Иван

Цефирядник
13.01.2003
143
0
61
Ейск
капот начал падать , аммо приказали долго жить , читал в конфе, что ставили б/у с ауди и с ваз 2108 но их перетачивали обрезали вообщем по всякому извращались, я вот подумал может есть вариант прокачать как-нибудь свои родные убитые, кто что думает по этому поводу есть такая возможность или нет
 
На ВАЗах ставили распорки. ЗР через выпуск схемы умельцев печатали. Там порядка десятка атм . Так что насёт прокачки нерентабельно....
 
Уже обсуждалось.
 
по 500руб японческие контрактные

kosta ставил, грит реально держат
 
Ща звонил в нисанко Б\У стоят 850 р. что совсем не радует :cry:
 
Поставил себе новые от крышки багажника А6 в сотом кузове, встали почти как родные, только чуть подточил нижний захват шарнира на упоре (он у аудишных пластиковый как на тазиках нучно чуть подточить на скос, ну и сами шариковые болтики или извлечь из родных или поставить тазиковские т.к. аудишные идут без них) цена вопроса 1200 деревянных за все. Капот аж подпрыгивает при открывании :LOL: . А ставить б.у. это как кота в мешке покупать ;) .
 
Информация для Новосибирцев. На днях купил эти амортизаторы (новые, не б.у) в небольшом магазинчике на Большевистский 255. Цена - 650 руб. за штуку.
 
Хотя говорят что можно купить одну штуку и копот нормально держать будет. ;) Этономия :LOL: