А как долесть до этого датчика в баке ?
 
Trusishka сказал(а):
на всякий случай прикупил прокладку-кольцо.
Очень верное решение. Старая прокладка-кольцо на место вставать не хочет - почему-то стала больше диаметром, чем канавка в баке o_O
Пришлось вырезать кусочек, за что немедленно и поплатился на первой же заправке "под горло" - бензин вытекает через неплотности :devilish: .
Пришлось еще раз все разбирать и промазывать герметиком :? , но мне такая конструкция доверия не внушает :( Посмотрим при следующей заправке.
А сколько у Вас там такое колечко стоит? Экзист предлагает за 9 долларов o_O
 
Trusishka сказал(а):
снять нижнюю часть заднего сиденья, открутить крышку посередине и закурить ;)

Крышка посередине крепится тремя саморезами.
Под ней отверстие в кузове, через которое виден бак с крышкой сверху, которая крепится шестью маленькими болтами (осторожнее при затяжке - резьба чахлая :devilish: ). В ней торчат два разъема и два шланга. Все это отсоединяешь/выкручиваешь - и готово.
Вынимаешь крышку - к ней снизу, со стороны внутренностей бака подходит шланг от топливного насоса и разъем питания для него. Тоже отсоединяется.
Перед тем, как снять шланги топливопроводов, НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТВЕРНУТЬ ПРОБКУ БЕНЗОБАКА!!!!
Еще прикольно уронить в открытый бак пару каких-нибудь болтов/отверток а потом с фонариком по локоть в бензине все это там нашаривать :devilish:

Удачи!
 
Герасим сказал(а):
Trusishka сказал(а):
на всякий случай прикупил прокладку-кольцо.
Очень верное решение. Старая прокладка-кольцо на место вставать не хочет - почему-то стала больше диаметром, чем канавка в баке o_O
Пришлось вырезать кусочек, за что немедленно и поплатился на первой же заправке "под горло" - бензин вытекает через неплотности :devilish: .
Пришлось еще раз все разбирать и промазывать герметиком :? , но мне такая конструкция доверия не внушает :( Посмотрим при следующей заправке.
А сколько у Вас там такое колечко стоит? Экзист предлагает за 9 долларов o_O

А у меня, как ни странно, не протекает после такой же опирации. Герметиком не пользовался. Тоже сектор вырезал. Но подгонял (чтоб в стык) раз 5 :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А сколько у Вас там такое колечко стоит? Экзист предлагает за 9 долларов o_O
Я на экзисте и брал , 6,79$ ждал 9 дней, просто когда я попал с прокладками под форсунки, теперь заранее покупаю расходники 8)
 
Всем, всем, всем желающим добиться правды от датчика уровня топлива!!!!

Не забудьте взять с собой противогаз и одеть его во время ремонтных работ. А то сильно весело :) :) :) ремонт пройдет. :) :) :)

С уважением.
 
У меня стабильно получается: одно деление-150 км. Лампочка конкретно горит не мигая на 550км. Расход где-то 11,5 -12л по городу. Хотя недавно залил 92 бензина, до первой риски проехал 200км, а потом все пришло в "норму".
 
Предлагаю самый быстрый способ по поиску проблемы:

Снимаем нижнюю часть задней сидухи.
Снимаем металлическую треугольно-овальную крышку посередине.
Вынимаем оба разъема.
И на одном из них (кажется который слева) меряем сопротивление датчика уровня топлива. (где мерять показано на первой картинке, на пинах "E" и "G")
Вот значения спопротивлений:

полный бак ______ 5-8 Ом
половина бака ____ 32-34 Ом
Пустой бак ________ 80-81 Ом


На последней картинке фотка моего грязненького датчика. Грязь никак не мешала нормальной работе системы. Залезал я туда только для инспекции предварительного фильтра очистки бензонасоса, который оказался чистым на 6-летней машине.
Еще раз напоминаю, что снимать крышку на самом бензобаке (круглая крышка), можно только при наличии новой прокладки, т.к. старая не влазит назад. (описание прокладки выше в этом топике)


check_239.jpg

resize_of_img_3568_144.jpg

resize_of_img_3570_177.jpg
 
ненадо ничего покупать и вырезать кусочки и мучиться от протечек бензина
с прокладкой так и должно быть
она разбухает и все герметезирует
но поставить ее разбухшей неполучиться(мне так умельцы ставили- порвали попалам)
приехал бензонасос менять - вскрыли - порвана(мастера посмеялись- все было в один и тотже день- 2 раза разбирали мне бак)
поменяли сеточку на насосе и насос(сеточка протерлась о дно бака изза этого насос умер)
а прокладку заклеили лактайтом для резины и погрели(можно под лампу положить близко к ней - 10-15 см на 10- 15 мин) она сжалась стала тоньше и меньше в диаметре- идеально стала на своё место
мне сказали что такая резина специальная и форма и сорт и положение между баком и крышкой насоса- все для лучшей герметизации
 
Стрелка движется аналогично как у Гераисма. ну хотя есть нбольшие различия: 1 риска - 100 км., середина 220-230, лампочка 430. В бак лезть не буду, т.к. это меня не напрягает...

А вот, что случилось вчера: еду себе спокойно по городу и вдруг вижу, что стредлка у меня стоит на последнем делении, но я то точно знаю, что недавно заливал полный бак и должно быть выше середины! Немного запаниковал, представил себе, что пробил бак и за мной тянется бензиновый след и кто-нить сейчас кинет в него спичку....
Однако где-то через 1-2 минуты стрелка начала медленно подниматься и встала на свое законное место повыше середины. Уффф!

Из описания работы механизма датчика уровня топлива, я так понял что какой-то трабл случился с поплавком или контактами.
 
Злой_Админ сказал(а):
Блин в наглую врет собака сегодня выехал с утра стрелка на красном дилении внизу лампочка не мигает, ну думаю ладно заеду заправлюсь. Залил 50 л. стрелка блин доползла до отметки полного бака o_O Народ че деласть с этой гадостью что показывала реальные данные??? Машинка Максима двушка на сколько я в курсе бак у нее 70 л.

Такая же байда, два раза заливал по 50 л. когда лампочка мин 25 горела и сразу же стрелка вверх до предела.
Или иногда по газуешь немного и стрелка прыгает туда сюда.
 
А должен ли показывать "показометр" при выключенном зажигании ?
У меня например показывает, даже если ключ вытащить.
Почему ? Это так должно быть ?

Вадим
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
А должен ли показывать "показометр" при выключенном зажигании ?
У меня например показывает, даже если ключ вытащить.
Почему ? Это так должно быть ?

Вадим
так и должно быть
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Alexandr сказал(а):
когда откручиваешь крышку бензобака, от туда выходит воздух (шипит, как будто стравливает давление

У меня уже во втором японце такая фигня. Народ утверждает, что так должно быть, а не клапан засорился. Попробуй не скатывать бензус почти до конца, звук станет слабее :)

Блин... а у мени лампачка неисправность двигателя загораецца... откручиваю крышку бензабака - нехилый поток воздуха всасывацца. Завожу заново, лампочка гаснет, двиг тянет... через 5 минут снова таже тема: не тянет, трясецца, горит лампа. Че делать?
 
Pingween сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
Alexandr сказал(а):
когда откручиваешь крышку бензобака, от туда выходит воздух (шипит, как будто стравливает давление

У меня уже во втором японце такая фигня. Народ утверждает, что так должно быть, а не клапан засорился. Попробуй не скатывать бензус почти до конца, звук станет слабее :)

Блин... а у мени лампачка неисправность двигателя загораецца... откручиваю крышку бензабака - нехилый поток воздуха всасывацца. Завожу заново, лампочка гаснет, двиг тянет... через 5 минут снова таже тема: не тянет, трясецца, горит лампа. Че делать?

Как и на самолетах в баке данного авто должно быть некоторое избыточное давление чтобы насос питался лучше (ему легче качать, не будет возникать кавитация).
Если имеет место всасывание воздуха, то значит система поддавливания не функционирует, и наоборот создается разрежение и, как результат, двигателю не хватает питания, что мы видим в последнем описанном случае.
 
Насчет прокладки,есть нюанс- при нагревании она не уменьшается,а уменьшается только после остывания,те нагрел, положил ,остыла и точно встает на место.Я делал так и без герметика все отлично держит.