LanGenius

Цефирядник
К сожалению нет у меня права размещать фотки, а так бы показал, как поставили.
 
расскажи поподробнее
сколько по времени заняла установка , по деньгам че вышло, расход, где ставили и т.д и т.п. ?
 
Установка заняла в районе 8-9 часов. Ставил в Екатерибурге на.ул Шефской 2А в GAS Part AUTO. Решился на итальянское оборудование Lovato. Поставил сразу же обратную связь через лямбду, уровень, баллон 90л.
Как сделали мне понравилось.
 
И сколька машинка газа кушает??? И на сколько в мощности потеряла???
 
отвечай давай !!! не томи :D
 
Да видимо с скоро откроем постоянную тему "Цефирка и газ" С ростом цен на бензин желающих на газ будет больше. Газ поставил месяц назад оборудование той же фирмы ставил в Краснодаре В ИталГаз обошлось 400$, вот только балон на 70 литров но тороидальный засунул вместо запаски, у меня вагон поэтому это оптимальное размещение. расход 12 литров при скорости до 120 потом до 18, как тапку давить. По мощности да практически не чуствуется это как отрегулировать установку. просто увеличится расход газа. А вообще все машинки что у меня были все ездили на Газе.
 
сколько по деньгам вышла установка, как динамика разгона, и были ли какие - нить проблемы при установке (нестандартные решения доп. запчасти и т.д.)
 
Пока по расходу ничего сказать не могу поскольку, ещё не изъездил баллон.
И оборудование ещё подвергнется дополнительной настройке, после первой 1000 км (когда всё более менее "притрётся, разносится и т.п.").
К Lov-Eco (приблуда, которая рулит богатством смеси) подключиться ноутбук и в различных режимах работы мотора, будут сняты характеристики и записаны в неё, для оптимального соотношения топливновоздушной смеси.
На первый взгляд в мощности машинка не потеряла, проверял следующим образом:
Нажимал тапку в пол на трассе, когда машина работала на газу, потом через несколько секунд переключал на бензин, время с которого перключал с газа на бензин менял. При переключениях никаких измений в поведении машины не ощутил: ни замедлений разгона, ни толчков, ни т.п.
 
Поздравляю с мудрым решением!
Только баллон 90 литров... Не много ли? У меня 70 л., заливаю максимум по 50 литров, хватает на неделю и более.
 
ну все-таки скажите же наконец сколько все вышло по деньгам
как долго оправдывать систему эту ?
 
Иван сказал(а):
ну все-таки скажите же наконец сколько все вышло по деньгам

От 12000 и выше, смотря какой объем двигателя и соответственно производитель оборудования...

Иван сказал(а):
как долго оправдывать систему эту ?

Опять же - смотря как ездить. На бензине 100км по городу мне обходятся в 190р., на газе те же 100км - 85р. Считай... ;)
 
Пока примерный расход 15л в смешанном режиме. Стоимость оборудования с установкой 21100 рублей, из них 6000 рублей Lov-Eco. Всем рекомендую поставить этот девайс (Lov_Eco), потому что он управляет богатством смеси, через шаговый мотор, беря сигнал с лямбда-зонда. Если без неё, то устанавливается механический дозатор, который настраивается на оптимальную смесь только на определённых оборотах:
1. Настроишь на большие обороты машина будет нормально ехать, но жрать будет много, потому что на низких обротах смесь будет богатой. :rolleyes:
2. Настроишь на низкие обороты, то расход будет меньше, но тупить сильно будет из-за низкого богатства смеси, кроме того из-за большего октанового числа газа, газ горит медленее, да если ещё и смесь будет небогатой, то газ гореть будет вообще медленно, что черевато прогоранием выпускных клапанов. :rolleyes:
Так что настоятельно рекомендую ставить газовое оборудование с обратной связью и тщательно его настраивать. Потому что уже имел опыт общения с людьми, кто боиться ставит ГБО из-за проблемы прогорания выпускных клапанов

В субботу АлександрС сфотографировал моё ГБО. Надеюсь фото в ближайшее время выложит все фото.
 
Выкладываю фото, заодно можно прикинуть качество снимков Сименса М65:
 

Вложения

  • 040703_135919.jpg
    040703_135919.jpg
    46 КБ · Просмотры: 1 769
  • 040703_140007.jpg
    040703_140007.jpg
    30.9 КБ · Просмотры: 1 775
  • 040703_140036.jpg
    040703_140036.jpg
    14.9 КБ · Просмотры: 1 787
  • 040703_140127.jpg
    040703_140127.jpg
    9.5 КБ · Просмотры: 1 792
  • 040703_140203.jpg
    040703_140203.jpg
    54.1 КБ · Просмотры: 1 828
Продолжаю:
 

Вложения

  • 040703_140243.jpg
    040703_140243.jpg
    45.7 КБ · Просмотры: 1 735
  • 040703_140325.jpg
    040703_140325.jpg
    19.2 КБ · Просмотры: 1 728
  • 040703_141005.jpg
    040703_141005.jpg
    34.9 КБ · Просмотры: 1 739
Поздравляю с вливанием в ряды приверженцев альтернативного топлива!
Посмотрел фото, в связи с этим появились вопросы:
- шланги от винта регулировки количества смеси оба идут к смесителю с двух сторон? или нет? тогда куда второй?
- антихлоп отсутствует напрочь?
- нет ли провалов (падения оборотов ниже 500) после сброса оборотов с 2000-3000?
- подключение обратной связи происходит к штатной лямбде?
- делали дополонительную регулировку начального положения дроссельной заслонки или нет?
- подключен ли датчик расхода газа и как работает?
 
Ответы

- винта регулировки нет, это тройник, оба шланга идут к миксеру (для однородности), регулирует же поток газа шаговый двигатель Ловэки
- запросто
- провалов быть не должно, Ловэка и регулятор ХХ своё дело делают
- к штатной лямбде, в разрыв сигнального провода
- не должны были трогать
- датчика расхода газа как такового не ставится, есть уровень в баллоне, 4 положения, индицируется на переключалке, видно на фото
 
Интересненько...;-)
Я почему про регулировку начального положения ДЗ спросил - на фото шланг идущий от воздушного фильтра к КХХ стоит штатным образом. При полностью закрытой ДЗ на ХХ как газ попадает в всасывающий коллектор?
И второе, если не влом, срисуй схемку указателя уровня топлива (который на баллоне стоит),( еще лучше фото со всех сторон, внутри тоже) и к каким контактам переключателя оно подключается. А то че то у меня мастера никак ума дать этому не могут.
 
эта приблуда будет стоять в богажнике, а убрать ее легко ли будет, если понадобится