trusishka

Заслуженный Цефировод
Короче двигатель у меня давненько колбасит и полез я форсунки чистить. После снятия впускного коллектора, обнаружил, что 4-ый канал девственно чистый. Так вот вопрос почему все каналы засраны , а этот чистый? этот цилиндр не работает? но ведь это впускной коллектор, почему это отразилось на нем?
 
может свечка не работает или катушка , ты диагностику консалтом не делал ?
 
вот в том то и дело , что чистый . Может форсунка работает, бензинчиком канал и вымывает. Расход то поди под 20 л ?
 
расход сумашедший, немного покатаюсь и бак пустой, а комп показывает расход 11 литров, но он и должен врать когда форсунки забиты.

А расскажи поподробней как форсунка может промывать канал во впускном коллекторе?
 
обычно двигатель запускают , тут же глушат, выворачивают свечи , если свечи мокрые , то с форсунками все более менее нормально . Если не работает свеча , то бензин просто выливается и сгорает в выпускном коллекторе , в результате чего труба идущая к катализатору раскаляется до красна , а в последствии прогарает.Расход при этом действительно сумашедший
 
Trusishka сказал(а):
Короче двигатель у меня давненько колбасит и полез я форсунки чистить. После снятия впускного коллектора, обнаружил, что 4-ый канал девственно чистый. Так вот вопрос почему все каналы засраны , а этот чистый? этот цилиндр не работает? но ведь это впускной коллектор, почему это отразилось на нем?
Нагар (грязь) во впускных каналах - следствие попадания масла из системы вентиляции картера. Посмотри внимательно не на этот ли впуск смотрит штуцер отсоса. Как малореальный вариант - у тебя не открывается этот (один из двух) впускной клапан.
 
Хммм... я уже пол дня ломаю голову над этой фотографией... :-k
Или у меня с памятью возникла проблема, или что-то не так...
Меняли мне свечные уплотнители на заднем ряду, разбирали двигатель примерно до такого вида. Так вот у меня вроде все каналы были светлыми и почти блестящими (по крайней мере точно не черными). Это как понимать тогда?
 
Альберту..
Как это у тебя чистые? o_O Расскаж где бензик такой берешь :eek: У меня все в хлам засрано! Датчик ХХ как будто побывал в Помпее! Причем делал чистку XX и заслонки два месяца назад и вот уже вижу опять поверхности начинают темнеть (((
 
Trusishka сказал(а):
Альберту... Как это у тебя чистые?
Блин, я сам весь в полном недоумении по поводу этой фотографии.
У меня ситуация с разборкой двигателя была давно, еще весной 2003 года. Но я отчетливо помню, что мастера еще удивились состоянию двигателя и обратили мое внимание на относительную чистоту внутри. Просто я не могу вспомнить, как именно выглядели каналы ...но точно не черными!

P.S. Кстати, мне вновь предстоит процедура замены уплотнительного кольца, так что будет с чем сравнивать.
 
Вполне возможно глупое, но предположение...
А если седла клапанов не в норме (т.е. Клапана не до конца закрываются), вполне возможно, что при выпуске отработанные газы идут во впускной коллектор....
И еще одна глупость.. А не показывает это что у тебя только один гидрокомпенсатор нормальный?
 
Пока в голову пришла только одна отличная от всех мысль - это маслосъемные колпачки. В этом цилиндре они еще держат а в других уже слабоватые.