Ganc сказал(а):
Забыл добавить, что III-вариант проверен на двух машинах, работает отлично...
Нада заняться размещением данной стать и в разделе СВОИМИ СИЛАМИ
 
Решил попробовать DDLReader на Sunny 1999г двигатель QG-15DE. Коробку видит,не знаю уж всё или не всё, правильно не или првильно,но видит. Двигатель к сожалению не видит,совсем. :(((
 
Народ, а не подскажите вот там какие-то OBD-II, K-Line эти штуки тоже вроде как из этой же оперы. Но они я так понимаю на ниссанах не работают что-ли? Я почему спрашиваю. Все дело в том что на разъеме Consult-II есть на 7 ноге K-Line, да и OBD-II разъем ну прямо близнец Consult-II (www.obdii.com/connector.html) .И что совсем уж интересно, так это то, что ноги на Consult-II обозначенные как "NOT USED" на OBD-II расписаны и наоборот,а так же есть ноги совпадающие по функционалу это 4,5,7 и 16
Может быть у каких-то типов машин есть возможность обмена по разным протоколам со своими мозгами? Например коробка по DDL, а ECU по OBD-II или К-LIne. Но это только предположение, а по сему сильно не пинайте :) Просто ну очень хочется "посмотреть" на двигатель вооруженным взглядом :)
 
Series сказал(а):
У меня есть предположение, что во втором консалте используется CAN-интерфейс. Прямых ссылок на это нет. Пример подключения к тойоте приус (там тоже CAN) http://www.vassfamily.net/ToyotaPrius/CAN/cindex.html
CAN на ниссанах пошел с 2004 года:
Interface Type Manufacturer
J1850 PWM Ford*, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz,
Saleen
J1850 VPW Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge,
GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac,
Saturn
ISO 9141-2 Asian (Acura, Honda, Infinity, Lexus*, Nissan,
Toyota*, etc.), European (Audi, BMW, Mer-cedes,
MINI, Porsche, etc.), and early
Chrysler*, Dodge, Eagle, and Plymouth
KWP2000 Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, and some
Mercedes
CAN 2004 and newer Ford, Jaguar, Mazda, Mer-cedes,
Nissan, and Toyota*
*Exceptions ’98+ Concorde, Intrepid, LHS, 300M, 2000+
Neon, ’96-97 Toyota, all Celica, Supra Turbo
’96-99; some ’96-’97 Lexus use J1850 VPW
’96, ’97 Probe 2.5L, ’96 Tracer 1.8L, ’96 Escort
1.8L, Triumph, Geo, Catera, ’97 Paseo, Camry,
Avalon use ISO 9141-2

Вот т.н. расширенный ОБД для новых ниссанов
http://www.autoenginuity.com/Nissan-All-Systems-List.html#commands
 
big thanks Ganc
- в картинках - все стало понятно!

собрал адаптер на шнуре "евросеть" s55
самый простой вариант без clk генератора. (на разъеме consult в тачке у меня clk не выведен даже.)

терь 3 вопроса:
как собственно его проверить? - в фотоотчете проверен ведь последний вариант - тот что с clk - там и напруги другие... система pl2303 видит com port есть

GND надо цепплять? если да то его брать непосредственно с "черного провода?"

IGN - это я так понял +12 на раземе
 
подскажите как проверить кабель :(
DLL reader машину не видит :(
 
mica сказал(а):
подскажите как проверить кабель :(
DLL reader машину не видит :(

Тебе скорее всего нужен тактовый генератор. У тебя же первый консалт, а не второй (а со вторым ddl reader в данной версии не работает).
 
вот фотка моего разъема clk там нет на нужном месте, если и есть то где его искать и как?

машина Nissan Laurel Club-S 25 GC35
RB25DE NEO 1998 г.в.
фрейм:gc35-007037

my_consult.jpg
 
mica сказал(а):
подскажите как проверить кабель :(
DLL reader машину не видит :(
Массу обязательно надо подавать.
От черного провода (в разъеме телефона он 2-й) , я действительно забыл это указать в схеме доработки…
Что касается проверки (неподключенного к машине адаптера), то можно проверить сигнал с вывода RX, для этого надо подсоединить светодиод анодом (+светодиода) к этому проводу (RX), а катодом (-светодиода) на (-) адаптера (черный провод).
В нормальном состоянии светодиод не должен светиться, но при запуске программы он будет очень кратковременно мигать несколько раз…
На выводе ТХ напряжение должно быть в пределах 7В.
 
На выводе ТХ напряжение должно быть в пределах 7В.

на TX напряжение - 1,76 В

диод прицепил не моргает, моргает тока при подключении адаптера к USB порту 2 раза, цепляю к машине - ноутбук выключается после включения на адаптере ON
система же нормально видит prolific com port.
 
Мигания светодиода при подключении адаптера (когда его винда опрашивает) вполне достаточно чтобы быть уверенным в исправности линии RX. Просто при работе программы очень короткие импульсы запроса идут, можно даже не заметить...
я упустил из вида то, что при проверке надо подать относительно черного провода GND питание на IGN +12В или просто подключить к автомобилю только IGN и GND, а затем подключить и смотреть светодиод и измерить напряжение на линии RX.
Могу только одно предположить - перепутана полярность стабилитрона КС133. У это серии анод - белая полоска, а вторая полоса в этой серии диодов означает напряжение...
На правильно подсоединенном стабилитроне должно быть 3.3В при его неправильном включении примерно 0.7В
 
забыл добавить, а в ДДЛ-ридере СОМ выбран правильно?
И еще, на ТХ в твоей схеме должно быть около 6-7 В, соответственнно питание на IGN должно быть подано...
 
Series сказал(а):
(а со вторым ddl reader в данной версии не работает).
Коробка должна отвечать и без генератора CLK, ИМХО, у меня на А33 коробка отвечает, а у друга когда не подключаем генератор, на А32 95', только коробка отзывается...
 
спаял вот так:

IMG_09011.jpg


есои перевернуть кс133 - то при подключении к копму диод не моргает.

ком-порт ессно выбираю именно тот который в диспечере устройств - prolific.
 
На фото все правильно спаяно!
Значит вывод такой, либо распиновка твоего разъема машины не совпадает, либо трудно сказать что, вот если бы осциллографом посмотреть, что там при обмене на линии ТХ...
Как вариант, проверить на какой нидь цефире, если будет работать, то однозначно дело не в адаптере, если не будет работать, пробовать увеличить 10к в линии ТХ до 47к, вторым этапом резать под микросхемой дорожку от 4-й ноги и сажать её на +5В..., но все это я бы сказал – шаманство...
 
да, подключать к авто не переворачивая сигналы, т.е. ТХ на ТХ автомобиля и тд
т.е., зеленый по твоему фото на ТХ, синий на RX, черный на GND, а IGN(+) не видно какой цвет у тебя...
 
Братцы! Прошу помощи. У кого есть РОДНЫЕ драйвера под ХР для USB переходника RS232, производства Тайвань? Поделитесь. То что нарыл в интернете не работает.
Свой диск установочный где то посеял. А не так давно приезжал программист-куратор и без меня отформатировал мне комп и забабахал на него все свое. Теперь у меня DDL ни в какую не хочет работать.
Вставить фото упаковки не могу, увы размер великоват, могу отправить по почте, если кто заинтересуется.
 
пробуй любые дрова под телефонные USB датакабели, чипов не так уж много разновидностей, могу вот с этого кабеля, кинуть?