Всех участников с прошедшими прздниками.
Неделю назад решил к своему March'у подключиться.
Разъем у него стоит Cunsult II, как на картинке у DESTI http://www.desti.ru/consult.html
Но пины задействованны немного другие.
1- CHECK
4,5-GND
8- зажигание +12в
9- точно не известно, похоже CLK (по уровню, и нагрузочной способности)
12- TX
13- RX
16- BAT
Без клока точно не работает. Вчера генератор собрал, только транзистор выходной медленный поставил(другого под рукой не было), не заработало. Сегодня поставил быстрый полевик. Буду пробовать. Без осциллографа туго. Да и комп с монитором каждый раз в гараж таскать тяжело.
PS. Зимой в буржуйской части инета нашел програмки для Ниссана ZTalk и Zcoltrol.
 
Hi,
IMHO: As I know (for OBDII equiped "old" Nissan) my be:
#pin-name
01 - CHK
03 - CAN L
06 - CAN H
07 - K-Line
08 - Ignition
09 - DIAG-L (?)
11 - ADJ Sw.
12 - TxD
13 - RxD
14 - CLC
15 - L-line
16 - +Bat
HTH,
I'm sorry about my English
 
Alesahch - это был я.
Я дурак. Генератор делал. Не нужен он. Я забыл на SD + подать у меня ADM3222.
Сегодня осциллографом сигналы посмотрел. ECU отвечает без синхронизации.
 
Были ли успешные попытки диагностики 33 кузова?
Cefiro Eximo A33 VQ20 Neo 2001год с контроллером
3H
NISSAN
MEC14-320 B2 1315
сбоку MEC14-320 B2 6883
Внутри проц 64F7055F40(флэшный видимо) и памть 93С66
На диагностику контроллер не отвечает.Ни скрепкой ,ни консалтом.
С контроллера на обд идут следущие концы (из мануала.)
115 на 7 обд(к-линия видимо. 2...12В)
95 на 1 обд(примерно 0 при подключенном консалте)
69 на 11 обд (примерно 0 при подключенном консалте)
Кто нибудь цеплял консалт адаптер в таком варианте?
Или по к линии общаться?
При подключении консалта по штатной схеме (12 и 13 ноги обд разъема), успешно ответила корбка.
 
Корректировку скорости от размера колес ввести. Если размер не стандартный.
А вообще Огромное СПАСИБО!!!!
Тоже подключился к своему маленькому March'у. Сейчас делаю стационарный блок.А то у меня на приборной доске даже тохометра нет.
+ Возможность на ходу менять качество и колличество смеси. (А-ЛЯ турбо кнопка)
Вот только боюсь, их часто переписывать. Обычно у EEPROM около 10 000 циклов записи. Потом хана.
 
Прошу прощения за задержку с ответом - приболел чуток...

GEN сказал(а):
Пробовал диагностировать 3 машины (2 Cefiro и 1 Pulsar), одна моя и 2 моих друзей. Есть вопрос по Power Balance
Моя 2.0 Eximo___________________Друга 2.5 STouring
Cyl. No.1 : 1742 rpm._____________ Cyl. No.1 : 1558 rpm.
Cyl. No.2 : 1756 rpm._____________ Cyl. No.2 : 1512 rpm.
Cyl. No.3 : 1744 rpm._____________ Cyl. No.3 : 1555 rpm.
Cyl. No.4 : 1757 rpm._____________ Cyl. No.4 : 1552 rpm.
Cyl. No.5 : 1723 rpm._____________ Cyl. No.5 : 1517 rpm.
Cyl. No.6 : 1760 rpm._____________ Cyl. No.6 : 1563 rpm.
С что это значит, какие значения должны быть, почему такая разница.
Power Balance - это проверка эффективности работы каждого цилиндра. Фактически это усредненное значение оборотов двигателя с полностью открытым КХХ и отключенным конкретным цилиндром. При хорошо сбалансированной работе двигателя усредненные обороты, по значениям, должны быть близки друг другу. Если есть флуктуации, разброс будет большой.

По факту могу сказать следущее что "слева" практически все хорошо, за ислючением 5-го цилиндра, но, как правило, нужно повторить PB несколько раз и уже на основании обобщенных данных делать выводы. Иногда достаточно просто сделать тест по нужному цилиндру.
В "правом" случае явно не очень чистый КХХ и большой разброс по цилидндрам. Как правило это свидетельствует об износе свечей.

GEN сказал(а):
1) Почему при тесте в автоматическом режиме Power balance обороты по целиндрам плавно растут, в Manual режиме (если дать побольше время между включением режима тестирования) данные те, что указаны выше.
Я не совсем понял ситуацию. Алгоритмы тестирования что для "автоматики", что для "ручного" применяются одни и те-же. Разницы быть не должно, за исключением того, что паузу между цилиндрами регулируете вы сами.

GEN сказал(а):
2) При тесте Pulsara подключение к ECU проходит (говорит все ОК), к AT естественно не подключаетя и после этого программа не видит машину, Reconect не помогает, не тесты, не осциллограмы посмотреть не могу (ОБИДНО)
Прошу принять участие в обсуждении.
У Пульсара ручная коробка? Странно конечно. Отсутствие АКПП никак не должно влиять на фунциональность найденых блоков. Вот давеча, на встрече, тестировали Цефиру на МКП - все ок было.
Но в любом случае, если есть проблема, значит будем ее решать. Сейчас готовлю версию с расширенным сканером устройств, что будет являться значительным подспорьем для решения подобных проблем.
 
Добрый день, Владимир, спасибо за программу и за то что Вы ей и дальше занимаетесь, у меня такая же проблема как у GEN(у него скорее всего не ручная коробка на пульсаре а автомат гидравлический): nissan sunny, 97г GA15DE, коробка – гидравлика, мозгов в ней нету, при подключении определяет номер ECU, выдает код 55, приступает к опросу коробки, после чего не работает ни один из тестов а пишет ECU unexpectedly closed connection. Ранее здесь писали про такую же проблему с примерой (ga16, гидравлика). Я в Новосибирске готов предоставить машину для експеперимента если потребуется.
 
Владимир сказал(а):
Прошу прощения за задержку с ответом - приболел чуток...

GEN сказал(а):
Пробовал диагностировать 3 машины (2 Cefiro и 1 Pulsar), одна моя и 2 моих друзей. Есть вопрос по Power Balance
Моя 2.0 Eximo___________________Друга 2.5 STouring
Cyl. No.1 : 1742 rpm._____________ Cyl. No.1 : 1558 rpm.
Cyl. No.2 : 1756 rpm._____________ Cyl. No.2 : 1512 rpm.
Cyl. No.3 : 1744 rpm._____________ Cyl. No.3 : 1555 rpm.
Cyl. No.4 : 1757 rpm._____________ Cyl. No.4 : 1552 rpm.
Cyl. No.5 : 1723 rpm._____________ Cyl. No.5 : 1517 rpm.
Cyl. No.6 : 1760 rpm._____________ Cyl. No.6 : 1563 rpm.
С что это значит, какие значения должны быть, почему такая разница.
Power Balance - это проверка эффективности работы каждого цилиндра. Фактически это усредненное значение оборотов двигателя с полностью открытым КХХ и отключенным конкретным цилиндром. При хорошо сбалансированной работе двигателя усредненные обороты, по значениям, должны быть близки друг другу. Если есть флуктуации, разброс будет большой.

По факту могу сказать следущее что "слева" практически все хорошо, за ислючением 5-го цилиндра, но, как правило, нужно повторить PB несколько раз и уже на основании обобщенных данных делать выводы. Иногда достаточно просто сделать тест по нужному цилиндру.
В "правом" случае явно не очень чистый КХХ и большой разброс по цилидндрам. Как правило это свидетельствует об износе свечей....
Привет Владимир, а разве не наоборот? Максимальное падение оборотов двигателя при отключении конкретного цилиндра говорит о его отличной работе и напротив отключение "дохлого" цилиндра большого влияния на обороты не оказывает.
Т.е. в "левом" случае 1,3,5 цилиндры дышат, остальные больше мертвы чем живы.
В "правом" случае - 2, 5 живые, остальные надо лечить.
Или я заблуждаюсь?
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Привет Владимир, а разве не наоборот? Максимальное падение оборотов двигателя при отключении конкретного цилиндра говорит о его отличной работе и напротив отключение "дохлого" цилиндра большого влияния на обороты не оказывает.
Тфу, ты! Нечистый попутал! Конечно наоборот! Чем больше падение, тем лучше работает цилиндр. Спасибо что поправил. :oops:

Alex-Angarsk сказал(а):
Т.е. в "левом" случае 1,3,5 цилиндры дышат, остальные больше мертвы чем живы. В "правом" случае - 2, 5 живые, остальные надо лечить.
Тут я с тобой не соглашусь 8) . Колебания в пределах 20-30 rpm вполне допустимы и считаются в пределах нормы, а вот если разброс между максимальным и минимальным значением более 40 - тут стоит озадачиться...
 
Lendik сказал(а):
GA15DE, коробка – гидравлика, мозгов в ней нету, при подключении определяет номер ECU, выдает код 55, приступает к опросу коробки, после чего не работает ни один из тестов а пишет ECU unexpectedly closed connection. Ранее здесь писали про такую же проблему с примерой (ga16, гидравлика). Я в Новосибирске готов предоставить машину для експеперимента если потребуется.

Отлично! Обязательно воспользуюсь Вашим предложением. Сейчас немного разгребусь с работой и ремонтом дома, переделаю кое-что в программе и состыкуемся. Мобилу в личку сейчас скину.
...
А в личку не получится... Тогда скиньте мне в личку контакты (асю, е-майл, тел.) и я с вами свяжусь.
 
Добрый день, Владимир!
Скачиваю, а там 1.0.0.15? :cry:
Еще вопрос рабочая версия .....Demo.exe есть и как можно попробовать.
(GA15DE, коробка – гидравлика, мозгов в ней нету, при подключении определяет номер ECU, выдает код 55, приступает к опросу коробки, после чего не работает ни один из тестов а пишет ECU unexpectedly closed connection.) исправлена ли эта ошибка.
Будет ли возможно скачать новую версию.

С Уважением, GEN
 
GEN сказал(а):
(GA15DE, коробка – гидравлика, мозгов в ней нету, при подключении определяет номер ECU, выдает код 55, приступает к опросу коробки, после чего не работает ни один из тестов а пишет ECU unexpectedly closed connection.) исправлена ли эта ошибка.
Та версия, которую вы скачали и есть 16-ая. Если в меню "Settings" появилась опция "Scan...", значит это и есть 16-я версия.

Новая версия находится пока в стадии тестирования. Как только я доделаю ее до стабильного состояния - сразу же выложу. Времени для работы над программой, к сожалению, больше не становится. Скорее наоборот :? ...
 
Скачал 16 версию, попробовал (санни ga15de,АКПП гидравлка)- то же самое:
определяет номер ecu, код 55, далее при попытке запустить тесты " ECU closed connection unexpectedly" :cry:
 
"Scan for unknown sensors" на HNR32 (RB20DET) выполнил.
"Scan_Result.rtf" отправил...
Владимир, спасибо за Вашу работу и энтузиазм!
Всего хорошего,
 
Привет! вопрос на авенир 1999 года кузов PW 11 можно использовать эту диагностику? Если уже отвечали, то не обесудьте, давно не появлялся в форуме....спасибо
 
tyler сказал(а):
Привет! вопрос на авенир 1999 года кузов PW 11 можно использовать эту диагностику? Если уже отвечали, то не обесудьте, давно не появлялся в форуме....спасибо
Теоритически годится для любого Ниссана, но на практике бывают варианты...
 
Привет!
Владимир, только что c помощью v.1.0.0.15 (16?) соединился с Avenir SalutZ (SR20DE a 1999).
С ECU (OEM 23710-WA320) - без проблем.
А/Т (RE0F6A Tip-Tronic)->"ECU did not respond for A/T input Parametr. Communication Closed."
Спасибо,
 
Владимир, если у Вас есть такая возможность, сделайте этому Авениру полное сканирование пожалуйста. Вариатор на Р"нессе я уже нашел, а вот тип-троники мне еще не попадались, а было бы интересно... Да и вообще, все что не читается, или читается неправильно - все интересно 8)
Из систем найденых и находящихся в разработке:
- SRS, AT-Variator, ECU-новая модификация;
- дополнены наборы сенсоров для АТ и ECU.

Часть данных систем и модулей стала доступна благодоря Владимиру Лещенко (alflash) и ребятам из Sib Trans Service, а именно Алексею Валицкому и Михаилу Самойленко, за что им всем огромное спасибо.
 
Подошел Vadim_Od, так что попробуем
Забыл написать, что способ подключения описан в
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=75
Т.е. в авто дагностический разъем только "внешне похожий" на OBDII (фото в http://alflash.narod.ru/Consult/03569.jpg ).
На Авенире есть неизвестное устройство с адресом FF FF E7, но мы не знаем как изменить адрес "запроса на контакт"
При просмотре сохраненного файла с осциллограммами при перемещении курсора на линию значения параметра показывает его численное значение.
Но, при двойном щелчке - появляется сообщение Access violation at adress nnnn. read of adress mmmm.
Файлы ___.tee и .rtf отправил почтой
Привет всем от Vadim_Od
Удачи,
 
Здравтсвуйте! проблемы при диагностики ECU. Усешно тестируется только коробка-автомат, следовательно интерфесная плата собранна правильно. проверял как на PC, так и на Pocket PC. резултат был одинаковым. машина 95 года выпуска