ASTRAL AXIS сказал(а):

Здесь на форуме есть схемы и описание как сделать и где программу взять. Свяжись с Владимиром.
 
aaa-aaa сказал(а):
Присоединяюсь к просьбе - не поделится ли кто топологией печатной платы (собирать на монтажке можно, но уж больно убого).
Вот здесь https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=15 приведены фото платы от AlexCFR, на них хорошо видна топология платы. Схема генератора на "рассыпухе" приведена также на этой странице.
 
Завтра поеду на БЕСПЛАТНУЮ диагностику в сервисе! :D
 
Нет, к сожалению... В принципе все схемы согласования с RS232 очень похожи, но для К-Line & L-line все равно нужна будет значительная переделка...
 
HETPE3B сказал(а):
Всем привет!
Я из Риги, как бы я мог получить эту замечательную программку (т.е. куда и сколько денег надо перевести (рубли у нас не в ходу :D ). Я надеюсь не будет ограничений из-за того, что я из-за рубежа :)
Пока ничего переводить не нужно. Программа бесплатная. Если Вам понравится - можете перечислить денюжку. Поможете клубу. Я уже доделал последнюю версию. Сейчас занимаюсь отладкой (ловлей "тараканов"). 8) Как доделаю -вышлю. Скиньте ваш е-майл мне в личку.

HETPE3B сказал(а):
Собираюсь приобрести Максиму 1997, 3.0, АКПП (уже помойму перечитал весь форум :) и знаю все :D ) и хочу прямо на стоянке у продавца провести диагностику (одолжу ноут у друга). И может кто-то может прислать значения параметров, по которым можно будет ориентироваться (+/- трамвайная остановка :D )
Отпишу после отправки программы. На пальцах тяжело.

И еще :) Народ подскажите мне, что такое "метла"? Никак не могу понять :)
Задний дворник :)
 
Володя, Desti, AlexTim и другие, кто принимал участи в разработке программы - вот Вам реальное признание Ваших заслуг.

PS: сорри за ОФФ, но ИМХО лучше этому сообщению быть в этой теме
 
Для имеющих желание и возможность попробовать - вариант программы тестера ECU и TCM для PocketPC 2002 с процессором ARM. Пока могу только сказать что она работает на Dell Axim X5. Работает через COM1. При старте определяет перечень параметров поддерживаемых ECU, поэтому без реального подключения этот перечень будет пустым.
Одним куском положить не получается, пришлось обманывать администраторов :) и бить на две части.
 

Вложения

  • NissDiag.part1.rar
    195.3 КБ · Просмотры: 2 257
  • NissDiag.part2.rar
    158.8 КБ · Просмотры: 2 540
zavr сказал(а):
а можно чуть подробнее про подключение? какие мне кабели нужны?
Для подключения нужен COM-овский кабель(не USB) собственно для PocketPC(тот которым можно связать КПК с обычным компьютером, иногда он идет в комплекте с КПК) и интерфейс, схема которого приведена здесь https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 75&start=0. Таким образом, подключаем КПК через этот кабель к интерфейсу(его роль фактически в преобразовании уровней сигналов и генератор), а интерфейс к диагностическому разъему CONSULT.
 
AlexTim сказал(а):
Для имеющих желание и возможность попробовать - вариант программы тестера ECU и TCM для PocketPC 2002 с процессором ARM. Пока могу только сказать что она работает на Dell Axim X5. Работает через COM1.
А собрать бинарник под MIPS слишком сложно?
КПК у меня пока один (Casio E-125). Можно будет пробовать найти/сделать переходник usb->com (это проще, чем найти на него родной COM-кабель), и собрать-таки Consult-интерфес
 
Поскольку новая версия опять задерживается, я решил выложить старую версию программы.
Эта версия "FreeWare", т.е. свободно распростроняемая, без каких либо ограничений.

Если Вы используете программу в коммерческих целях, пожалуйста перечислите 2000р на счет клуба, указанному здесь:
https://www.cefiro.ru/owners/finance_support.php#6

Если Вы используете программу в личных целях и сочли ее полезной для Вас, я буду очень признателен Вам, если Вы поможете клубу (размер на Ваше усмотрение) по счету, указанному здесь (или выше 8) ,что одно и то же):
https://www.cefiro.ru/owners/finance_support.php#6

Перечисленные средства пойдут исключительно на развитие клуба.


Скачать программу можно здесь (размер 1 Мб):

ftp://cefiroauto:cefiroauto@ftp.parfum. ... Reader.exe

PS. Пожалуйста, будте аккуратнее с активными тестами. Неразумное из использование может навредить вашему двигателю.
 
лаурель сказал(а):
Подскажите пожалуйста!!
У меня Ниссан Лаурель 1991 года разъем Consult есть но несколько видоизмененный, как можно с него считать информацию, как найти какой где провод приходит????
К сожалению эта модель не поддерживает DDL-протокол и на нем программа работать не будет.
 
Переходник USB --> RS232 от MARKS'а
 

Вложения

  • usb_2_rs232.jpg
    usb_2_rs232.jpg
    52.3 КБ · Просмотры: 889
Рад сообщить что все-таки удалось протестировать программу на новом Ниссане с ODBII-разъемом (такой же стоит на А33). Программа тестировалась на Ниссан Skyline (1999 GF-HR34) Алексеем ("DeLaFey"), за что ему оргомное спасибо.
В качестве адаптера был использован стандартный TTL-преобразователь:
http://www.plmsdevelopments.com/images_ ... ssue_6.pdf
только без генератора.
 
Добрый день !
Спаял Com кабель RS-232 к КПК IPAQ 2210. (Pocket PC, Windows Mobile 2003, ARM)
Кому интересно кабель можно сделать вот таким способом :
http://njmain.chez.tiscali.fr/index.php
из того переходника что давался вместе с БП.
Только я себе сделал типа "Полный кабель RS-232, как на модем" хотя достаточно RX, TX, Общий.
На всякий случай повторюсь что с одной стороны - четные выводы, с другой стороны - нечетные выводы.
По разъему для КПК IPAQ 2210/3900/ (... которые совпадают ) - какой где вывод можно глянуть здесь, во второй половине странички :
http://www.infoblank.ru/clie/clie_etrex.htm

Сразу говорю, что с готовым кабелем для синхронизации КПК с ПК у меня ничего не получилось, наверно он ближе к нуль-модемному варианту.

Итак ближе к делу.
На Ipaq 2210 (WindowsMobile 2003, ARM) программка (которая на 5-й страничке от AlexTeam ) либо вылетаетсразу, либо считывает 1 (обычно это обороты) или 2 параметра и виснет :((

Предположения:
1) Либо где-то есть еще ошибка(и) в самой программе
2) попробую покопаюсь в реестре посмотрю значения COM-порта
3) как последний вариант, это что используется не совсем 100% преобразователь логических сигналов (интерфейс Nissan - RS-232) как по схемам
(нет логики с триггерами шмидта - т.е. ничего не используется вместо 74LS14 - аналоги К555ТЛ2, КР1533ТЛ2) - на выходные попробую спаять интерфейс
с "логикой".

Вопрос к AlexTeam - а как у вас, все четко работает ?

Например, при опросе коробки (у меня Primera W10, 2.0 SLX, AKPP) програмка даже пыталась долго чего-то опрашивать и не висла, хотя связи с коробкой у меня нет.
(4-х ступенчатый простой автомат с overdrive, как на Bluebird-е )

А при опросе ECU - беда: либо вылетает сразу, либо виснет на первом одном или первых двух параметрах.
При этом добавленный для контроля на интерфейсе Nissan-RS-232 светодиод TX - интенсивно мигает, а RX- молчит. Как будто ждет сигнала от КПК ...

Что может быть ? Есть идеи ?

С уважением,
Вадим

Primera W10 2.0 SLX AKPP ABS cond + Ipaq 2210 + GPS BT-308 :)
 
Попробуй кинь AlexTeam по электронке письмо. Он редко в форуме бывает, а электронка у него вроде всегда есть. Пардон, оказывается здесь нет его электронки. Может Владимир ее знает? Спроси
 
Добрый день !

Предполагаю, что есть отличие в операционках на Dell Axim X5
(Pocket PC 2002) и Ipaq 2210 (Pocket PC 2003).

Пока пауза. Пробуем разобраться дальше ...
AlexTeam ответил. Спасибо.

С уважением,
Вадим

Primera W10 2.0 SLX AKPP ABS cond + Ipaq 2210 + GPS BT-308 :)
 
То Владимир : в субботу смотрели осциллограммы по датчику кислорода, у меня стоит бошевский от десятки , он на холостых показывает либо прямую линию , либо непонятные зигзаги. На оборотах 2200 довольно правильные импульсы , не менее 8 всплесков. Очень похожая ситуация у Дмитрия, но датчик у него стоит еще родной. Это нормально или не правильно?
 
Макс сказал(а):
То Владимир : в субботу смотрели осциллограммы по датчику кислорода, у меня стоит бошевский от десятки , он на холостых показывает либо прямую линию , либо непонятные зигзаги. На оборотах 2200 довольно правильные импульсы , не менее 8 всплесков. Очень похожая ситуация у Дмитрия, но датчик у него стоит еще родной. Это нормально или не правильно?

Немного добавлю. Прямая линия на уровне 0,05-0,1вольта и она не совсем прямая - с колебаниями в 2-3 сотки. При этом (на 2200 оборотов) восходящая ветвь синусоиды почти вертикальная, нисходящая с завалом примерно в четверть периода. Максимальное значение синусоиды 0,82 минимальное 0,05в.

P.S. Это я смотрел осцилограммы. Хвала Владимиру за программы! ;-)
 
Макс сказал(а):
То Владимир : в субботу смотрели осциллограммы по датчику кислорода, у меня стоит бошевский от десятки , он на холостых показывает либо прямую линию , либо непонятные зигзаги. На оборотах 2200 довольно правильные импульсы , не менее 8 всплесков. Очень похожая ситуация у Дмитрия, но датчик у него стоит еще родной. Это нормально или не правильно?
В принципе это допустимо. Ведь не зря же сам Ниссан рекомендует проводить замеры на 2000 об/сек, но... Если на холостых О2 не выказывает признаков активности, возможно чувствительность сенсора занижена либо двигатель постоянно работает на обедненной смеси.
Для примера: у меня на ХХ О2 (оригинальный) рисует нормальную "синусоиду".