vipalbum сказал(а):
вот нашёл
думаю это может сгодиться
http://vconsult.narod.ru/index.htm
НИ РИКЛАМА НИ РАЗУ

.. может и сгодилось бы, да не производят они уже эти замечательные приборчики - ждут чего-то до. На их сайте написано "Каких-либо конкретных сроков назвать не можем. Возможно, в мае-июне, а возможно - вообще не будем этим заниматься"

Так что придется паять предложенную здесь схему :)
 
http://www.m-electronics.ru/products/obd2/
раньше здесь не было ни одного ниссана! позвонил в техподдержку - поддтвердили, что с марта 2008 г оригинальный протокол НИССАН поддерживается. Но у кого приборы куплены раньше тем надо приехать на фирму для перепрошивки (не знаю все ли модели её поддерживают, но последняя 1031GPL точно поддерживает перепрошивку), т.к. когда новую версию выложать на сайт они не знают :(
не знаю поддержит ли он наши правильные машинки, но это уже кое что, может местные умельцы доработают ПО при необходимости!?!
так что, москвичи , может кто-нить пробьет эту тему? я в челябе, прибор купил, но так и не подключил (в универсальном режиме), теперь тем более буду ждать прошивки чтоб по диагностической шине подключить! ниссан серена 2002.
 
ferosta сказал(а):
vipalbum сказал(а):
вот нашёл
думаю это может сгодиться
http://vconsult.narod.ru/index.htm
НИ РИКЛАМА НИ РАЗУ

.. может и сгодилось бы, да не производят они уже эти замечательные приборчики - ждут чего-то до. На их сайте написано "Каких-либо конкретных сроков назвать не можем. Возможно, в мае-июне, а возможно - вообще не будем этим заниматься"

Так что придется паять предложенную здесь схему :)
незнаю послал им письмо
ответили что счас переделывают дизайн,выпускать будут в мае примерно
так что ничего не снято с производства всё в силе
жду мая
 
Подскажите плиз, купил все что нужно чтобы собрать адаптер, но забыл транзисторы BC549. Радиорынок в другом городе - ехать лень ). Можно ли собрать на транзисторах 2N 3904?
 
Demige сказал(а):
Подскажите плиз, купил все что нужно чтобы собрать адаптер, но забыл транзисторы BC549. Радиорынок в другом городе - ехать лень ). Можно ли собрать на транзисторах 2N 3904?
Можно.
 
Можно, он по параметрам даже лучше для таких цепей подходит, вот только проверяй прибором, у этих транзисторов нумерация ног может отличаться у разных производителей. Корейцы, делая аналог, базу по центру ставаят т.е. надписью к себе Э-Б-К, другие справа её делют Э-К-Б. так что лучше прибором убедиться. (мультиметр - в режим прозвонки диода!, красный щуп мультиметра на Б, черным к К и к Э должно показывать переход, во всех остальных вариантах не должно звониться)
 
спасибо!
 
Вообщем все собрал, но непонятки с генератором. Микруха MC14060BCP, кварц 2.457 (в большом таком корпусе 1.5 см - еле нашел). На выходе постоянно 11.5В. Соответственно при соединении с TX ничего не происходит. Хотя одно время они светились в полный накал и напряжение падало до 0.5В. А один раз вроде как заработал - на выходе было 7-8В (колеблось). Правда мультиметр стрелочный. Вроде все пропаяно нормально (. Где искать? Транзистор на выходе тоже нормальный не пробитый. Да, еще - в одном доке сопротивления рядом с 4060 стоят по 1ком, в другом - одно 1 кОм, второе 4.7 кОм. Чему верить?
 
Нет не забыл. На 5 ноге разрезал. Правда сначала забыл это сделать.
 
Это очень плохо, так как один из выходов мог подгореть....
Прверь наушником на 1-й ноге минросхемы (Q12), должен "писк" генератора быть хорошо слышен, если нет, то скорее всего отгорели выходы. Ну или с кварцем проблемы. При нормальной работе кварца на его выводах должно быть около 2В.
 
Вообщем сегодня решил подключить все таки к авто. Мучался наверно с полчаса, но dll-reader никак не хотел искать машину - данные посылает, а ECU молчит (красный диод не мигает). При этом замерял напряжение на выходе CLK - все время разное. Кстати если дотронуться щупом до кварца - напряжение меняется. Может все-таки кварц глючит? Его корпус заземлять не надо?

В результате безуспешных попыток, все-таки комп цепляет ECU. Ни с того ни с сего (может был плохой контакт в разъеме - все таки просто провода туда вставлял). Коробка не нашлась. После завода движка и запуска монитора - на экране была какая-то хрень. Первое на что обратил внимание - обороты - 4,01 - это получается он намерял 4000 оборотов? Температура выхлопа скакала от 80 до 100. Остальные параметры сейчас не помню, но что-то от нормы далеко было.

Решил перезапустить. - Доходит до 91% определения и выдает ошибку - ECU не отвечает на req запрос. И так много раз. После перезапуска программы - все вроде нормально, но мониторинг уже не запускается - говорит что ECU неожиданно закрыла связь. Хотя машина отвечает на запросы! - мигают оба диода.

В чем может быть трабла?
 
Demige сказал(а):
В результате безуспешных попыток, все-таки комп цепляет ECU. Ни с того ни с сего (может был плохой контакт в разъеме - все таки просто провода туда вставлял). Коробка не нашлась. После завода движка и запуска монитора - на экране была какая-то хрень. Первое на что обратил внимание - обороты - 4,01 - это получается он намерял 4000 оборотов? Температура выхлопа скакала от 80 до 100. Остальные параметры сейчас не помню, но что-то от нормы далеко было.
В чем может быть трабла?

Проблема тут: GA15DE. Эти движки оборудуются ЕСУ, который имеет ограничение на считывание - не более 20 парамертов одновременно. При этом запрос на считывание более 20 параметров ЕСУ принимает без ошибки, но отдает только 20. Из-за этого происходит смещение данных при разборе полученных пакетов.
Нужно сделать следующее: View -> Select sensors to view и отключить Н-ое кол-во сенсоров. При этом нужно помнить что регистровые параметры (те, что справа) групповые, т.е. 8 индикаторов - 1 параметр.
 
Попробую так сделать.
Кстати в программе ScanTechNissan вроде все работает.
Попробую сегодня привезти нормальный комп в гараж, а то ноут уж больно слабый (p166Mhz).
 
Вообщем на нормальном компе все работает без проблем.
На полностью прогретом движке время открытия форсунок 2.7-2.75 (что по словам знакомого диагноста норма). обороты плавают 780-800. power balance тест 707-720-713-715 тоже вроде ничего. Остальные параметры - хз что означают ). ddl-reader при уменьшении количества параметров тоже заработал. Но в режиме рисования диаграмм при очистке выдает ошибку и вешается.

Да, коробка не определяется (. Хотя если на ней работает самодиагностика - значит электронный блок в ней есть?
 
Судя по тому что тема заглохла, видать никто уже не занимается самостоятельной диагностикой своего авто?
 
Вчера таки собрал адаптер по приведенной схеме. напряжения при проверке - норма. подсоединял к nissan cube 1999 г.в. - нет ответа ивсе тут. может программа не расчитана на этот автомобиль?
 
Возможно, а коробка определяется? Если да то с адаптером все Ок, хотя программа многие коробки тоже не находит...
Самый простой способ найти причину - проверить адаптер на А32 цефирике.
 
Ganc сказал(а):
Возможно, а коробка определяется? Если да то с адаптером все Ок, хотя программа многие коробки тоже не находит...
Самый простой способ найти причину - проверить адаптер на А32 цефирике.

Уважаемый Ganc, во всяком случае я признателен Вам за разработку Вашего девайса. В начале тем, да и в середине, Вы все чаще начали задаваться вопросом- а на каких машинах адаптер работает? И тут начало выясняться-понятно, не на всех. А в чем причина? Неужели Ниссан год от года меняла протокол обмена? или все зависит от модели авто? ЗЫ: коробку тоже не видит....:-( может я смогу сам написать программу? у меня есть знакомый, кот. поможет в этом. где мне возможно ознакомиться с протоколом, не подскажете? он один для всех Ниссан? заранее благодарю за ответ.
 
Может и сможешь...
Многие пробуют и у некоторых получается, о местах поиска протокола, думаю не по адресу обратился.
Для начала убедись в работоспособности адаптера...