Вот еще фотки - оцените вообще машинку:
 
Нормальная машинка с простенькой комплектацией. Уменя цвет- серебро, а утебя, я так понял, нет. Уменя обшивка сидений просто серенькогоцвета. Замечал на многих Цефирах другого цвета, что общивка имеет расцветку с пятнышками или разводами (не знаю как лучше сказать, но салон смотрится каким-то грязным из-за такой расцветки)
 
Славон, ну да, у меня типа золотой что-то, даже не знаю как цвет этот называется. У меня вроде обшивка нормальная.
А что по поводу вопросов выше мной заданных, есть ответы какие-нибудь?
 
1. Водительское кресло обязательно регулируется по высоте

2. В широком зеркале нет необходимости, обзор в боковые очень хороший.

3. Пластик не скрипит

4. Я не делал. Но если делать, то лучше шумоизоляцию в салоне

5. Я думаю, что лучше 92. Хотя в свою заливаю 98 (2.5 Нео Ди)

6. У самого в подземном. Будешь заезжать задом.

7. Не знаю, но лучше не эксперементировать.

8. С 1 на 2 небольшой толчек присутствует, думаю особенность коробки. А вот толчки с Р на R, на D - это нормально (асобенность абсолютно всех японских автоматов независимо от производителя)
 
Благодарю за ответы. Привык больше в центральное зеркало смотреть, поэтому хочу его пошире. Да я вот тоже к 92-му бензу склоняюсь. Конечно у тебя, если Нео Ди - тогда нужен очень хороший бенз. А у меня просто НЕО по моему написано, типа выбросов меньше из-за обеднения смеси на низких оборотах.

У меня подземный ну ОЧЕНЬ узкий, из-за этого сильно переживаю.

А32 от A33 отличается только кузовом? Двигатель и ходовка сильно отличаются? 33 однозначно лучше, или есть минусы по сравнению с А32?
 
До боли знакомая машинка - у меня точно такая. И, кстати, это самый удачный цвет. Во-первых, когда машина чистая - отлично смотрится!!! Во-вторых, когда машина грязная - не так грязь заметна (в этом смысле т.н. "серебряная" сильно проигрывает). Будь осторожней с заездом в гараж!!! С непривычки можешь не вписаться, поначалу нужно привыкнуть к габаритам машины. А угол разворота - хороший, очень хороший.
 
По моему подвеска отличается. Как-то заехал на одно нормальное СТО диагностику подвески сделать на вибростенде. Там мастер увидел подвеску и сказал "На х..я себе рычаги помощьнее будут чем у старой Цефиры, и салентблоки селеконовые стоят, да ей сносу не будет". Двигателя , по моему, на 33 помощьнее стоят. Мой точно на 20л.с. мощьнее.
 
Привык больше в центральное зеркало смотреть, поэтому хочу его пошире.

********** Если зеркало пошире ставить, то оно будет мешать открывать/закрывать солнцезащитные козырьки! У меня раньше было переходящее зеркало :) из машины в машину... Но козырьки были всегда опущены. Потом я решил забить на зеркало и продал его с очередной машиной. К новому привык постепенно. Щас уже вторая машина с штатным зеркалом. Езжу и не обламываюсь. Всё и так отлично видно. Мой совет - забей! Обзорность лучше не становится, а всякие жигулевские прибабахи в этой машине смотреться будут не понтово! :)

Да я вот тоже к 92-му бензу склоняюсь. Конечно у тебя, если Нео Ди - тогда нужен очень хороший бенз. А у меня просто НЕО по моему написано, типа выбросов меньше из-за обеднения смеси на низких оборотах.

********* Думаю, что на хорошем 92 разницы не почувствуешь. Но я лью 95... так спокойней что-ли...

У меня подземный ну ОЧЕНЬ узкий, из-за этого сильно переживаю.

******** Только сейчас немного научился смотреть через левое плечо, когда задом еду. Так что поначалу езда задом - только по зеркалам!

ЗЫ Я конечно понимаю твои волнения, но лучше сначала дождаться машину, а потом вопросы задавать (раз уж ты не в стадии выбора/поиска, а она к тебе уже едет). Многие вопросы отпадут сами собой ;)
Без обид!!! :)
 
Вес: Да, цвет мне тоже нравится, золотистый такой просто пооригинальней набившего оскомину уже серебристого. У всех серебристые машины сейчас. :)
Порадовали за угол разворота.

Славон: классно!

Лис Цефиро: согласен с тобой насчет того, что вопросы многие отпадут сами собой, просто хочется побольше сразу выяснить, так спокойнее потом что-ли себя чувствовать буду...
У меня в 99 широкое зеркало, удобно настолько что в правое боковое зеркало не смотрю вообще.
Знаю что в России не делают 95-й как таковой, только 92-й и из него потом с помощью присадок, повышающих октановое число все остальные. Так зачем присадками портить двигатель? Хотя некоторые говорят - на 95-м лучше чем на 92-м однозначно, на свечах меньше нагара...

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: посмотрите, пожалуйста, на картинку где панель с рулем сфоткана: крышка верхнего бардачка открыта или отломана? Не могу никак сам понять, сколько не смотрел...
 
ИМХО, у тебя именно отломана крышка бардачка. :(
Не знаю на сколько сбить цену, но если этого не было указано в описании, однозначно сбивать (машину назад то не возьмут :))
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Установка более широкого зеркала центрального в салоне (заднего вида) проблематична?

Обратите внимание на зеркала японской фирмы "Broadway" - по размерам практически совпадает со штатным (у меня так), очень хорошая линза - без искажений , изображение дает в точности как в боковых зеркалах + слегка затемненое, ночью ездить удобно.

ASTRAL AXIS сказал(а):
Надо ли делать защиту антикоррозийную днища мастикой от коррозии и шума, камешков.. (Тектил БиЦинк)
Насколько защищен кузов в целом от коррозии?

Гонять вокруг Цемесской бухты на такой блестящей машине мне было-бы жалко :LOL:
Дороги у Вас в городе не ахти ;) , грязь какая-то серая :LOL: , камешков много и пыли.
Я бы на Вашем месте сделал. Именно БиЦинком. Пластиковую защиту крыльев лучше все-таки предварительно снять. А то в некоторых "антикоррозионных" фирмах поливают антикором прямо поверх щитков - НЕГОДЯИ!

ЗЫ И следите за чистотой воздушного фильтра - чувство такое, что в Новороссийске в воздухе цемент летает :LOL:
 
Мутант вот дерьмо, еще и на заказ надо будет ее, в магазиназ просто так тяжело что-то купить (еще блин авто не получил, а уже косяки вылезают)
скинуть наверное надо долларов 100 :cry:

Герасим спасибо, обращу
Так пишешь, как-будто хорошо знаешь наш город, здесь бывал часто?
Дороги в последнее время стали ГОРАЗДО лучше, приезжай в гости! ;)

Да, пыли цементной в пром. зоне хватает, и у меня многие вопросы по работе решаются именно в этой пром зоне :cry:

И еще вопросы:

1. АКПП действительно сильно тупит и проблем с ней много?
2. Есть такая весчь как вариатор. Он лучше че обычная АКПП?
Насколько знаю, ниссановский вариатор называется CVT-M6. Цифр с ним не выпускалось?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Мутант вот дерьмо, еще и на заказ надо будет ее, в магазиназ просто так тяжело что-то купить (еще блин авто не получил, а уже косяки вылезают)
скинуть наверное надо долларов 100 :cry:
Погоди переживать, может она где нибудь в багажнике валяется, т.к. джап ее сам снял. Ну а если не будет, скинуть то всегда можно - ты же не 100% предоплату делал?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Так пишешь, как-будто хорошо знаешь наш город, здесь бывал часто?
Дороги в последнее время стали ГОРАЗДО лучше, приезжай в гости! ;)

Да, пыли цементной в пром. зоне хватает, и у меня многие вопросы по работе решаются именно в этой пром зоне :cry:

Был в 2003 году осенью, полтора месяца жил в гостинице "Бригантина". Там напротив пиццерия - ничего так. А чуть поодаль - ночной клуб ;)
Очень мне погода Ваша понравилась - в конце октября +25. И мысхакские вина :LOL:
В гости - это было-бы неплохо :LOL: Думаю ;)

ASTRAL AXIS сказал(а):
И еще вопросы:
1. АКПП действительно сильно тупит и проблем с ней много?
2. Есть такая весчь как вариатор. Он лучше че обычная АКПП?
Насколько знаю, ниссановский вариатор называется CVT-M6. Цифр с ним не выпускалось?

1. Если все исправно - ничего не тупит. Судя по году выпуска и пробегу проблем возникнуть не должно в принципе. Тебе тут уже писАли - не спеши менять сразу масло в АКПП. Лучше, чем залили в Японии, все равно не придумаешь. Да и климат у Вас там нормальный ;) . Проверь, чтобы:
а) было прозрачное (необязательно красное! - может быть и желтое, и розовое и даже коричневое);
б) без запаха гари и посторонних частиц
и езди в свое удовольствие.
2. Вариатор прикольная вещица, если он исправен :LOL: . Интересно наблюдать, как вся эта механика работает, например, при ускорении:
Сначала обороты двигателя "подскакивают" до определенного уровня (в зависимости от "топтания" педали газа), а затем следует буквально ураганное ускорение, а обороты двигателя не изменяются. :LOL: При наборе определенной скорости обороты двигателя падают :LOL: Передач, как таковых, нет совсем :LOL:
Я в свое время ездил на Хонде с вариатором, который был близок к концу :LOL: .
Так вот: стоимость только масла для замены в хондовском вариаторе сопоставима с ценой контрактной АКПП o_O .
Заказанный тобой автомобиль с "обычной" АКПП. Не грей голову ;)
 
Драгн нет, 7000 у.е. вот сегодня или завтра должен отдать чтобы они проплатили авто в Японии (надо инвойс у них брать от аукциона?).
В августе у джапов каникулы там какие-то начинаются, надо быстрее ее везти сюда, а то потом месяц просто так можно прождать.
Все может быть, только нахрена его снимать??? :)

Герасим "Бригада" отстойная гостиница... клуб Паук наз-ся со стриптизом, ну такое средненькое место, лучшее в городе это клуб Максимус, пиццерия тоже Романья так себе.. Да, в октябре еще все на море купаются, сейчас у нас днем +40. Мысхакские вина мне ужасно не нравятся...

Хех, друг купил хонду эйдж-рв, вариатор, 1,6 двиг. говорит - резвая обалдеть!
Видимо масло еще не менял... а сколько АКПП может стоить? Я думаю, что 1000 у.е. запросто... неужели замена масла может стоить 1000 у.е.?
А если абстрагироваться от цены, то вариатор лучше в принципе?
 
Крышка-то бардачка и впрямь отломана. Могут проблемы возникнуть с постановкой оной на место, да и крышку придется только заказывать, и стоит она непонятно сколько будет. Совет: пару сотен баксов пусть скидывают. На эти деньги телевизор купишь и туда поставишь, и крышка не понадобится :LOL:
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
а сколько АКПП может стоить? Я думаю, что 1000 у.е. запросто... неужели замена масла может стоить 1000 у.е.?
А если абстрагироваться от цены, то вариатор лучше в принципе?

Насколько мне известно, контрактная АКПП будет стоить порядка 600 енотов + доставка. Ниссановский вариатор CVT-M6 очень прикольная штука, уникальный зверь, но на Цефиро не ставился. Слабое место вариаторов обыкновенной конструкции - ограничение по передаваемому моменту. Поэтому те же самые Ауди имеют вариатор только с моторами до 2,6л вроде, причем не турбо. Прикол же ниссановского в том, что он работает по принципу тора, и супер-хитрая жидкость для него помогает передавать очень большой момент (его ставят с моторами даже 3л). Но в связи с этим требования к его маслу (или как оно там называется) очень высоки, а сам он весьма недешев, да и редкий. Я видел в сервисе Примеру с убитым вариатором, мужик сдуру залил в него обычный Декстрон и приплыл на приличные бабки - ему адаптировали "простую" АКПП, не знаю, насколько успешно.

А по поводу крышки бардачка - не спеши париться, но потребуй фотку этого места получше - на твоей там слишком плохо видно. И лучше, ИМХО, потребовать положить запчасть в машину плюс скидка по цене ;)
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Герасим "Бригада" отстойная гостиница...
клуб Паук наз-ся со стриптизом, ну такое средненькое место,
пиццерия тоже Романья так себе..
Мысхакские вина мне ужасно не нравятся...

Я знаю, знаю :LOL: Не поеду больше к Вам :LOL:
 
По поводу крышки от бардачка - ее нет на месте, однозначно. Возможно отломана, это не страшно. У меня тоже машина пришла с небольшим дефектом крышки бардачка - одно ушко было деформировано (или отломано) и она неплотно закрывалась. Когда ставили MP3 ресивер, все наладили. Но точно нужно сделать запрос продавцу с требованием доукомплектации это крышкой или сбросом цены. Андрей Рогозин правильно говорит -на эти деньги с небольшой доплатой недорогой TV ставится.
 
Славон, Вес: ясно, спасибо, буду еще разговаривать с поставщиком по этому поводу. Вчера он заверил меня что там все на месте, сегодня сказал что фотку попросит для моего успокоения. Надо сказать, по видимому такой дотошный человек как я его просто достал уже. :LOL: А что делать, деньги то немалые отдаю!! Отдал 7100 у.е. под расписку. 9 августа должна авто выйти из порта Коба в 40-футовом контейнере на линии Маерск, сначала на Италию, потом перегрузка на другой контейнеровоз, и далее в Новороссийск. В середине сентября ожидать надо.

Андрей благодарю за инфу по вариатору. Попросил фотку.

Еще вот думаю: может номера какие-нибудь посмимпатичнее попробовать достать: 555 там, или 999. Дорого это вообще стоит в других городах? Мне лупанули 500 баксов, мне кажется, это ОЧЕНЬ дорого. :cry:

Вывел для себя на основе чтения данной темы и чтения сайта вообще некоторые правила по замене расходников после получения авто из Японии (ИТОГ):
1.Проверка плотности охлаждающей жидкости и электролита в АКБ, замена в случае необходимости.
2. Проверить и в случае необходимости промыть систему охлаждения (8,5 литров). Только антифриз. Замена через каждые 90 000 км.
3. Масло в двигателе синтетика 5w-40 4 литра API SG / SH /SJ. Кастрол или Ликви Молли? Замена каждые 15000 км,
4. Проверить жидкость ГУР - декстрон 3 синтетика , 1 литр. Замена каждые 60 000 км.
5. ATF в АКПП (предварительно проверить на цвет, запах) 5 литров декстрон 3, замена каждые 15 000 км
6. Тормозная жидкость (0,7 литра типа ДОТ3) колодки, проверить предварительно, замена каждые 60 000 км.
7. Свечи проверить, ставить платиновые NGK PFR56-11, BKR5EVX-11или иридиевые NGK BKR5EIX-11, BKR5EIX-11P
КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО - 5, зазор 11 = 1,1 мм.
8. Заменить ВСЕ фильтра (воздушный, масляный, топливный, каие там еще есть?)