Вот собрал все в одном посте, и тема скатилась вниз, отсюда вывод, надо все в отдельных постах писать. ;)
 
1 согласен
2 или 4 года
3 10000км,а не 15000
4 согласен
5 5 л, ну и наивный же ты, как минимум 10л, и замена через 30000-40000км (Рекомендации фирменного сервиса, у них все жидкости Кастрол и Декстрон3 тоже)
6 тормозуху тоже проверяют на наличие воды (в любом приличном сервисе есть прибор)
7 согласен
8 Топливный точно, воздушный посмотреть, масленный при замене масла и рекомендую еще фильтра салона заменить, у меня когда пришла, так там как в пылесосе грязи было (Яп точно гад, за 50000км не разу не менял. Они , зараза, дорогие 20$ штука, а их там два).
 
Славон погоди - ка : про масло в АКПП вычитал на этом сайте, если поддон не снимать, а сливать через сливное отверстие, что при небольшом пробеге лучше - то надо лишь 5 литров декстрона 3. тогда как со снятием поддона - 8,4 литра.
Это из-за того, что некоторое кол-во АТФ остается в гидротрансформаторе.
А свечи через какой промежуток менять?

А про номера что думаете?
 
Что касается замены масла в АКПП, то я счетаю, что лучше менять полностью на оборудовании (у нас саиое распространеннон оборудование Винс), по этому уходит минимум 10-11л (новое масло выдавливает старое, но это тоже не 100% замена, а процентов так 90-95) и менять через 30000-40000 тыс. По деньгам столько же выйдет, если менять через 15000км по пять литров.
Свечи стоят платиновые 525р штука, а их там шесть + замена где-то 3000р(3 свечи геморойно меняются)-это на2,5 на 2.0 может быть проще и сам сможешь поменять, ресурс 90000км, но на плохом бензине и 20000 могут не пройти. У нас на сервисе предлагют обычные, кто хочет ставит. Про номера не подскажу, обычно не интересуюсь, у нас такие машинки бегают давно и на сервисе все номера знают, но уменя точно стоят платиновые NGK
 
2 ASTRAL AXIS

Славон погоди - ка : про масло в АКПП вычитал на этом сайте, если поддон не снимать, а сливать через сливное отверстие, что при небольшом пробеге лучше - то надо лишь 5 литров декстрона 3. тогда как со снятием поддона - 8,4 литра.
Это из-за того, что некоторое кол-во АТФ остается в гидротрансформаторе.

***** Прочти конкретный пример замены мной АТФ, с конкретными цыфрами.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6160

А свечи через какой промежуток менять?

****** По мере убивания. Когда машина начнет пятерить и т.д. Можно на обычных свечках проехать тыщ 20-30, а можно совсем чуть-чуть.
Почитай раздел "обслуживание/ План ТО" там всё написано. Этого надо придерживаться. А вообще в каждом конкретном случае надо действовать по ситуации. Например в районе, где пыли нет или почти нет можно кататься тышь по 30 на воздушном фильтре, а в другом регионе можно каждые 5 менять и он будет грязным. Или с бензином... можно всю жизнь заливать на хорошей заправке и редко свечи менять, а можно один раз г..но залить и свечи на замену. Не стОит думать, что Цефира - это авто из разряда фантастических. Тут всё так же как и на др. машинах, или почти так же, если сравнивать с 2109 :) Ничего сложного, просто надежней и дороже :) Ты ж девятку как-то обслуживал до этого?! :)

А про номера что думаете?

******** Как повезет. У меня на прошлой машине был номер 797 - за бесплатно. А в этот раз дали 355, сказав, что за "зеркалку" надо б еще 1500 руб накинуть (я на учет ставил за денюжку, чтоб быстро).
А вообще в Москве номером особо никого не удивишь. По этому я не парюсь особо... бесполезно. Если б Максима А33 была, тогда б я еще подумал :)


ПС Чёта я разговорился тут... Отдыхаю от работы... расфилософствовался :)
 
Хм, Лис - разве максима круче чем Цефиро?
У цефиро качество сборки лучше, цена ниже, опций в "базе" больше....

Да, и вот ситуация у меня какая: гараж у меня сыроват - в связи с этим вопрос: насколько хороша у цефиры коррозионная стойкость вообще?
Днище уже присоветовали Тектилом БиЦинком обработать, вероятно так и сделаю.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хм, Лис - разве максима круче чем Цефиро?
У цефиро качество сборки лучше, цена ниже, опций в "базе" больше....

Да, и вот ситуация у меня какая: гараж у меня сыроват - в связи с этим вопрос: насколько хороша у цефиры коррозионная стойкость вообще?
Днище уже присоветовали Тектилом БиЦинком обработать, вероятно так и сделаю.

Крутизна авто в частности определяется его ценой. Тут Максима лидирует :)
Да и отношение в Москве к праворуким машинам не однозначное.
Про качество сборки - согласен, а вот про кол-во опций... не уверен. Не знаю как в Мак А32, а в А33, помоему, просто полно всего. Чего не скажешь о моей Цефире.
33-и Максимы ИМХО ваще фаршируют по полной. А у меня - климат, эл. регулировка и складывание зеркал, эл. стекла и куча бардачков :)
Ни жопогрейки, ни обогрева зеркал, ни зеркал с затемнением, ни люка, даже яркость приборов не регулируется и нет гидро/электро корректора фар... я уж не говорю о парктрониках и ксеноне.
А ты гришь фарш...

Коррозийная стойкость... Именно про Цефиру я еще не знаю, а про Ниссан вцелом - с чем сравнивать. Если с Вазом, Опелями и Фордами, то лучше, если с немецкими авто группы ВАГ начала 90-х, то хуже. Ржавеют и Альмеры японской сборки для Европы... Так что защищай металл.
 
Еще, про качество сборки.
Качество остается высоким, до тех пор, пока в машину не залезут "умелые" руки совковых мастеров, пусть даже со статусом официального дилера...
 
Если взят Цефиро в максимальной комплектации со всеми приблудами, которые предлагают в Японии , то комплектация Максимы и рядом стоять не будет, только цена такой машинки будет высокой, по сравнению с обычной. А вот Максимы предлагают в максимальной комплектации и цена у нее под 40000$, а 99г., где-то 25000$ (рассматриваю только 3.0). А если Цефирку за 20000 зеленых подогнать, то это будет 2001год с пробегом тысяч 40000 и таким фаршем внутри, что владельцам Максим и не снилось.
 
7000 у.е. вот сегодня или завтра должен отдать чтобы они проплатили авто в Японии

Это сумма просто за покупку авто или что ещё сюда входит????
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Есть у кого-нибудь руководство по эксплуатации Ниссан Цефиро Эксимо в 33 кузове в электронном виде?
Пришлите, пожалуйста, на up@mnogo.ru
Заранее благодарю.

Расход бензина у VQ20DE - 11 литров на 100 км по городу - это реально? Или больше будет?

Нет ли проблем у вышеуказанного двигателя как у GDI от Митсубиси с русским бензином?

Серый у меня VQ20 и жрет скотина 13-14 литров и почему то все говорят, что это нормально :(
 
Серый, это я написал (читай выше) ;)
 
Лис ну я бы поспорил с тем, что крутизна определяется ценой...
У нас в Новороссийске нормально относятся к праворульным авто.
Ксенон и парктроник можно без проблем поставить потом ..

Славон прально

Доменик привет, ясно. Ок, в принципе, считаю, что покупая авто такого класса нужно смирится с большим расходом топлива

Ну что, посмотрел фотки машины, аукционку? Как тебе?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Лис ну я бы поспорил с тем, что крутизна определяется ценой...
У нас в Новороссийске нормально относятся к праворульным авто.
Ксенон и парктроник можно без проблем поставить потом ..

Славон прально

Доменик привет, ясно. Ок, в принципе, считаю, что покупая авто такого класса нужно смирится с большим расходом топлива

Ну что, посмотрел фотки машины, аукционку? Как тебе?

Да машинка бомбела, а цвет вооще супер, мне понравилась.

Мои поздравления :)
 
Slavon сказал(а):
Если взят Цефиро в максимальной комплектации со всеми приблудами, которые предлагают в Японии , то комплектация Максимы и рядом стоять не будет, только цена такой машинки будет высокой, по сравнению с обычной. А вот Максимы предлагают в максимальной комплектации и цена у нее под 40000$, а 99г., где-то 25000$ (рассматриваю только 3.0). А если Цефирку за 20000 зеленых подогнать, то это будет 2001год с пробегом тысяч 40000 и таким фаршем внутри, что владельцам Максим и не снилось.

Наверно ты прав, но я что-то таких предложений вообще не видел. По этому о таком полном фарше вообще понятия не имею :oops:
А что, бывают такие сильно заряженные Цефиры? И какая там примерная комплектуха?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Slavon сказал(а):
Если взят Цефиро в максимальной комплектации со всеми приблудами, которые предлагают в Японии , то комплектация Максимы и рядом стоять не будет, только цена такой машинки будет высокой, по сравнению с обычной. А вот Максимы предлагают в максимальной комплектации и цена у нее под 40000$, а 99г., где-то 25000$ (рассматриваю только 3.0). А если Цефирку за 20000 зеленых подогнать, то это будет 2001год с пробегом тысяч 40000 и таким фаршем внутри, что владельцам Максим и не снилось.

Наверно ты прав, но я что-то таких предложений вообще не видел. По этому о таком полном фарше вообще понятия не имею :oops:
А что, бывают такие сильно заряженные Цефиры? И какая там примерная комплектуха?

Таких машин даже на аукционах в японии мало, но когда покупал свою, то было одно предложение и машина ушла за 16000 зеленых в самой Японии
Что видел и понял :LOL: из аукционного листа:
двигатель 2,5, цвет перламутр, хромированные накладки по кузову и на бамперах, литье на 16, люк, тонировка, спойлер, пороги, ксенон, кожаный салон белый (нубук помоему), круиз контроль, навигация, ТВ, DVD, электро сидушки (обе), динамиков (помоему 12), подушек безопасности 6, антипробуксовка, антиюз, изменяемая жесткость подвески, датчик дождя, электро шторка, помоему даже LSD был, метла (первый раз видел на 33 кузове метлу), там в достоинствах еще несколько строчек было подчеркнутых жирным шрифтом, которые я не понял (скорее всего подогрев зеркал, сидушек, щеток), но выглядела машина намного представительнее, чем простая. В общем , я думаю, полный фарш
 
Доменик спасибо!

Бун 7000 это цена авто в Японии плюс доставка в Новороссийск, портовые расходы. Остальное таможня. Ну и 100 баксов скидка. Плюс за крышку бардачка надо будет подробнее узнать, так и не понятно что с ним.
12 000 у.е. в итоге.
 
"Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Модель: LFUREAA33EDAA Цвет - KT3, Доп. опции: A - Suitcase through + headrest + Multi trunk network + hook"

Один в один как у меня :) Цвет, год, куча доп. опций :)
 
Лис хех, двойники :) Ты же в Москве, если не ошибаюсь?
Мне понравилось как ты номер задний сделал на панеле от Максимы.
А сколько по деньгам она тебе вышла? Дешевле чем мне? Ты вероятно ее брал еще до поднятия пошлин...

По поводу крышки верхнего бардачка кинул запрос на экзист.ру
Сам такую запчасть найти там не смог на сайте. Хочется стоимость ее узнать.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Лис хех, двойники :) Ты же в Москве, если не ошибаюсь?
Мне понравилось как ты номер задний сделал на панеле от Максимы.
А сколько по деньгам она тебе вышла? Дешевле чем мне? Ты вероятно ее брал еще до поднятия пошлин...

По поводу крышки верхнего бардачка кинул запрос на экзист.ру
Сам такую запчасть найти там не смог на сайте. Хочется стоимость ее узнать.

Не забывай, что на экзисте есть з/ч для левого руля! :) т.е. Максимы.
Там нет отдельно крышки, зато есть целиком верхний бардачек - № 68520М, за 170-180 грин.
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 2&ill=3400
Называется ЛидКластер. Я не знаю, мож у Максимы там не просто бардачек?
А так, если дядя заплатит, можешь купить бардак целиком, а крышку от него себе вкрячить.
Целиком бардак имеет другую форму, с точностью до наоборот, а вот крышка - может и такая же. Глянь у кого-нить на Максиме.

Про номер задний - в поиске всё есть :)
Это не я делал, это до меня.