Хм, так именно для Цефиро там зап. частей нет? т.е. для правого руля?
Ну вот глянь на фото (на первой или второй страницы этой темы) фото салона вид на руль и панель приборов - твое мнение есть там крышка или нет, или просто открыта она? Несколько человек сказали уже что ее там просто нет.
Если 170-180 у.е. сам лидкластер, то замена (работа) будет еще долларов 40-50 стоить, наверное. Т.е. реально скинуть со стоимости долларов 250 можно будет тогда...

И я там спрашивал про стоимость авто, а не панели дя номера.
За сколько денег взял авто свое?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хм, так именно для Цефиро там зап. частей нет? т.е. для правого руля?
Ну вот глянь на фото (на первой или второй страницы этой темы) фото салона вид на руль и панель приборов - твое мнение есть там крышка или нет, или просто открыта она? Несколько человек сказали уже что ее там просто нет.
Если 170-180 у.е. сам лидкластер, то замена (работа) будет еще долларов 40-50 стоить, наверное. Т.е. реально скинуть со стоимости долларов 250 можно будет тогда...
И я там спрашивал про стоимость авто, а не панели дя номера.
За сколько денег взял авто свое?

На Экзисте нет з/ч на правый руль :( Только те, что подходят от левого.
Крышка выломана 100-пудово! А скинуть цену... эт как повезет ;) Могут и упереться... Наилучший вариант - это пока машина еще в пути, договориться с продавцами, чтоб они там нашли такую крышку и тебе ее быстро переслали. Там она явно не 170 грин стОит. А скинули грин 50 на установку. Я думаю, что такой вариант устроил бы обе стороны. Зря ты так раньше не сделал, пока машина там была. Крышку б они тебе в багажник положили.

Машинку я брал после полугода эксплуатации по Москве. А так с аукционником 4,5 и 116 тык. На штуку дороже, чем ты беспробежную.
 
Лис очень жаль что на экзисте так... :oops:
Про крышку: спасибо что посмотрел. Был разговор с этими САБАКАМИ еще за полмесяца до отправки авто из Джапнии. Заверили меня что ВСЕ там в порядке на 100 процентов. Я предупредил, что если ее там не будет я просто скину цену. Опять же сказали что все в порядке будет. Что мне оставалось делать, кроме как поверить им на слово и ждать авто? В принципе, мелочь, но для такой цены я хочу, чтобы все было в порядке.
Сегодня еще раз звонил в эту контору, которая гонит тачку, говорят: ну вначале дождемся, потом решим, либо цену скинем, либо сами сделаем. сказал им по цене этого лид кластера, сразу призадумались, раньше видимо считали что это копеечная весчь. И авто немного задержится, к 20 сентября будет. Так что месяц я на своих двоих буду.

По цене твоей, ясно, в Москве вообще дороже выходит. Видимо дорога от Ново до Москвы, так же ее везут наверное. (портовые расходы в Кобе, фрахт до Ново, скорее всего перегрузка на итальянском терминале на другое судно, потом в Ново, терминалка в Ново, перегрузка контейнера на ж.д. платформу и путь до Москвы) Хотя может фрахт Кобе-Владик,
далее в контейнере по ж.д. ( 54 000 р. только за ж.д.) В крытом вагоне дешевле будет, но и риск повреждения тоже выше, еще выше на "ракетовозе" и сетке... Но и дешевле.
 
Доставка до Москвы из Владика простА.
Во владике машина ставится в очередь на погрузку в почтово-багажный вагон. Потом в Москве ее выгружают и ты забираешь.
Проблема в том, что долго ждать именно погрузки (неск. недель). А сама доставка жд - 2 недели максимум. Цена такой доставки порядка 1,5 штук грина.
В последнее время, правда, появились некоторые траблы... но народ всё-равно возит машины.

А крышка от Максимы тебе не подайдет. Она не симетричная и в Цефире зеркальная. Так что вариант один - тока от Цефиры!
 
Лис ну что-ж, не остается ничего другого как просто смиренно ждать авто, далее уже на месте разговаривать и решать. Просто теперь смогу аргументированно по стоимости сказать, и по установке. Спасибо!
 
Декер не секрет - GRSP car
 
опа, а тема моя уже в курилку опустилась.. :?

декер хех, это типа я здесь антирекламу дал конторе :D
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
опа, а тема моя уже в курилку опустилась.. :?
Не переживай, "Курилка" вовсе не сборище "опущенных" тем :LOL: Просто топик на 90% представляет собой обсуждение неких общих вопросов (поставщиков авто и т.п.), а это уже далеко не "Обслуживание и эксплуатация".
 
Альберт да все в порядке, мне и здесь хорошо! :D

Декер да контора не плохая, единственный вот вопрос по бардачку возник и все
... пока что, как будут новости - буду здесь выкладывать
 
а где в аукционке стоит оценка салона?
посмотри, там я аукционку выкладывал на 2 странице или на 1, может я просто не увидел...
 
Вижу у нас в Новороссийске Цефиры и Максимы А33
Максима все-таки богаче смотрится даже из-за решетки своей, соглашусь, хотя выше писал, что Цефиро не уступает по крутости Максиме.
Плюс сзади номер нормально крепится, и еще на бамперах сбоку катафоты какие-то у максимы есть - как то более ново смотрится.
В общем, немного покруче на вид Максима чем Цифра.
Хотя решетку переднюю можно поменять, заднюю часть под номер тяжелее, и дороже. А катафоты наверное и не вставишь никак...
 
Максимы в 33 кузове, если я не ошибаюсь, выпускаются с 2000 или 2001 года, Цефиры же с 2001 года идут обновленные и выглядят как Максимы один в один, только руль справа :LOL:
 
ясно, т.е. в принципе, есть шанс доделать Цефиро 99 года до Цефиры 2001 года :D
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хотя решетку переднюю можно поменять, заднюю часть под номер тяжелее, и дороже.
Цена решетки практически равна цене задней панели!
И составляет порядка 180 грина за каждую :(
Имею в виду оригинал.
 
Лис Понятно, жаль
Ты у себя переднюю решетку не менял?
А кроме красоты решетка от максимы чем-нибудь лучше чем цефировская?
И еще - зачем было делать разные решетки??? :?
 
Ты у себя переднюю решетку не менял?

**** Пока борюсь с жабой :)

А кроме красоты решетка от максимы чем-нибудь лучше чем цефировская?

**** Вопрос не в том, какая лучше. Если бы у меня машина была темная, то хромированная родная решетка смотрелась бы просто супер! А у меня серебро... если на машину смотреть издалека, матеров с 10 и дальше, то хром на светлом вАще не видно. Морда не выразительная получается + с фарами сливается... как нет морды ваще :) А на Максимовской - много черного пластика, будет выделяться на светлом :)

И еще - зачем было делать разные решетки??? :?

**** Я думаю, что это европейцы придумали, выделились...

ЗЫ Кстати! Интересно кто у кого стырил эту решетку!
Максима начала производиться в 2001 с этой решеткой, а Волга 29-я, думаю, раньше... А решетки - один в один внешне! ;)