Используете ли вы OVERdrive в городском режиме

  • с OVERdrive

    Голосов: 0 0.0%
  • без OVERdrive

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Alexandr

Цефирядник
02.04.2004
181
0
61
подMoscow
:cool: , Интересно мнение цефирян,.............. по логике вещей получаеться что если ездить с включенным OVERdrive должен быть расход меньше, потому как четыре скорости, но в то же время двигатель больше напрягаеться, следовательно больше должен кушать,......... млин, короче ерунда получаеться, в связи с этим хотелось бы узнать у кого как???
 
Вообще что такое OverDrive? Я читал когда-то руководство для Тойот - там написано было, что это повышающая передача, во включенном состоянии действующая постоянно для всех передач.
То есть даже если вы только разгоняетесь и едете на 1 передаче, то при включенном овердрайве работает эта самая повышающая передача и конечно движку сложнее разгонять машину.
Наверное, на Цефире то же самое.
Поэтому на скоростях до 60 км/ч ИМО расход д.б. меньше, если ОД Офф, да и динамика разгона при этом д.б. лучше.
Хотя сам езжу с постоянно включенным ОД - так привык.
 
Мужики, обсуждалось. Лучше поиском попробуйте.
Кто-то правильно на писАл, если Вы хотите передвигаться комфортно по городу на скоростях до 50 км/ч выключите ОВЕРДРАЙВ.
Пробовал и с ним и без него. Т.к. езжу больше 50км/ч :), расход на 1 литр повыше, зато крутит весело. Сейчас эксперементирую езжу с включеным все лето, думал раход немного упадет. Хрен.
Т.ч. хотите более резвой езды выключите. на 2000 оборотов 60 км/ч по горолду само то, а дальше она просто стреляет как пуля. :)
 
Я лично OD не отключаю. Очень часто вынужден по городу, понимаю, что нарушаю, ездить 80-100. Тем более ежедневно катаюсь Северск-Томск и обратно.
А вообще zavr очень доходчиво все описал тут https://www.cefiro.ru/threads/35291/.
 
Я лично по городу езжу с ОД выключено до скорости 80-90, т.е. до того момента, когда должна включаться четвертая передача. Если при этом вижу, что скорость можно повысить или придется ехать со скоростью 90 больше 2-3км. ОД включаю. Причем на этой скорости зачастую даже не чувствую включения четвертой. На трассе наоборот, ОД всегда включен, и лишь изредка, когда не могу обогнать долго или в колонну пападаю выключаю, чтобы коробка между передачами не дергалась.
Теперь по расходам. Не забудьте, что в основном я езжу на газе. И это только мои наблюдения.
Независимо от бензин/газ при ОД-вкл. у меня расход выше (при скоростях до 80-90), на больших скоростях конечно ниже. На сколько? - это каждый раз по разному и зависит от многих причин.
А вот в последнее время заметил одну особенность при работе на газе и ОД-выкл.
Если ездить плавно, без резких разгонов и торможений и тем более КИКов, расход газа 16-17л. А если достаточно динамично, но без КИКов, расход 12-14!!!! На бензине наооборот.
Для себя объясняю это следующим. Проходное сечение для газа постоянно, через него газ всасывается за счет потока воздуха за счет разрежения. При слабой динамике разрежение высокое, но при малых открытиях ДЗ воздушный поток маленький и смесь переобогащается (этого совершенно не чувствуется), соответственно расход растет. Когда начинаешь поддавать, поток газа остается практически неизменным, зато поток воздуха увеличивается за счет большего открытия ДЗ, смесь становится более оптимальная. Да и коробка у меня в таких режимах лучше работает. В общем буду так держать и в будующем. Пока ;-).
Сейчас получил от Владимира программку - буду изучать это дело детальнее, потом посмотрим.
 
а у меня нет кнопки од и голова не болит!!!
только жаба душит почему у меня на мах33 инет
 
ARAP сказал(а):
а у меня нет кнопки од и голова не болит!!!
только жаба душит почему у меня на мах33 инет

потому, что у тебя МКПП :) :)
 
не хватает 3-ого пункта опроса - "в зависимости от дорожной ситуации"
я бы проголосовал за него
 
... лично я забываю включать OD, когда выезжаешь к примеру на объездную из города... А это не есть здорово...
 
а у меня АКПП и нет кнопки и голова болит как ее поставить!!!!