



Ромарио сказал(а):Почитав форум, я увидел, что в основном все рассказывают о плюсах своей машины. Может быть вызову бурю негодования у публики, но хотелось бы знать о минусах и недостатках ваших "железных коней", что может быть не устраивает, что не удобно. Какие сложности в облуживании и т.д. Есть кто смелый выдать свои секреты?
 А про слабые места... они есть на любой марке авто, только наверно у каждого свои. У Цефир есть - трескающийся радиатор (который восновном, только на замену), еще периодически разбиваются (или пыльники рвутся) стойки стабилизатора, встречал (и не только на Цефирах) подтекание масла из под сальника коленвала, рейка рулевая разбивается (но народ говорит, что все-равно служит еще долго), лямбды народ иногда меняет и другие датчики... вот вроде и всё.
   А про слабые места... они есть на любой марке авто, только наверно у каждого свои. У Цефир есть - трескающийся радиатор (который восновном, только на замену), еще периодически разбиваются (или пыльники рвутся) стойки стабилизатора, встречал (и не только на Цефирах) подтекание масла из под сальника коленвала, рейка рулевая разбивается (но народ говорит, что все-равно служит еще долго), лямбды народ иногда меняет и другие датчики... вот вроде и всё. Нет особо и русифицированной литературы именно к этому кузову, в основном есть для А32 с дополнениями, а новшеств-то много... Электрика, например отличается от А32 и от А33 Максимы, кстати! Всё это справедливо для данного региона. Думаю, что ближе к Джапландии таких проблем меньше.
 Нет особо и русифицированной литературы именно к этому кузову, в основном есть для А32 с дополнениями, а новшеств-то много... Электрика, например отличается от А32 и от А33 Максимы, кстати! Всё это справедливо для данного региона. Думаю, что ближе к Джапландии таких проблем меньше.
Ромарио сказал(а):Почитав форум, я увидел, что в основном все рассказывают о плюсах своей машины. Может быть вызову бурю негодования у публики, но хотелось бы знать о минусах и недостатках ваших "железных коней", что может быть не устраивает, что не удобно. Какие сложности в облуживании и т.д. Есть кто смелый выдать свои секреты?
3-4 месяца - что-то это нереально... Может дело в том, что ты льешь в эти бачки?Domenic сказал(а):Радиаторы у Цефириков жидкие, я уже два поменял, вроде фирмы хорошие, но увы постоянно из под верхнего бачка начинает со временем течь. И на сколько я знаю это не только у меня. Ставили мне уже и медные бачки, но все равно через 3-4 месяца тоже самое.
ASTRAL AXIS сказал(а):Хм, я так понял это заводские "болезни" Цифры...
Лис ну раз уж они известны, наверняка есть какие то их решения с завода или здесь уже умельцы что-нибудь придумали?
 Хотяб из-за языкового барьера
 Хотяб из-за языкового барьера   
 
У вас рекламу по телеку такую не крутят?ASTRAL AXIS сказал(а):алекс т.е. ты просто трещину замазал и все? а паксипол это типа герметика ?


У меня тоже32 кузов, но с радиатором никаких проблем (тьфу 3 раза). Нигде ничего не течет и не капает. Люфт в рулевой рейке возникал. Подтянули и езжу дальше.Domenic сказал(а):Радиаторы у Цефириков жидкие, я уже два поменял, вроде фирмы хорошие, но увы постоянно из под верхнего бачка начинает со временем течь. И на сколько я знаю это не только у меня. Ставили мне уже и медные бачки, но все равно через 3-4 месяца тоже самое.
У меня в 32 кузове.
Ромарио сказал(а):Почитав форум, я увидел, что в основном все рассказывают о плюсах своей машины. Может быть вызову бурю негодования у публики, но хотелось бы знать о минусах и недостатках ваших "железных коней", что может быть не устраивает, что не удобно. Какие сложности в облуживании и т.д. Есть кто смелый выдать свои секреты?
Плюшевая Рельса (не дома) сказал(а):Ромарио сказал(а):Почитав форум, я увидел, что в основном все рассказывают о плюсах своей машины. Может быть вызову бурю негодования у публики, но хотелось бы знать о минусах и недостатках ваших "железных коней", что может быть не устраивает, что не удобно. Какие сложности в облуживании и т.д. Есть кто смелый выдать свои секреты?
Да по форуму если пробежаться , будет и так сразу понятно ...
насколько я понимаю
1. Расход , но некоторые этим не страдают
2.то что сзади балка , но это скорее плюс
3.иногда скрипы пластика (у меня не было)
4.иногда болезнь задней полки (у меня не было)
вроде больше нету ....
 
  
 Все перечисленые дефекты описаны в технических билютенях (и даже большеASTRAL AXIS сказал(а):Хм, я так понял это заводские "болезни" Цифры...
Лис ну раз уж они известны, наверняка есть какие то их решения с завода или здесь уже умельцы что-нибудь придумали?
 ). В разделе Закачек на этом сайте есть ссылки. Причём тот же самый скрип обивки устраняется раз и навсегда очень просто.
 ). В разделе Закачек на этом сайте есть ссылки. Причём тот же самый скрип обивки устраняется раз и навсегда очень просто.  Основной же недостаток Цефир ... :tomatos: ... это правый руль. И убеждения , что Тойота всё равно лучше :?
  Основной же недостаток Цефир ... :tomatos: ... это правый руль. И убеждения , что Тойота всё равно лучше :?Странно это все... Я уже 3 год на Цефире (сначала седан, теперь универсал). Условия эксплуатации у нас в Новосибе не сравнить с Новороссийском, но вот таких проблем у меня небыло... Даже после сильного ДТП (оптика, бачек омывателя - в хлам) радиатор не потек, как и расширительный бачек. Правда обе машины послерестайлинговые (< 97гв).Domenic сказал(а):...
Просто при нагревании бачок расширяется и клей отходит.
Так это еще херня, я заказал медный бочок и он скотина потек через 15000 км. :x
Здесь на сколько я помню была тема про радиаторы, почитайте. Там у людей не то что через 4 мес, а сразу через месяц появлялось трещинка.
