A

Anonymous

Гость
При запуске холодного двигателя на прогрев, ингода 1-2 раза в 10 дней рычаг АКПП не переключается с положения Р (паркинг), пробую раз, пробую два, либо переключается с таким трудом и неким хрустиком где-то там.., и при этом машину немного сводит.
Может это АКПП или сцепление? У кого-то были подобные симптомы? Пробег машины 105 тыс., масло чистое и цвет хороший, при движении и вообще такое проявляется редко. Буду благодарен любому отклику.
 
Возможные причины:
- ставишь машину на уклоне;
- жмешь на тормоз и практически одновременно переключаешь передачу, делай паузу;
- изношен сектор переключения в коробке
Остальное черезчур нереально...
 
от замка зажигания к коробке идет тросик
он вставляется в районе замказажигания в пластмассовый держатель
так во т в этом держателе тебе надо оболочку троса немного вытащить или вставить- посмотришь на месте
для доступа к девайсу надо снять пласмаски рулевой колонки
 
Андрей, немного не то...
Этот тросик предотвращает заводку двигателя если коробка не в P или N
 
Из причин, перечисленных MARKS, скорее всего - первая. Ставишь машину на уклоне. Для того, чтобы проверить так ли это, нужно перед постановкой в режим Р поставить машину на "ножник"/"ручник". Если трудности при включении в этом случае не исчезнут, причина в чем-то другом.
 
У меня регулярно, если на уклоне сниму ручник раньше чем попытаться перевести рычаг из P в D или R, то так трудно это сделать а иногда практически невозможно. Думаю блокировка трансмиссии в АКПП сильно нагружается на уклоне и тяжело разблокировать потом ее без усилия.
 
Я как-то переключил с Р кода машину поставил чуть под уклон и без ручника o_O , так у меня млин задняя передача пропала :builder: , пипец думал попал на коробку :titanic: , благо на моей машине это гдето 10 000 вместе с работой и маслом, правда после 2ух дневного перекатывания машины по стоянке в ручную и попытке поехать, че-то крякнуло ,хруснуло, пискнуло и все пришло в норму (тфу три раза) (y) .
С тех пор всегда ставлю сначала на ручник и жену заставляю , и снимаю с ручника после включения передачи.
Зимой буду делать так-же, лучше колодки за 1000р чем коробка :-k .
 
Хм, тоже такое бывает. Но: машина на ровной поверхности - ножник постоянно выжимаю, после того как приехал - ставлю с Д на П. Утром завел, 2 -3 минуты подождал, нажал на тормоз, стоит на ножнике, с П на Д переходит с трудом. В принципе, не таким чтоб очень сильным. Но ведь бывает такого нет совсем!!!
 
А что, господа, Вы скажете про вот такой косяк :
зимой прошлого года заметил: пока машина не погрелась 5-7 мин., не нажимается большая кнопка на ручке АКПП, приходится нажать 5-30 раз в зависимости от температуры окр. среды....
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ ????
во всем остальном коробка в порядке и по электронике и по работе, любимый всеми толчек с 1-й на 2-ю конечно же присутствует! ;) ;)
 
У меня тож беда: сначала ключ не вынимался, приходилось рычаг немного шевелить! А потом и с положения Р невозможно стало передачу включить! :cry:
Снял обшивку, езжу с голым рычагом! Приходится вручную доводить, чтобы ключ вынуть или с паркинга сняться! В остальном коробка в порядке!
 
MARKS сказал(а):
Возможные причины:
- изношен сектор переключения в коробке
А что енто такое и как его едять (можно ли поменять?)?
И если можно, то подойдет от "95 к "97?
 
Вообще проблем такой бывает крайне редко, но все же бывает
может тоже одна из болезней цефиро?
 
Anton сказал(а):
А что, господа, Вы скажете про вот такой косяк :
зимой прошлого года заметил: пока машина не погрелась 5-7 мин., не нажимается большая кнопка на ручке АКПП, приходится нажать 5-30 раз в зависимости от температуры окр. среды....
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ ????
во всем остальном коробка в порядке и по электронике и по работе, любимый всеми толчек с 1-й на 2-ю конечно же присутствует! ;) ;)
лечить это надо частичной разборкой рычага. Большая кнопка толкает подпружиненный шток внутри рычага. Это шток нужен лишь для блокировки случайного переключения рычага, он цеплется снизу за пластиковую гребенку. Может что-нибудь инородное внутри мешает или стерлось что-нибудь. Для начала открути два крестовых винтика на передней части рычага, думаю так он разбирается. Еще вариант кто-нибудь с силой дергал рычаг, не нажав на кнопку и погнул язычек штока, который за гребенку цепляется и теперь язычек сильно трет о рычаг. Это можно поглядеть, сняв обшивку вокруг рычага (разбирается просто).
 
Трусишка а если это бывает раз в неделю где-то, т.е. такой плавающий дефект ... то как это диагностировать?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Трусишка а если это бывает раз в неделю где-то, т.е. такой плавающий дефект ... то как это диагностировать?
за 33 кузов ничего сказать не могу, не ковырял. Но думаю там все тоже самое. Разбирай все вдребезги и смотри (я так всегда делаю, главное ввязаться) ;)
 
Неее, разбирать ничего не буду
лучше иногда прилагать чуть большее усилие для сдига рычажка АКПП :D
 
Усилие это хорошо, но нужно чтоб все работало нормально без усилий!
Разбирается там все просто, и собирается!
А волков бояться, в лесу не е....ся! ;)
Если действительно, там что-то инородное (как говорит Trusishka), то решить проблему мона и нуна своими силами!
 
а.. нет у меня в принципе этой проблемы... :D