23.03.2003
159
0
61
Уфа
У меня уже несколько человек жаловались, что их сильно укачало на заднем сиденье. Я и задумался, не пора ли менять задние стойки ? И вообще, какие симптомы убитых стоек ? :rolleyes:
 
Вячеслав Абсалямов сказал(а):
У меня уже несколько человек жаловались, что их сильно укачало на заднем сиденье. Я и задумался, не пора ли менять задние стойки ? И вообще, какие симптомы убитых стоек ? :rolleyes:

;-)
А может люди были сильно после вчерашнего?
А вообще раскачка это да, это симптомы. Но совсем не обязательно, что стойки умерли или умирают. Я недавно обнаружил у себя, что если шток стойки развернуть на 90град. то их жесткость меняется! Это на Токико передних. Думаю и на задних это тоже действует. Верхние чашки, где крепиться шток от вращения почемуто японцы сделали слабоватыми, разбивается гнездо фиксации. Поэтому у тебя как раз возможно этот случай.
 
Меня тоже это напрягало. (Раскачивание кормы). Особенно на трассе.Грешил на убитые стойки. Замерил расстояние от земли до края колесной арки = 692 мм.
(205/65R15). Просевшие пружины? Решил поэксперементировать. В Новосибирске на автобарахолке продают пружины на Cefiro - 1200 руб./пара а ля производство
Барнаул. Пружины жесче оригинальных. В качестве опоры - резиновые проставки от переда "копейки" (самые тонкие ~ 1.5 см. - важно ). Корма поднялась - 720 мм.
По ощущениям машина на ходу стала жесче. Стало меньше стуков. На трассе пока не опробовал. Стойки не менял и пока не собираюсь. Если кому интересно пишите - есть ньюансы при установке.
 
Ross сказал(а):
Меня тоже это напрягало. (Раскачивание кормы). Особенно на трассе.Грешил на убитые стойки. Замерил расстояние от земли до края колесной арки = 692 мм.
(205/65R15). Просевшие пружины? Решил поэксперементировать. В Новосибирске на автобарахолке продают пружины на Cefiro - 1200 руб./пара а ля производство
Барнаул. Пружины жесче оригинальных. В качестве опоры - резиновые проставки от переда "копейки" (самые тонкие ~ 1.5 см. - важно ). Корма поднялась - 720 мм.
По ощущениям машина на ходу стала жесче. Стало меньше стуков. На трассе пока не опробовал. Стойки не менял и пока не собираюсь. Если кому интересно пишите - есть ньюансы при установке.

Согласен, получил тот же результат, при замене задних пружин на не оригинал, поставил ЛЕ ДЖОЙС... В ВОскресенье в машинке было 5 человек (загруз максимальный), по сравнению с отпуском (ездил на старых и одну умудрился сломать) небо и земля, думаю и перед со временем махну на ЛЕ ДЖОЙС, просто в сочетании с КАЯБОЙ (по крайней мере зад) получился обтимальный вариант по гашению раскачки зада на кочках... (КАЯБЫ ставил перед отпуском со старыми пружинами)
 
Предлагаю сменить стиль езды и продолжить эксперименты 8)
 
zavr сказал(а):
Предлагаю сменить стиль езды и продолжить эксперименты 8)

Если про стиль езды мне, то ума не приложу, как она могла сломаться o_O , и самое хреновое, что не заметил етого момента, да и загрузка была - трое взрослых и сынишка, багажник полупустой, один чемодан... Думаю Ебург-Пермь два раза и убили пружинку...
 
в форуме кто то писал.. что ставил оригинал.. и всё равно раскачивало...и у меня раскачивает... хз болезнь наверно такая как и провисание двери =)
 
То Ross.

Слушай будь другом, напиши поподробнее, что за пружины барнаульские такие. (как я понял ты их назад поставил). Да и вообще если можно поподробнее.

Спасибо.

С уважением.
 
To Roy:
Пружинами а-ля Барнаул завалена вся Новосибирская барахолка, то что они Барнаульские узнал со слов продавцов (почему бы и нет?), якобы они делают пружины по типоразмерам для большинства иномарок.На нашу машину есть и передние и задние, цена одна - 1200 руб./пара. Я установил пока задние. Перед - возможно позже (нет оснований). При установке заметил один косяк: пружина имеет разный внутренний диаметр, кроме того со стороны наименьшего диаметра один виток плоский (без шага). Что интересно, в основном выдержав размеры, они этот виток сделали не стой стороны, чем у оригинала. Поэтому пришлось установить пружину плоским витком вниз (головой в низ) - тогда больший диаметр пружины совпадает по размеру с резиновой опорной частью. Но родная опора имеет маленький взъем под навивку и может быть (читай точно) раздолбана при эксплуатации. Поэтому поставил резиновую опорную часть от передних пружин ВАЗ-01 (50 руб./пара, подходят по размеру, больший взъем). Металлическое кольцо от них встает плохо ставить не стал. Родные опоры убрал. И еще, есть 3 разных опоры ВАЗ-01, рекомендую ставить самые низкие, т.к. у средних и высоких тонкая стенка кольца, я думаю не будет держать. Получилось чуть хуже,чем оригинальные (последний виток опирается на 3/4 окружности), но в эксплуатации пока не разачаровался (500 км.- город). На выходных попробую по трассе, ради чего весь сыр-бор. Удачи.

То MARKS:

Специально пробовал снятые родные задние стойки на жесткость при разном положениее штока. Твой опыт не подтверждаю. А жаль, признаки умирания стоек налицо. С уважением.
 
Ross сказал(а):
Специально пробовал снятые родные задние стойки на жесткость при разном положениее штока. Твой опыт не подтверждаю. А жаль, признаки умирания стоек налицо. С уважением.

Привет! А задние я и не проверял, только предположил, смотрел передние.
А потом на снятых стойках этого не почувствуешь, только на ходу!
Вот если бы разобрать, посмотреть. Есть у меня одна передняя разборная, но она на 70% рабочая, жалко курочить...
 
Вообще то я на своей машине делал компьютерную диагностику стоек и оказалось что задние ужо в хлам, пора менять, но ни один из пассажиров не жаловался что его там укачивает.. :?
 
То MARKS:

Продавцы амортизаторов сильно сомневаются в твоей практике. Рабочий АМО пожалей, для тебя могу отдать/разобрать АМО от ВАЗ-99 с погнутым штоком. Хотя вероятно тебя интересует только TOKICO.
 
Ross сказал(а):
Продавцы амортизаторов сильно сомневаются в твоей практике. Рабочий АМО пожалей, для тебя могу отдать/разобрать АМО от ВАЗ-99 с погнутым штоком. Хотя вероятно тебя интересует только TOKICO.

Это точно! Нафиг от ВАЗа, если конструкция разная.
По поводу "моей практики" я уже писал, что натолкнулся случайно и офигел. Потом подумал и решил, что у японцев видимо тоже есть такое понятие как унификация комплектующих, это первое. Второе от противного - если от положения штока ничего не зависит, нафиг тогда его фиксировать от проворачивания в верхней чашке? По задним пока не знаю, не смотрел, хотя...