Макс а если приборную панель не снимать то можно испортить что-нибудь?

А вот если полировать фары - если паста на кузов попадет - разъест краску?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Макс а если приборную панель не снимать то можно испортить что-нибудь?
просто часть пасты забъется в отверстие кнопки сброса одометра , так что лучше снять . Там ничего сложного

ASTRAL AXIS сказал(а):
А вот если полировать фары - если паста на кузов попадет - разъест краску?
да нет, не должна , она химически не агресивна.
 
фары полировал полиролью для удаления царапин с черепашкой, получилось супер.
 
В принципе, у меня приборка и так хорошая, сегодня ее простой полиролькой натер (само стекло) - блястит!

А вот с желтоватым налетом вверху фар хотел бы разделаться
Стас а напиши точно какая черепашка у тебя
 
Решил оживить тему желтизны фар. Свои фары полировал на станции, тогда мне их намазали какой то палиролью, какой я не спрашивал, и потом какой то насадкой на простой дрели полирнули. Налет ушел, фары стали как новые. Но потом я узнал что такой полировки не надолго хватит, так как лучше всего для удаления всех микроцарапин, обработать 2000 наждачкой и затем уже полиролью. Так и вышло прошло пол года и мои фары снова желтые. Вчера я решил полирнуть их сам, полиролью от доктора вакса "антицарапин". Этот способ подходит для тех у кого нет времени ехать на СТО, на все про все уходит 10 минут, и фары как новые...правда хватит наверное опять максимум на пол года...но думаю в пол года потратить 10 минут можно. Так что я результатом доволен.