ошибся я не 22000, а 22500 + почта,а заказать у местного поставщика запчастей911 сказал(а):2 Slavon
Не подскажешь к кому обратиться чтобы насос за 22 000 руб. заказать. Мне нужен.
 Komaroffa. Я ему моторчик отопителя заказал, мой уже на второй скорости скрипеть стал, а про насос я унего навсякий случай цену узнал вдруг понадобится
 Komaroffa. Я ему моторчик отопителя заказал, мой уже на второй скорости скрипеть стал, а про насос я унего навсякий случай цену узнал вдруг понадобится  , он ответил, что 22500 и 10 дней до Владика идти будет, а там как почта доставит. Ты ему в личку скинь или на мыло.
 , он ответил, что 22500 и 10 дней до Владика идти будет, а там как почта доставит. Ты ему в личку скинь или на мыло.
Я тоже так считаю, все таки прямой впрыск не для нашего бензина, завтра буду заказывать машинку в 33 кузове и все таки остановился на VQ20DEГость сказал(а):Я недавно где -то читал на английском языке канадский тест драйв А33 VQ30 в сравнении с БМВ 5 и Ауди А6 того же литража,и там была высказана такая мысль, что А33 с таким мотором есть очень хороший автомобиль просто ездить. Ну просто, сел и поехал без заморочек. А БМВ типа спорт кар и настройки ходовки у нее лучше и т.п.. Так вот, сам владея А33 VQ30DE на механике после прочтения данного теста поймал себя на мысле, что ведь так оно и есть. Какая в принципе разница 2 или 2,5 или 3. Я например просто езжу, без заморочек. А налоги и страховка на 2,5 совсем другая впрочем как и 3. Да и не секрет что А33 и А32 хоть с каким мотором на спорт кар не тянут, хоть тресни. Может конечно VQ35DE на механике и "ураган" но это буря в стакане, т.к. подвеска и тормоза никудышные для ураганной езды. Я бы на твоем месте взял старый добрый VQ20DE и не заморачивался.

вся беда ва том, что в 33-ем кузове не бывает VQ25DE,только DDASTRAL AXIS сказал(а):Посоетую взять простой VQ2,5DE
Сам езжу на VQ20DE - маловато конечно для такой машины.
DD не советую, т.к. у нас в городе и VQ20DE в новинку для многих СТО.
И проблем будет больше чем с VQ2,5DE, а зачем оно тебе надобно?
А плюсы VQ2,5DD перед VQ2,5DE в России сомнительны. В Японии может быть и лучше, а здесь лучше то, что надежнее. А надежнее VQ2,5DE.
 , а то я смотрю данную машину грязью поливают те, кто не владеет этим аппаратом. Я пока не пожалел, что взял машину с 2,5 ДД, расход бензина как у 2.0 или даже ниже при определенных условиях, запас мощности просто огромный, на двушку после 2,5 уже точно не пересяду, на счет топлива, смотря где заправляться, я кошда машину брал свечи не менял проехал на них еще около 20000км и налета красного на них не наблюдалось, просто уже срабатывали при более низком давлении чем требовалось вот и заменил, когда машину брал, то альтернативы особо не видел (смотрел виндома этого же года и стаким же пробегом, он как минимум на 2000 баксов дороже был). Я считаю так, если вовремя обслуживать, менять смазку в ТНВД заправляться на проверенных заправках, то все будет нормально (у нас в НЦ человек обслуживается так он после замены насоса прошел уже более 150000км, и предпосылок к замене нет), да и взять любую другую машину такого класса, в итоге обслуживание выйдет не дешевле, в в некоторых случаях даже дороже, поэтому все относительно. Машина на морозе заводится отлично по сравнению с тойотовским Д4. Да и еще один момент такую машину на последние деньги и на авторынке не берут , такие машины заказывать нужно с аукциона с пробегом небольшим и обслуживать нормально (а то возьмут на барахолке  с пробегом около сотни, к которому еще прибавить нужно тысяч 50, причем с темным прошлым, а потом удивляютя, ой что то насос полетел или еще геморой какой то вылез и выводы делают сразу "дерьмовая машина" , и при этом не задумываются сколько реально эта машина прошла и как ее обслуживали (япы ездят на машинах и особо-то не вкладываются в обслуживание все равно продавать, у меня марк был до этого, так там масло наверное тысяч 50 не менялось)), если у вас нет денег на приобретение оригинальных расходников и регламентное ТО то эта машина не для вас. Народ на этих машинах ездит уже давненько, но я не скажу чтобы много таких машин продавалось на вторичном авторынке, даже при тех недостатках, которые перечислены выше, а таких машин только в НЦ на обслуживании штук 40 стоит. А насчет того, что производители отказываются от прямого впрыска, то немцы наоборот только начали выпускать машины с прямым впрыском, правда в Россию их не поставляют
 , а то я смотрю данную машину грязью поливают те, кто не владеет этим аппаратом. Я пока не пожалел, что взял машину с 2,5 ДД, расход бензина как у 2.0 или даже ниже при определенных условиях, запас мощности просто огромный, на двушку после 2,5 уже точно не пересяду, на счет топлива, смотря где заправляться, я кошда машину брал свечи не менял проехал на них еще около 20000км и налета красного на них не наблюдалось, просто уже срабатывали при более низком давлении чем требовалось вот и заменил, когда машину брал, то альтернативы особо не видел (смотрел виндома этого же года и стаким же пробегом, он как минимум на 2000 баксов дороже был). Я считаю так, если вовремя обслуживать, менять смазку в ТНВД заправляться на проверенных заправках, то все будет нормально (у нас в НЦ человек обслуживается так он после замены насоса прошел уже более 150000км, и предпосылок к замене нет), да и взять любую другую машину такого класса, в итоге обслуживание выйдет не дешевле, в в некоторых случаях даже дороже, поэтому все относительно. Машина на морозе заводится отлично по сравнению с тойотовским Д4. Да и еще один момент такую машину на последние деньги и на авторынке не берут , такие машины заказывать нужно с аукциона с пробегом небольшим и обслуживать нормально (а то возьмут на барахолке  с пробегом около сотни, к которому еще прибавить нужно тысяч 50, причем с темным прошлым, а потом удивляютя, ой что то насос полетел или еще геморой какой то вылез и выводы делают сразу "дерьмовая машина" , и при этом не задумываются сколько реально эта машина прошла и как ее обслуживали (япы ездят на машинах и особо-то не вкладываются в обслуживание все равно продавать, у меня марк был до этого, так там масло наверное тысяч 50 не менялось)), если у вас нет денег на приобретение оригинальных расходников и регламентное ТО то эта машина не для вас. Народ на этих машинах ездит уже давненько, но я не скажу чтобы много таких машин продавалось на вторичном авторынке, даже при тех недостатках, которые перечислены выше, а таких машин только в НЦ на обслуживании штук 40 стоит. А насчет того, что производители отказываются от прямого впрыска, то немцы наоборот только начали выпускать машины с прямым впрыском, правда в Россию их не поставляют  . Я когда брал свою не знал, что там прямой впрыск, а как узнал, то решил на базар гнать, постоял тройку выходных и понял, если ее продавать то цена падает от покупной на 2000 баксов, да за эти деньги я лучше 2 ТНВД куплю и буду ездить на этой машине, вот и езжу уже второй год и пока все нормально (ниодной ошибке в компе за год, все системы работают, все хорошо, только вентилятор отопителя скрипеть начал, менять собрался и все). Кстати некоторые датчики, такие как ДД и ДМРВ стоят дешевле чем на 32 кузов (ДД-80$, а ДМРВ где то 200$, плюс минус).
. Я когда брал свою не знал, что там прямой впрыск, а как узнал, то решил на базар гнать, постоял тройку выходных и понял, если ее продавать то цена падает от покупной на 2000 баксов, да за эти деньги я лучше 2 ТНВД куплю и буду ездить на этой машине, вот и езжу уже второй год и пока все нормально (ниодной ошибке в компе за год, все системы работают, все хорошо, только вентилятор отопителя скрипеть начал, менять собрался и все). Кстати некоторые датчики, такие как ДД и ДМРВ стоят дешевле чем на 32 кузов (ДД-80$, а ДМРВ где то 200$, плюс минус). ) Однако, машиной доволен. За короткий срок владения (всего 3,5 тыка проехал на ней) - успел словить неприятностей в виде сгоревшей катушки зажигания, но ведь это никак к ТНВД не отнесешь
 ) Однако, машиной доволен. За короткий срок владения (всего 3,5 тыка проехал на ней) - успел словить неприятностей в виде сгоревшей катушки зажигания, но ведь это никак к ТНВД не отнесешь  Это скорее всего именно та непрятность которая может приключиться с любым двигателем.Между прочим - сервисмены заверили меня, что пока рановато мне о ТНВД беспокоиться, мол - все ОК (поживем увидим)
 Это скорее всего именно та непрятность которая может приключиться с любым двигателем.Между прочим - сервисмены заверили меня, что пока рановато мне о ТНВД беспокоиться, мол - все ОК (поживем увидим)
процедура занимает часа 1,5 -2 вроде так (может и меньше уже точно не помню, я там комплекс обслуживания делала масло еще в коробке менял, на все ушло часа 3-4), в нашем НЦ также делают диагностику Консалтом II, вроде и по насосу сказать могут, там давление консалт показывает.Хрыч сказал(а):Too Slavon
Полностью согласен с вышеизложенным. От себя добавлю - я как раз к той категории отношусь, что взяли машину не с аукциона (шибко торопился, ждать было невмочь) Однако, машиной доволен. За короткий срок владения (всего 3,5 тыка проехал на ней) - успел словить неприятностей в виде сгоревшей катушки зажигания, но ведь это никак к ТНВД не отнесешь
Это скорее всего именно та непрятность которая может приключиться с любым двигателем.Между прочим - сервисмены заверили меня, что пока рановато мне о ТНВД беспокоиться, мол - все ОК (поживем увидим)
Кстати - сколько времени занимает у вас обслуга ТНВД? я это к тому, что собираюсь на январские каникулы в сторону Новосиба (к сестре, в деревню). Если это недолгая процедура (в пределах одного дня) - можно было бы и доскочить до них, обслужиться
НормальноSlavon сказал(а):процедура занимает часа 1,5 -2 вроде так (может и меньше уже точно не помню, я там комплекс обслуживания делала масло еще в коробке менял, на все ушло часа 3-4), в нашем НЦ также делают диагностику Консалтом II, вроде и по насосу сказать могут, там давление консалт показывает.

 Такое ощущение, что возьмешь и будешь поглядывать на одометр - сколько же осталось до замены...  Но это же головняк
 Такое ощущение, что возьмешь и будешь поглядывать на одометр - сколько же осталось до замены...  Но это же головнякТут можно послушать и владельцев ДЕ движков у которых тоже головняков хватает, а раз в 30000км съездить и обслужить насос за 1300р это по моему не головняк а стандартное ТО, по поводу где и как купить подешевле это разговоры не только владельцев ДД, а всех участников данного форума. Я еще не встречал человека (даже владельцев таких авто как мерс 600 или БМВ 7), который бы просил, чтобы ему подороже запчасть продали. С другой стороны здесь нет агитации на приобретение машин с ДД, здесь владельцы высказывают мысли по поводу достаточно новых двигателей ДД и их особенностей, и просто когда видишь, что клемят машину "дерьмом" (извиняюсь за такую интерпритацию), люди, которые в глаза не видели таких машин, а что то, где то услышали, хочется высказать свое мнение как владельца данного авто. Я не защищаю этот двигатель, да возникают со временем проблемы с ТНВД, от этого никуда не деться, и стоит он дорого, и с этим ничего не поделаешь, хотя я за год и 4 месяца не сталкивался с этой проблемой. Вообще мое мнение, что беспроблемных авто вообще не бывает, у каждого автомобиля есть свои недостатки и преимущества (даже у таких как Харриер, где его слабенькая коробка может обернуться тратой для владельца как минимум в 2000баксов), да я и сразу говорил, у кого нет денег на нормальное обслуживание данного авто, то лучше и не покупать, чтобы потом небыло разговоров "про дерьмовый автомобиль". Имея деньги на более дорогую машину, я езжу на этой, потому что соотношение динамика - комфорт - и стоимость обслуживания (на данном этапе) меня вполне устраивает. Да и на последок, если не хотите не покупайте данную машину, но я лично не обменял бы свою на 2.0 даже с хорошей доплатой. Я обращаюсь ко всем участникам конфы "НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ С ДВИГАТЕЛЯМИ ДД"Викторов сказал(а):Да. Послушаешь владельцев машин с 2.5DD. Разговоры в результате сводятся к одному - обслуживание ТНВД, как и где ее купить подешевлеТакое ощущение, что возьмешь и будешь поглядывать на одометр - сколько же осталось до замены... Но это же головняк
 это, чтобы камней в мой огород небыло :tomatos: , что я мол агетирую за ДД
  это, чтобы камней в мой огород небыло :tomatos: , что я мол агетирую за ДД 

 Если постоянно чистить клапан ХХ, то на одной вэдешке разоришься
 Если постоянно чистить клапан ХХ, то на одной вэдешке разоришься

Доктор Верховцев сказал(а):2 Slavon.
Вот разошелся
Лучше скажи, что у тебя с расходом. А то у меня до 15-17 поднялся с холодами, ездю на Snow.
