Упорный болт ДЗ не трогал?
 
Насколько знаю, на А32 есть компенсирующие клапана (ГУР, кондиционер).
С ними всё в порядке?
Оба закрыты?
 
Лист диагностики бы ещё посмотреть
про прокладку ВК так и не ответил
 
remus сказал(а):
Лист диагностики бы ещё посмотреть
про прокладку ВК так и не ответил
кондей и гур поряде) (тфьу,тфьу,тфьу) а про прокладку ниче не могу сказать) (забыл в каком состоянии она была)
а лист диагностики вот оно:
CKPS-RPM (POS) 725rpm
MAS AIR/FL SEB1 1.10V
ДАТЧИК ТЕПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 92 .C
02S1 0.13V
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 0 КМ/Ч
НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕЙ 13.84В
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ ON
ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ ON
СИГНАЛ ЗАПУСКА OFF
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ P-N ON
PW/ST SIGNAL OFF
ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИИ КОНДИЦИОНЕРА OFF
СИГНАЛ НАГРУЗКИ OFF
INJ PULSE 2.4msec
УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗА 13 BTDC ЖИГАНИЯ
A/F ALPHA 56%
M/R F/C MNT RICH
POS COUNT 180

ВРОДЕ ВСЕ)))
 
степень открытия КХХ нету в списке
 
remus сказал(а):
степень открытия КХХ нету в списке

Больше нечего добавить. все что было написал((( .............. мозг разрывается уже.......................
 
найти у кого нить консалт или купи китайский (1000р)
и ДДЛРидером смотри
просто там реально видно что да как
 
Dan4o89 A/F ALPHA 56% вот этот параметр, связанный с коррекцией топливно воздушной смеси неправильный, богатая смесь
remus сказал(а):
степень открытия КХХ нету в списке
этот параметр должен отражаться или в процентах, или количество степов, важный параметр по нему можно сказать как настроен КХХ, герметичность впуска, УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗА 13 BTDC ЖИГАНИЯ косвенно говорит о правильной настройке КХХ
 
A/F ALPHA 56% вот этот параметр, связанный с коррекцией топливно воздушной смеси неправильный, богатая смесь
УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗА 13 BTDC ЖИГАНИЯ косвенно говорит о правильной настройке КХХ
тоесть как я тебя понял с кхх все нормуль да?
а как понять богатая смесь? тоесть это не правильно? типа бензы туда много поступает или?
 
зажигание может быть в норме, а в системе подсос,
сам наблюдал такую картину у себя

ТАХ правильно сказал
A\F Alpha должна быть 100% или около того
отношение Air - воздух, Fuel - топливо, т.е. при 100% отношение верное
 
remus сказал(а):
зажигание может быть в норме, а в системе подсос,
сам наблюдал такую картину у себя

ТАХ правильно сказал
A\F Alpha должна быть 100% или около того
отношение Air - воздух, Fuel - топливо, т.е. при 100% отношение верное

спасибо теперь понял) ;) завтра поеду инжекторщикам )))
 
просто непонятные диагносты твои
нету на тестере КХХ, понятно что по ихним данным всё у тебя в порядке
 
remus сказал(а):
просто непонятные диагносты твои
нету на тестере КХХ, понятно что по ихним данным всё у тебя в порядке

седня почему то решил другом поменять мой дмрв поставили ему (который на крышке воздушного фильтра) прошло 15-20 мин у другана машина начала точ в точ гнать как у мя. вопрос: дмрв отличаются ли от объема машины у другана 2.0 у меня 3.0 ??? подумаваю поменять этот датчик) еси кто знает на екзисте он есть или нет? ;)
 
на экзисте стоит как боинг
бери контракт
вроде на всех моторах одинаковый
 
То на А33, на А32 МАФ другой и стоит на экзисте тыщ 12-14