последний замер...
ездил тут в Тверь.... залил 66 л.... в смешанном цикле (включая пятничную 1,5 часовую пробку на МКАДе) проехал 660 км. что ровняется 10 л. на 100 км.... а так без трассы примерно 60л. на 550 км.
 
Москва-в.новгород-москва =1100 км, от дома до дома, 100 л. итого получается 9 л.
 
на моей красавице

в городе - 13.5л
на трассе 9.8л (скорость 120-130)
 
Bazilio сказал(а):
Москва-в.новгород-москва =1100 км, от дома до дома, 100 л. итого получается 9 л.
ехал со скоростью 60-90-130-120-110-60 ну и так далее, когда из томска в москву переезжал то итоговый расход получился 7,5 л. на 100 км. но тогда не торопился и всегда почти шел со скоростью 110 км.
 
Думаю, что никого не удивлю, сказав, что ни что так не зависит от манеры езды как расход.
Несокрушимую верность этой аксиомы я понял посмотрев на Vcons статистику: в нашем холодном апреле 2006го расход был 16, но ни это самое интересное: машина стояла заведенная столько же сколько ехала!
А аппетит VQ 20 понимаешь когда трогаешься и смотришь мгновенный расход: 150 л далеко не предел. Если хорошо топнуть он и 250 сожрет.
Обгоны тоже о себе дают знать, но не в такой степени как старт.
Резюме- можно ездить в городе и с 8ю и с 28ю на сотню- все зависит от того, какие цели вы преследуете.
 
sas сказал(а):
А аппетит VQ 20 понимаешь когда трогаешься и смотришь мгновенный расход: 150 л далеко не предел.

А как экономно разгоняться? На каких оборотах?
Понятно что не на 4-5 тысяч, но думаю что и 1 тысяча мало (не экономно). Где оптимальное число?
:rolleyes: Например, самая экономная скорость для нас это 110 км/ч. Есть ли такое же рекомендованное - вычисленное количество оборотов для старта - разгона (для неких идеальных условий)?
 
Самый экономный режим по городу на 1500 об., при разгоне до 2000 об. Скорость при этом 50 км/ч. Укладывал по городу в 10л. на протяжении 2 месяцев.
 
А как скорость при разгоне может быть 50 км/ч? При разгоне скорость возрастает, это динамический режим.

Что имелось в виду? 50 км/ч максимальная скорость при езде по городу? Но в Москве так не принято. :devilish:
 
Leto сказал(а):
А как скорость при разгоне может быть 50 км/ч? При разгоне скорость возрастает, это динамический режим. Что имелось в виду? 50 км/ч максимальная скорость при езде по городу? Но в Москве так не принято. :devilish:
Да плевать! Я разгоняюсь спокойно, по тахометру обороты не превышают 2000. При этом режиме можно плавно достичь скорости 70-80 км.ч. А тот, кто торопится, пусть попробует мою ванну объехать ;)
 
Вот и суть вопроса:

Экономней разгоняться на оборотах ~ 2000 или ~ 3000?

КПД двигателя растёт с увеличением оборотов, это факт. Запросто может оказаться, что разгоняться быстрее (3000 об/мин) экономнее чем медленее (2000 об/мин). o_O
 
Leto сказал(а):
Вот и суть вопроса: Экономней разгоняться на оборотах ~ 2000 или ~ 3000? КПД двигателя растёт с увеличением оборотов, это факт. Запросто может оказаться, что разгоняться быстрее (3000 об/мин) экономнее чем медленее (2000 об/мин).
Факт я тебе могу привести один: если не крутить движок выше 2000, то расход у меня 60 литров на 600 км. Если крутить без оглядки на тахометр, то расход возрастает до 13,5 литров на сотню. Заправка одна и та же, состояние авто неизменно. Это факт, проверенный временем и дорогами.
 
Ок. Понятно!

Хочешь экономить - не крути выше 2000 об/мин.
 
Альберту хорошо говорить, у него 2.5, она еще хоть как-то разгоняется на 2000, а двушка вообще ползти будет. Тогда уж пешком ходить, расход 0 л на 100 км :)

К слову о расходе. Я только что вернулся из Новосибирска. Собрал кое-какие данные по расходу (с помощью VCons), время будет обработаю и возможно выложу. Так вот, я тут посчитал расход по Новосибирску, по городу наездил более 100 км по разным направлениям, расход получился 12 л! При этом ездил в потоке, т.е. движок приходилось крутить до 3 тыс и иногда даже больше, т.к. автомобилисты Новосибирска медленной езды не признают. Отмечу, у нас в Томске поток намного спокойнее, со светофора можно разгоняться на 2-2,5 тыс.

Так вот, в Томске у меня расход в районе 15-16 литров летом (94г 2,5 л). Но здесь плюс в салоне двое друзей суммарной массой 175 кг, плюс более динамичная езда. А расход 12. Почему так? Все просто. Во-первых, прогревов не было совсем. Во-вторых, в сибе более-менее основные дороги широченные, по 3-4 полосы. Идешь себе спокойно 80. Светофоров конечно хватает, но то ли они редко стоят, то ли их режим работы рассчитан грамотно, только больше едешь чем стоишь, а у нас наоборот. Въехал в Томск, повернул на пр. Ленина (центральная улица) - две полосы. Разгон-торможение-светофор-разгон-торможение-светофор и т.д. Средняя скорость потока 40 км.ч. После Новосибирска ощущение что попал в одну большую пробку.

Вообщем, теперь я верю что Цефира может поедать 11-12 литров на 100 км по городу. Трудно не поверить имея на руках цифры. Хотите иметь такой расход? Все просто - МЕНЯЙТЕ ГОРОД :)
 
Albert сказал(а):
Leto сказал(а):
Вот и суть вопроса: Экономней разгоняться на оборотах ~ 2000 или ~ 3000? КПД двигателя растёт с увеличением оборотов, это факт. Запросто может оказаться, что разгоняться быстрее (3000 об/мин) экономнее чем медленее (2000 об/мин).
Факт я тебе могу привести один: если не крутить движок выше 2000, то расход у меня 60 литров на 600 км. Если крутить без оглядки на тахометр, то расход возрастает до 13,5 литров на сотню. Заправка одна и та же, состояние авто неизменно. Это факт, проверенный временем и дорогами.
Где заправляетесь? Я на Новосибирскнефтепродукт, на пл. Труда, вроде ничего ( и хорошего и плохого).
 
Starcon сказал(а):
Альберту хорошо говорить, у него 2.5, она еще хоть как-то разгоняется на 2000, а двушка вообще ползти будет.
Нет, все вышесказанное относилось как раз к VQ20DE.

Слава Н-ск сказал(а):
Где заправляетесь?
Это не имеет значения. В Новосибе заправлялся на "Беркуте", а в Москве на "BP".
 
Еще один замер:
40л 95 (Все таже заправка Роснефть) проехал 313км (12,8л на 100км) (200км по городу 20-70 км/ч и 100км трасса 70-110км/ч)
 
На прошлой неделе замерял от полного бака, ездил ТОЛЬКО в городе с большим ккол-вом пробок, в пол не топил, но и не экономил (т.е. темп средний), получилось 13,5 л/100

А до этого замерял по трассе тоже от полного бака с загрузкой под завязку (4 чела + полный багажник барахла:)) скорость 130 - 140, 9,2 л/100.

Цифра а33 2 литра АКПП, год 2000, пробег ~70 тыков
 
В праздники ездил на дачу,потом возвращался в Москву и обратно.Залил ровно 50л,в итоге получилось на 50литрах проехал 491 км,а лупил периодически до отсечки,думаю очень не плохой показатель.
 
Веду график учета расхода.
Не считая зимних экстремальных холодов расход выглядит таким образом:
город: от 16,2 до 12,4, средний показатель - 14,3
трасса: 9,6 замерял только 1 раз.

Замена ДД и свечей все-таки снизила расход почти на 1 литр.
 

Похожие темы