Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Прочитав обе статьи недельку назад, решил заменить девушке (Примера 96 г. - заводится херовато, причем "крутит" вроде свободно да и аккумулятор вроде нормальный...)

Поставил многоэлектродные Беру...
Жду холодов, чтобы посмотреть, что изменилось....
 
Не помню в каком журнале читал про дополнительный электрод, типа НОУ ХАУ... По схеме он немного ниже и сбоку от основного, смысл затеи был в том, что при разных условиях "искра" выбирает обтимальный путь, т.е. по основному или по короткому чуть ниже... О как o_O По етому принципу стоит один электрод в статье на свече "БЕРУ" - т.е. чуть ниже...
 
У меня, кстати, давненько на Волге и на 2106 стояли эти BERU - отличные свечи тогда были. Может они и сейчас ничего? Никто не юзает их?
 
Я на Хонде (карбюраторной ещё, правда) последний раз поставил Беру, причём простые, одноэлектордные. И хотя старые свечи были ещё очень неплохие, с Беру стала заводится с полпинка. А вот на Цефиру не смог найти подходящие (по каталогу), поэтому поставил NGK
 
Андрей ГУД - классный материал... Я вот теперь грею голову вот по поводу чего...
Наверное (при наличии свободного времени) попробую выкрутить свечи...
Затем сделать отметку (да хоть красныю полоску женским лаком для ногтей :LOL: ) на самой свече и вверху на ключе (чтобы соспоставлять их при посадке свечи в головку ключа) и потренируюсь заворачивать "правильно"... Вот только в какую сторону должен смотреть электрод, когда свеча завернута до конца...
 
west сказал(а):
посадке свечи в головку ключа) и потренируюсь заворачивать "правильно"... Вот только в какую сторону должен смотреть электрод, когда свеча завернута до конца...
Сдается мне что хоть затренируйся, конечная ориентация свечи это особенность совокупности конкретной модели свечи и двигателя. На свече есть резьба, на колодце тоже. По другому не завернешь, недотягивать или перетягивать тоже нельзя. Если крутишь свечу повторно, то уплотнительное кольцо уже подсело, и дотягивать приходиться больше, ориентация электрода меняется. Видать по этому и не рекомендует вообще то постоянно крутить свечи - один раз вкрутил и до замены.

ЗЫ: В любом случае это тонкости, выгаданные 2-3% экономии топлива и прироста мощности при соблюдении всех правил могут быть легко съедены на чем то другом - давление в шинах, стоимость свечей и т.д.
 
west сказал(а):
Андрей ГУД - классный материал... Я вот теперь грею голову вот по поводу чего...
Наверное (при наличии свободного времени) попробую выкрутить свечи...
Затем сделать отметку (да хоть красныю полоску женским лаком для ногтей :LOL: ) на самой свече и вверху на ключе (чтобы соспоставлять их при посадке свечи в головку ключа) и потренируюсь заворачивать "правильно"... Вот только в какую сторону должен смотреть электрод, когда свеча завернута до конца...
Сань, не морочь себе голову. Там же написано, что ориентация электрода имеет значение на малых оборотах, а на рабочих режимах турбулентность такая, что, как в том анекдоте, похрену как у тебя кепка надета.
 
Maximus сказал(а):
west сказал(а):
Андрей ГУД - классный материал... Я вот теперь грею голову вот по поводу чего...
Наверное (при наличии свободного времени) попробую выкрутить свечи...
Затем сделать отметку (да хоть красныю полоску женским лаком для ногтей :LOL: ) на самой свече и вверху на ключе (чтобы соспоставлять их при посадке свечи в головку ключа) и потренируюсь заворачивать "правильно"... Вот только в какую сторону должен смотреть электрод, когда свеча завернута до конца...
Сань, не морочь себе голову. Там же написано, что ориентация электрода имеет значение на малых оборотах, а на рабочих режимах турбулентность такая, что, как в том анекдоте, похрену как у тебя кепка надета.

Да я не заморочился особо, только вот наши морозоы, сами понимаете... Что б так сказать увеличить "вероятность" более быстрого воспламенения в сильный мороз :D...
 
о чем это Вы? там 8-клапанный движок и свеча сбоку.
а на цефире 4 клапана на цилиндр и свеча в центре, и крутить её не надо
 
вот теперь грею голову вот по поводу чего...
Наверное (при наличии свободного времени) попробую выкрутить свечи...
Затем сделать отметку (да хоть красныю полоску женским лаком для ногтей ) на самой свече и вверху на ключе (чтобы соспоставлять их при посадке свечи в головку ключа) и потренируюсь заворачивать "правильно"... Вот только в какую сторону должен смотреть электрод, когда свеча завернута до конца..
Да, такое дело я еще на первом своем "Москиче" 12 лет назад проделывал. Смысл в том, чтобы боковой электорд не смотрел в сторону впускного клапана. Всегда есть возможность немного довернуть свечу, если "тень" от бокового электрода падает на впускной клапан.
У нас хоть и два впускных клапана, но тоже не помешает немного подвернуть свечу, если ее боковой электрод направлен на один из них. А положение впускных клапанов, как я понимаю, со стороны внутреннего развал блока, под углом 45гр. от предполагаемого центра каждого цилиндра.