Lis, действительно не стоит все принимать на свой счет и огорчаться. Если задел, прошу извенить.

MARKS, согласись, история Евгенича лишний раз подтверждает нашу позицию.

А по поводу выброшенных на ветер денег при замене радиаторов и бачков (если течь антифриза наблюдается только по прокладке, а не через трещину где-либо) ----- настаиваю, что это именно ВЫБРОШЕННЫЕ деньги.
Или кто-то может высказать и обосновать мысль о том, что модернизация, предложенная мною (MARKS правильно объяснил какую резинку я имел в виду), не решает проблему или может как-то навредить автомобилю???

Кстати, Евгенич, у меня клапан крышки тоже можно было пальцами двигать туды-сюды, но он не открывался на перепуск все равно. А течь была по прокладке.

Есть еще мысль по поводу причины течи по прокладке ----- потеря качества самой прокладки или ослабление соединения (разжатие усов люминивых).
В любом случае соль, грязь и т.д. не должны влиять на качественно сконструированную и изготовленную технику. Но если мы столкнулись с обсуждаемй здесь проблемой течи радиатора, то можно в общем все это охарактеризовать одним термином, часто применяемом в авиации --- КПН ---- конструктивно-производственный недостаток. Предлагаю считать это небольшим позором фирмы NISSAN.
 
позор в том что они не провели испытание своих машин в аномальной зоне планеты - городе Маскве
 
Су-27б сказал(а):
Lis,
Или кто-то может высказать и обосновать мысль о том, что модернизация, предложенная мною (MARKS правильно объяснил какую резинку я имел в виду), не решает проблему или может как-то навредить автомобилю???

.
по поводу резинки ..
была раньше мазда 323 F, таже трабла с радиатором - лопнул верхний бачек (от чего не знаю мне досталась такая) его паяли, заделывали, проклеивали с сеточкой какой-то, больше чем на неделю не хватало... на СТО какой-то умник отрезал резинку на пробке (типо чтоб не возникало лишнего давления) вообщем жыжа охлаждающая кипела просто на просто ...
проблема решилась заменой радиатора и пробки ...
 
так давление для того и создают, чтобы антифриз не закипал при своей обычной температуре кипения
 
из за давление повышается точка кипения жидкости...а движок не перегревается...просто без давление жидкость кипит при 100 градусах а при давлении может при 120 (к примеру) закипеть.
чем больше давление тем выше точка кипения...в морских глубинах где на дне извергается лава, вода разогревается до 400 градусов и не кипит!
и наоборот тоже прикольно: вода кипит при 15 градусах по цельсии при очень низком давлении

физика йолки!
(с) Jekas
 
Су-27б сказал(а):
... Но если мы столкнулись с обсуждаемй здесь проблемой течи радиатора, то можно в общем все это охарактеризовать одним термином, часто применяемом в авиации --- КПН ---- конструктивно-производственный недостаток. Предлагаю считать это небольшим позором фирмы NISSAN.
Оглянитесь вокруг, почитайте отзывы на новые субары, хундаи, пежо. У них тоже радиаторы текут довольно часто.
 
святая правда , у суб это болезнь,
впрочем впомните незабвенные короны бочки в 190 кузове , с них все начиналось , радиаторы на них до сих пор в цене
 
Насчет физики t0ha абсолютно прав! Поэтому и яйца куриные на высокой горе или долго будут вариться или не сварятся вообще - вода кипит с недостаточной температурой.

Насчет Мазды -------- пример считаю не дотягивающим до обоснования утверждения: "ПРОБКУ И РЕЗИНКУ В НЕЙ НЕ ТРОЖЬ!!!!!"

Кстати. а бачек у нее тоже был из пластика?
Если да - опять же предлагаю вообще эту затею с пластиком на радиаторе отнести к КПН ---- КОНСТРУКТИВНО производственный недостаток...
Ну а пробками мы с ним пытаемся бесплатно бороться.
 
Вот и моя очередь пришла, потек радиатор... :?

Мой опыт подходит под версию Маркса. Проблема возникла, когда во время последних Московских морозов при -25 - -30 пару раз схездил на короткие дистанции километра по 3. Во время следующей после этого поездки пошла течь почти по всему стыку пластикового верхнего бачка с металлической основой. Обнаружил это, как и большинство, по заметному количеству пара из-под капота. В итоге после пары поездок километров по 20-30 расширительный бачок опустел. Долил жижи и после изучения форума понажимал на пружинку в крышке радиатора, чтобы ее разработать. Поехал в сервис, до которого километров 15. В этот раз никакого пара не было и на сервисе обнаружил примерно тот же уровень жижи в расширительном бачке, который заливал.

На сервисе понакачивали радиатор - под давлением жижа все же сочится по шву. То есть менять радиатор все-таки придется. К сожалению, из прочтения форума до конца не понял, подходит ли максимовский радиатор на цефиру? Если подходит - брать от 2л или от 3л двигателя? Кстати, звонил в упоминавшуюся здесь "дешевую контору". К сожалению, они ничего не смогли сказать по поводу "подойдет ли" и радиаторов на Максиму у них в любом случае сейчас нет. Так что если кто посоветует еще магазинчик - буду благодарен.
 
мой дружеский совет - поставь алюминевый бачек. как показывает опыт народ меняет радиаторы раз в год (оригинал, неоригинал - все равно) я вообще поменял через 3 месяца.
кто то после замены только 3х радиаторов все таки задумывается над починкой радиатора. СТАРЫЙ НЕ ВЫБРАСЫВАЙ - все таки родной японский.
все равно оригинал не возьмешь, а потом китай переделывать - там металл хреновый
 
За совет спасибо, пока еще думаю, как решать проблему, и алюминевый бачок - один из вариантов. В принципе, нынешний радиатор у меня в Москве проходил уже почти 2 года и проблем до этого не было. По идее, новый должен проходить не меньше, если только проблема не кроется где-то в другом месте, то есть не в самом радиаторе или его крышке.

И вот еще чего не могу понять. Почему при течи жижи через прокладку между металлической частью и бачком приходится менять весь радиатор? Почему не получается его просто перегерметизировать?
 
у меня не получилось. правда в этом был виноват тесть. и потом лепестки которыми бачек прижимается начинают трескаться в месте изгиба.
у тебя просто еще родной радиатор из Японии. может поэтому и отходил 2 года. т.к. я брал машину с первыми снегами, он отходил у меня 1 зиму а на второй зиме сдох(прям в новогодние праздники).
почитай статистику - народ менял радиаторы и крышки, покупал оригинальные радиаторы, больше года все равно не ходят. не делай чужих ошибок. есть такой Цефировод SLAVA . после 3го радиатора он все таки понял что смысла нету менять опять радиатор и поставил алюминевый бачек.
Lis_Cefiro - поставил недавно 2й новый радиатор. но пока до него не дошло, что это все бессмысленно.
SLAVA сказал, где делают бачки, щас мало народу и делают быстро

p.s. крышку я не менял из принципа!!!!
 
Zlo 777 а в чем принцип то?

Ну а если по моему совету: не менять крышку, а просто удалить уплотнительyю резинку из под седла клапана?
Я катаюсь, жижу не доливаю, езжу бывает километров на 300-400 за присест и бывает довольно быстро, а бывает медленно и метров по 200. Течи нет и не предвидится пока.
 
Давайте внесем ясность.
Есть крышка радиатора, а есть пробка.
Zlo, ты че имел ввиду? (про дело принципа :))
 
Кстати, согласен, надо вносить ясность... Я писал про ПРОБКУ (хотя назвал ее крышкой, думая, что Zlo 777 ее и имел в виду). Ну а так называемую крышку может корректнее называть верхним бачком?
 
крышка - она же пробка .
а вот крышка радиатора аля бачек - совсем не вяжется .

2 Су-276: а вот перегреешь двигло, тогда поговорим
 
Я вот читаю ваши сообщения и у меня волосы дыбом встают:) Думаю, что эта беда меня тоже стороной не обойдет:( А какие признаки, что течет? Ну что видно будет это понятно:) А вот если в дороге? Нужно постоянно на температуру смотреть?
 
Zlo 777 сказал(а):
мой дружеский совет - поставь алюминевый бачек. как показывает опыт народ меняет радиаторы раз в год (оригинал, неоригинал - все равно) я вообще поменял через 3 месяца.
кто то после замены только 3х радиаторов все таки задумывается над починкой радиатора. СТАРЫЙ НЕ ВЫБРАСЫВАЙ - все таки родной японский.
все равно оригинал не возьмешь, а потом китай переделывать - там металл хреновый

Скинул бы адресок хде сделать....

з.ы. старый не выбрасил... :)
 
Zlo 777 сказал(а):
все! кончился мой новый радиатор!!! ровно 3 месяца жил :( . потек из-под верхнего бачка (теперь как у всех :LOL: )
соболезнования принимаются.
теперича ищется срочно Руслан (Zavr) с номером телефона той конторы которая ему бачек алюминевый приварила!!!!!!
Руслан нашелся и дал номера телефонов.
выкладываю: 249-6992, 249-7824 м.т.8940
если нет загрузки делают 2-3 дня. денег хотят до 6000р за бачек. сейчас загруз конкретный и делать будут неделю.
завтра повезу свой родной радиатор

вот на 5й странице нарыл