TG

Цефирянин
25.02.2004
314
0
361
издалека
А сколько нужно денег зарабатывать, чтобы владеть какой-нибудь авто типа Сефиры и с"голоду не помирать"? Имеется ввиду примерные доходы "среднего класса" в РФ без всяких Х5 и т.п.
Скажем в Москве и за Уралом, т.к. я понимаю, что разница есть.

Извините, что коряво сформулировал, просто интересно.

П.С. Кстати, на Х5 у нас ездят богатые домохозяйки и китайцы.
 
Если новой Максимой (около 30 тыс. долл) то примерно 70 тыс. руб. в месяц (2,5 т.долл), если б/у годов 96-98 то около 20 тыс. руб. (600 долл. ) в месяц.Есть другой вариант: мастер на все руки, с кучей свободного времени, то нижняя планка опускается до 10 тыс. руб. ;)
 
Моя статистика показывает, что я на машину трачу порядка $900-$1200 на ремонт и $800-1000 на бензин (при пробеге 20тыс), плюс талон ТО - $100, плюс ОСАГО - $220. Это в год и по-крупному (незамерзайки, мойки, разные фенечки и пр. не считаю). Т.е. по $2020-$2520, что составляет в среднем ~$190 в месяц.

Ну а дальше прибавляй на сколько в месяц ты любишь покушать и пр. Почти соглашусь с Александр С, что для ненапряжного владения А32 и ремонтом в сервисе нужно получать в Москве от $700-800 (правда в эти деньги не заложены непредвиденности типа потёкшего радиатора ;) )
 
Согласен с тобой Руслан, поскольку требовалось мнение из-за Урала, то у нас тут приходится поправочку на бензус делать (из-зи морозов, автозапуск и прочее) и на разницу в цене на запчасти по сравнению с Московой (% за доставку+переводы)... Таким образом имея 23000-25000 рублей в месяц (или 700-850 $) можно без напряга владеть данным авто... На случай непредвиденностей (свечи, ДД, Лямбда, стойки и пр.) лучше иметь НЗ... :LOL:
Хотя если отказаться от услуг СТО (что потихоньку начинаю делать, выполняя некоторые виды работ самостоятельно), можно НЗ не держать вообще :D
 
ТН сильно подняли с этого года и 115 л.с. стали обходится в год в 6200 р.
может забить и не платить? :D
Теперь же налоговая следит за этим, а у нее методов воздействия очень мало
 
спросил, потому что, живя на Украине и частично в России до 2000 года, имея доход в районе 1000 USD (мало!!!), на машину не хватало. Так чисто на жизнь и мелкие радости....Может потому, что не было начальной суммы для покупки и т.п.

Чисто по Ниссану, считаю, что это не самая требовательная по сервису машина (до этого был Аккорд 99 года - подавай ему все фирменое и часто), но оригинальные запчасти стоят дофига. Правда он должен есть 91 бензин (по Сев. Американским меркам), но я его кормлю 89 и иногда 87.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
ТН сильно подняли с этого года и 115 л.с. стали обходится в год в 6200 р.
Я уже в течение двух лен не плачу налог, в инете по этому поводу очень много написано. Даже в суде у налоговой нет никаких перспектив, по крайней мере с нынешними законами.
 
boomy сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
ТН сильно подняли с этого года и 115 л.с. стали обходится в год в 6200 р.
Я уже в течение двух лен не плачу налог, в инете по этому поводу очень много написано. Даже в суде у налоговой нет никаких перспектив, по крайней мере с нынешними законами.

Ну так просвети нас... А то ведь знаешь как бывает, неплатишь, неплатишь, а потом - БАЦ!!! Протокол, да ещё вся сумма задолженности с процентами, да ещё штраф! и т.д. и т.п.:)