Я заметил что еще могут петли передних дверей стучать на мелких кочках или при перевалке через крупные на малэнькой скорости.
 
Ничего еще не менял и пока не хочу, просто достает потихоньку стучок этот небольшой... ну не должна машина такого класса стучать, пусть даже еле слышно. Пока лечу это громкой музыкой, и даже когда климат без музыки на полную работает этих стучков не слышно.

Может действительно пружина и стойка. Визуально и при пинании колес, качании машины, и прочему - никаких стуков вааабсче!!!
Это явно где-то в передней подвеске. Это не двери и не капот точно.
И стук даже не могу точно определить, справа или слева, он сам по себе глхой такой, и тихий. Может и рулевая постукивает, все-таки передний привод грешит такими проблемами. Но как это все выяснить не сняв и не разобрав ее, а ведь это гемор и недешевый. Хочется наверняка знать, перед тем как делать что-то. Подтягивать руллевую - возврат рулевого колеса после поворота может пропасть - не хочу этого. Менял уже опоры стойки стабилизатора - яйца. Но они реально были изношены и люфтили. Но стук остался.
Попадать на замену передних стоек на 250 баксов примерно неохота. Да и вроде нормальные они, стойки эти. Хотя как их правильно и реально преверить я вообще не знаю.

А вот это:
стук в подвеске может быть вызван соприкосновением крайних верхних витков пружины, лечение - замена пружин
можно действительно все эти витки просто резиной одеть и вроде стучать то и не должно.
Пуржины после всех махинаций на СТО признали в хорошем состоянии. И менять их - только деньги на ветер.

И вообще склонен отнести этот косяк с авто к болезням этой машины, как и трещины на пластике сверху щитка приборов от солнца.
 
TO WEST В какой-то теме Вы писали ,что при смене задних пружин ушла раскачка.
Как,теоритически,пружины(а не аммортизаторы) могут влиять на раскачку кузова,или менялось всё вместе?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
А вот это:
стук в подвеске может быть вызван соприкосновением крайних верхних витков пружины, лечение - замена пружин
можно действительно все эти витки просто резиной одеть и вроде стучать то и не должно.
Пуржины после всех махинаций на СТО признали в хорошем состоянии. И менять их - только деньги на ветер.

И вообще склонен отнести этот косяк с авто к болезням этой машины, как и трещины на пластике сверху щитка приборов от солнца.

Пружины здесь не причем! Проверенно! Витки в шлангах, а стук есть! На мой взгляд это либо аммортизаторы, либо рулевая! Аммортизаторы руками наверняка нормально не проверишь, а рулевую обычной затяжкой тоже не вылечишь. Плюс, мне надо бы с 16 дисков на 15 перейти - профиль резины 55 имхо не для наших дорог!
 
Ок, т.е. вывод все-таки стойки или рулевая.
У меня щас диски Р15, хочу Р16, но резину с профилем 60.
 
весной подтяну рулевую, посмотрим, может от нее этот стучек,
злой дядя, а вы стоечки меняйте и отпишитесь! :D
 
Гром так смотри, подтянешь, и руль перестанет возвращаться!
 
svs сказал(а):
TO WEST В какой-то теме Вы писали ,что при смене задних пружин ушла раскачка.
Как,теоритически,пружины(а не аммортизаторы) могут влиять на раскачку кузова,или менялось всё вместе?

Стойки сначала, а потом после поломки пружины задней и пружины махнул (пока задние)... Дело в том, что до замены стояли родные стойки и родные пружины, в сочетании с Каябой родные пружины были более или менее нормальными (но все равно по видимому усталость и излишняя мягкость в наших условиях сделали свое подлое дело, т.к. на машине ездили в пятером в отпуск и не один раз)... Потом когда махнул пружины раскачка задницы на волнах и на кочках ушла... Т.е. подвеска нормально отрабатывает всё, и зад не колбасит, получилось чуть жесткие пружины и Каяба нашли друг друга :LOL: ... ИМХО на наших машинках, в частности на моей после 5-ти летнего прибывания в России и 50000 с лишним пробега, пружины "надо менять", как не крути... У нас на Северах дороги нормальные, всетаки летом на R17, а вот как куда на дальняк, только R15, а подвеска просто плакать начинает от дороги... В планах замена передних пружин... поживем увидим... Подчеркиваю, все выше изложенное исключительно ИМХО...
 
в ноль... и опять постукивать? :D
 
А в Новороссийске есть нормальные вибростенды с хорошими спецами в комплекте? Может с них начать? Дешевле будет. Потрясли хорошенько, послушали. А то я тут гляжу в погоне за стуком народ по половине машины перекидывает.
 
давайте предположим что стучат или постукивают тока аммортизаторы! вот у меня их сняли, они не текут, на вид все хорошо, руками вверх вниз - вроде тоже все хорошо, шток ладонями покрутили - вроде кривизны нет, шток вперед назад руками - вроде люфта нет! вопрос: но разве можно таким образом проверить? ведь авто весит много и как-то проверять надо под нагрузкой!
 
злой дядя сказал(а):
давайте предположим что стучат или постукивают тока аммортизаторы! вот у меня их сняли, они не текут, на вид все хорошо, руками вверх вниз - вроде тоже все хорошо, шток ладонями покрутили - вроде кривизны нет, шток вперед назад руками - вроде люфта нет! вопрос: но разве можно таким образом проверить? ведь авто весит много и как-то проверять надо под нагрузкой!

Есть специальные стенды для проверки аммо, только я таких нигде не видел.
А вообще если сервисмен опытный, то он определит, что оммо неисправный.
Как правило начинают не снимая с машины с вертикальной и горизонтальной раскачки, потом то что ты описал, скорость и усилие сжатия-растяжения, провалы, звуки... В общем опытный может...
Я вот недавно покупал задние стойки Токико, так две штуки выбрал из пяти. Продавцы глаза выкатили когда начал браковать. Они же в упаковке, не вскрытые, считают, что идеальные все, ан нет. В моем случае три штуки в верхней точке в начале сжатия издавали такие звуки типа чвирк - т.е. чуть чуть не хватает жидкости и образуются воздушные пузырьки. На 90% такой аммо через неделю застучит или перестанет держать. Так что опыт очень полезен, но так медленно нарабатывается... ;-)
 
Ох как полезен опыт ;) , давай, уважаемый, по порядку, что должно быть при "ручной проверке" и чего не допускается при выборе аммортов... Изложи по подробнее, как оно должно быть...
 
Вибростенде внаше мухосранске нет...
Сплошные дяди Васи с кувалдами..
:( :? :cry:
 
west сказал(а):
Ох как полезен опыт ;) , давай, уважаемый, по порядку, что должно быть при "ручной проверке" и чего не допускается при выборе аммортов... Изложи по подробнее, как оно должно быть...

Да и не такой уж я спец по аммортизаторам...
В дополнение к вышеизложенному - конечно не должно быть следов потеков, выбоин, вмятин, шток должен перемещаться плавно без заеданий или ускорений при одиноковом приложенном усилии, услие сжатия к усилию растяжения должно относиться обычно как 1/3 или 1/4 при скорости (времени) сжатия/растяжения на полный ход в 2-3сек., время самостоятельного возврата штока из сжатого положения не более 5-7сек, когда шток вытянут его радиальное качание допускается на 2-2,5мм, когда сжат его вообще не должно ощущаться, бывает что в начале или конце хода штока слышно чвиркание пузырьков воздуха (не газа!) из-за недостатка жидкости (на неделю летом хватит потом застучит), если на всем ходу штока это слышно - можно сразу выкидывать. Ну вот собственно и все, что знаю. Инфа часть из книжек, часть от кулибиных (в хорошем смысле), часть свой опыт, так что ногами не пинайте... ;-) ИМХО
 
да ну, в сочи еще из-за такой мелочи ехать... :LOL:
чо нить придумаю
 
Господа, а у кого нибудь стук зависит от температуры воздуха? У меня стук в подвеске начинается от -3 град. и выше, а с -5 и ниже стук пропадает.