давайте так
на асфальте тормозной путь больше- это факт
при хреновых аммортах и абс тормозной путь больше - это факт
если на машине стояла абс и вышла из сторя тормозной путь больше чем на машине без абс - это факт
при торможении на миксте ( одна сторона на льду другая на асфальте )
тормозной путь больше - это факт
количество дней в году и мест где есть именно лед - минимально
в основном лед на дороге содран и под колесами каша ,
т.е такое количество дней очень небольшое - это факт
т.е основную массу времени абс лично мне не нужна
по вышеуказанным условиям ,
и самое глдавное - вы попадаете на удочку спецов по рекламе
которые внушают Вам что без абс вы не можете ,
это по большей части рекламный трюк ,
если будет реальный гололед , никакая абс вам не поможет , машина просто улетит туда куда ей будет удобно , и это не раз подтвреждено жизнью ,
наверняка вы видели как народ на машинах с абс друг друга хреначит в европе
когда выпадает снег
 
komaroff сказал(а):
АБС - это не панацея !!!!!!!
Правильно.

Но АБС (особенно для чайника) дает неоспоримое преимущество - при давлении педали тормоза в пол - машиной можно управлять. А не лететь неснижая скорости боком куда-нибудь вперед.
Ведь очень трудно перебороть инстинкт "надо остановиться во чтобы-то нистало". Профессионалу или лучше так - водителю со стажем АБС нафиг не нужна, потому-что у него нога - это самая лучшая АБС.
 
Лично я на двух предыдущих машинах без АВС (Pajero ll и Galant 92г) избежал участи догнать в жопу впереди идущих (на гололёде), поскольку зажав тормоз,машину разворачивало боком и я успевал остановится.
Если бы был АВС, я бы их догнал. Конечно АВС штука хорошая, но не всегда полезная.
 
Гоша сказал(а):
Лично я на двух предыдущих машинах без АВС (Pajero ll и Galant 92г) избежал участи догнать в жопу впереди идущих (на гололёде), поскольку зажав тормоз,машину разворачивало боком и я успевал остановится.
Если бы был АВС, я бы их догнал. Конечно АВС штука хорошая, но не всегда полезная.

А я вот ехав на ауди без АБС (в тот день когда купил цефиру - ехал за ней) тоже чудом избежал въезда в зад опелю астра у которого АБС присудствовал - акурат увернулся между ней а газелью! А так летел что повоздуху нажатие на тормоз результата не дало! :?
 
на асфальте тормозной путь больше- это факт
На асфальте тормозной путь больше БЕЗ АБС.
при торможении на миксте ( одна сторона на льду другая на асфальте )
тормозной путь больше - это факт
Меньше с АБС, причем машину не разворачивает.
НА хреновых стойках, на гравии на рыхлом снегу тормозной путь может быть больше с АБС.
http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_braking_system
Кстати достоверно об АБС на цифире не знаю, но на Nissan Sunny 97г стоит 3х канальная как минимум(а мож и 4х). А одноканальные ставились на грузовички на зад.
 
АБС в Цефире 4-х канальная.
 
не ребята ,вы не поняли.при одноканальной АБС при поподании одного колеса на лёд и другие растормаживаются до уровня сцепления первого колеса.а 4 канальная, каждое колесо тормозит со своей максимальной эфективностью,клапана АБС работают каждый со своим датчиком колеса,а не на четыре дачика один клапан. :D а скольки канальная можно легко проверить-при торможении одним колесом выехать на лёд.если эфективность резко упадёт-одноканальная..при 4 канальной эфективность почти не падает,колёса на асфальте дают хорошее замедление :D
про АБС спор бесперспективен , вещ нужная прогрес не остоновить.
просто интересует решение проблемы на своём агрегате :D даже при отключеном АБС торможение не фонтан :devilish: мне кажется проблема в распределителе- регуляторе давления.кто ломал эту штуку ,поделитесь опытом
 
АБС нужна однозначно, к стати вот такая история. я недавно ездил на своей цефирке (зимой не езжу так как резина летняя тока, на зимнею пока денег не хватает как ни как 18") и вот еду под колёсами лёд а тут перекрёсток, светофор, с лева высокий бордюр а с права колонна машин и этот так называемый тоннель с поворотом я нажал на тормоз и сработала АБС я тормозя спокойно проэхал это колонну в повороте на льду и точно остановился у линии. думаю если бы у меня небыло АБС то я мож и не задел никого умело руля и тормозя ну точно бы пролетел бы ту линию. Да про эфективность тормозов своей цефирки доволен останавливается как вкопанная (мож из за сильно жёсткой подвески). и тут ещё обсуждали в форуме что типа АБС не срабатывает маленькой скорости. ничего подобного у меня нет, я как то в тот же день разворачивался на льду и скорость была маленькая (скорость пешехода), когда останавливался сработала АБС.!!!
 
сот сказал(а):
клапана АБС работают каждый со своим датчиком колеса,а не на четыре дачика один клапан. :D

На абс П11 на каждое колесо стоит по два клапана: входной и выходной. Это сколько канальный абс тогда?
 
я писал оброзно :D шоб обьяснить различия.сколько там клапанов мне пофигу.на некоторых блоках АБС и трубок до десятка. ХЗ у меня на хонде воще стоял воздушный компресор , в нем была утечка-шипел воздух. покочает пять минут и отрубается АБС.
 
Помогите пожалуста как определить есть абс на машине или нет у меня цефиро 1994 при остоновке педаль тормоза на гололеде не как нереагирует
 
Его под капотом вроде хорошо видно должно быть. Железный кубик такой с кучей металлических трубок вкрученных.
олег@1980 сказал(а):
Помогите пожалуста как определить есть абс на машине или нет у меня цефиро 1994 при остоновке педаль тормоза на гололеде не как нереагирует
 
олег@1980 сказал(а):
Помогите пожалуста как определить есть абс на машине или нет ...
1. после запуска посмотреть на приборную панель, если надпись ABS, загорается а потом гаснет, значит есть
2. открыть капот и посмотреть, главный тормозной цилиндр, если с двумя бобышками, то ABS нет
3. посмотреть сам блок ABS, под капотом
не исключено у меня была А32 1994 г. выпуска ABS не было, и собственно не нужно было, главное что бы задние колеса тормозили, присмотрись к этому

олег@1980 профиль машины заполни, как у всех
 
У меня абс нету и меня это вообще не парит как то, ни разу не было ощущения его необходимости
 
Раз уж мёртвую тему реанимировали, то внесу свои 5 копеек :) Мне ABS жутко не нравится - сейчас зима, везде лёд. Буквально сегодня мне AБСка чуть свинью не подложила : подъезжал к светофору, скорость км 30..35, нажал на тормоз, контролируемое торможение, тут лёд - шипы(Хакка, новая) вгрызлись в лёд, всё в норме, должен вот-вот остановиться, а тут АБС сработало и меня понесло на стоящие впереди машины. Хорошо, что зелёный загорелся и впереди стоящие тронулись - я аккурат встал там, где был багажник машины секунды назад. На второй машине у меня АБС нет и тормозить на ней мне больше нравится- мне нужно остановиться, а не удлинять тормозной путь(сход-развал в норме, суппорты в норме - никуда в бок не несёт юзом), толку от того, что рулём можно крутить - надо просто остановиться, ё-моё! :) Летом - может от АБСки и есть польза, но зимой, на льду - ну её в баню. Завтра изучу схемы(релюшки, преды) и отключу её на фиг.... так и до ДТП недалеко с этой АБС :-(
 
С ABS надо уметь обращатся, ни раз убеждался на своем опыте при езде по льду - тормозишь немного - срабатывает система, педаль в пол - машина встает как вкопанная. За 4 зимы на максимке ни разу не кидало на трассе. Главное ручник подтягивать, так тормоза четче.
P.S. Больше не сяду в машину с барабанами