Evgen сказал(а):В положение L на ходу переключать нельзя! Все что можно переключать на ходу, переключается без нажатия клавиши! Тормозить двигателем из положения D в положение 2 можно, если скорость не превышает 80 км/ч.
 
 Maestro сказал(а):Так-вот, одно из сравнений машин заключалось в том, что измеряли тормозной путь - у какой меньше. Только одна из трех была с ABS и она "порвала" две других. У нее тормозной путь оказался чуть ли не в два раза короче.
Помню слова одного из ведущих, типа: "этого и следовала ожидать, так-как это единственная машина с ABS"

 лето чистый асфальт тормозит до блокировки неплохо на 3(-) после блокировки на 0(-)
 лето чистый асфальт тормозит до блокировки неплохо на 3(-) после блокировки на 0(-)  отключил АБС тормоза на 3 при этом таже резина стояла на
  отключил АБС тормоза на 3 при этом таже резина стояла на  но почему другие машины  на таганке тормозят лучше цифры
 но почему другие машины  на таганке тормозят лучше цифры
Na vse Eto dobavly Ploxomu tanzoru Zanem chto meshaet, esli ne mozesh upravyat Avto to kupi Velik. P.S. Na vsex sport <Avto on voobse ne primenyaetsya.
Слава Н-ск сказал(а):Утверждения за надобностью и ненадобность могут быть вечными, каждый решает сам за себя на основании своего водитльского опыта и манеры вождения.
Может быть и есть хорошие АБС, но пока не встречал.

Alex-255 сказал(а):Слава Н-ск сказал(а):Утверждения за надобностью и ненадобность могут быть вечными, каждый решает сам за себя на основании своего водитльского опыта и манеры вождения.
Может быть и есть хорошие АБС, но пока не встречал.
Может лучше сказать есть исправные и не очень исправные ABS.
Лично по моему опыту этой зимой однажды замерзли датчики абс, так чувствуешь, что тормозить на гололеде становиться неприятно - машина не управляема, а дрочиться с ногой в случае экстренного торможения - ИМХО не дело
 Но ведь это не правильно и речь не о том ...
 Но ведь это не правильно и речь не о том ... ... скорость была небольшая,  расстояние приличное... а все таки фихня...И почему то я уверен, что если бы была у меня моя старая машина без АБС, я бы успел тормознуть...Я зимой первое время после аварии ездить боялся...казалось, что машина не контролируемая...
 ... скорость была небольшая,  расстояние приличное... а все таки фихня...И почему то я уверен, что если бы была у меня моя старая машина без АБС, я бы успел тормознуть...Я зимой первое время после аварии ездить боялся...казалось, что машина не контролируемая...из семи машин которыми управлял, ни на одной АБС не понравилось, сомневаюсь, что на всех были "не очень исправные"Alex-255 сказал(а):Слава Н-ск сказал(а):Утверждения за надобностью и ненадобность могут быть вечными, каждый решает сам за себя на основании своего водитльского опыта и манеры вождения.
Может быть и есть хорошие АБС, но пока не встречал.
Может лучше сказать есть исправные и не очень исправные ABS.
Лично по моему опыту этой зимой однажды замерзли датчики абс, так чувствуешь, что тормозить на гололеде становиться неприятно - машина не управляема, а дрочиться с ногой в случае экстренного торможения - ИМХО не дело
lvn сказал(а):Фигасе! В таком случае лучше вообще не ездить на машине.
АБС - предназначена в первую очередь не для торможения - а для управляемости в экстренной ситуации. Она помогает удержать и заставить машину слушаться руля.
И АБС - это автоматика которая незаменит опытную ногу водителя ))))
И вообще - срабатывание АБС показывает - "что-то ты товарищ сделал не-то" и стоит подумать чтоб впредь такого не допускать.
Baurzhan сказал(а):У меня только один раз сработала АБС... когда я попал в аварии зимой на гололеде... скорость была небольшая, расстояние приличное... а все таки фихня...И почему то я уверен, что если бы была у меня моя старая машина без АБС, я бы успел тормознуть...Я зимой первое время после аварии ездить боялся...казалось, что машина не контролируемая...
Тут есть один нюанс: (у меня такое было) когда педаль отдавливает назад издается неприятный звук чего то ломающегося и стараешься сильно на педал не жать, а то еще чего сломаетсяAlex-255 сказал(а):Baurzhan сказал(а):У меня только один раз сработала АБС... когда я попал в аварии зимой на гололеде... скорость была небольшая, расстояние приличное... а все таки фихня...И почему то я уверен, что если бы была у меня моя старая машина без АБС, я бы успел тормознуть...Я зимой первое время после аварии ездить боялся...казалось, что машина не контролируемая...
Если у тебя сработала АВС - то почему ты не отвернул, если было приличное расстояние?
И почему ты ее после аварии не отключил, если ей не доверяешь?
 , а надо наоборот сильнее давить, чтобы моменты между проворотом колеса были меньше. Есть мнение что АБС это как ремень безопастности: в каких то ситуациях он выручает, а в каких ито и удавить может. Вот!
 , а надо наоборот сильнее давить, чтобы моменты между проворотом колеса были меньше. Есть мнение что АБС это как ремень безопастности: в каких то ситуациях он выручает, а в каких ито и удавить может. Вот!
