A

Anonymous

Гость
Доброго времени суток,

на моей Maxima QX 1995 года, с недавних пор штатный иммобилайзер временами не узнает ключ зажигания. При этом мигает "Check Engine" и двигатель глохнет примерно через 2 секунды. Минут через 20 эта проблема исчезает сама по себе.

Кто-нибудь знает из-за чего это, и как с этим бороться?

Заранее огромное спасибо!!!
 
Скорее всего плохой контакт между блоком иммобилайзера и приёмной антенной вокруг замка зажигания. Кто-то про это писал. Надо снять кожух рулевой колонки и проверить все разъемы от кольца антенны до блока иммобилайзера. Если дело не в разьёмах то на сервисе консалтом перепрограммировать иммо.
 
Большое спасибо за ответ!

Я ездил в ниссановский сервис в Германии, так они даже ничего не посмотрев, сказали, что надо менять приемную антенну. Просто не верится, что она сломалась, тем более, что я с этой проблемой сталкиваюсь только раз в несколько дней. Думал попробовать самому разобраться, а то 250 евро за новую антенну жалко.
 
Уважаемый Gennadi, удалось ли решить проблему, каким образом? Может, еще кто-нибудь напишет, как справились с аналогичным глюком? Благодарю.
 
Да, я попросил перепрограммировать ключи зажигания, и с тех пор это больше не повторялось. А из-за чего это было, мне не могли объяснить даже в сервисе.
 
Сегодня с проблемой разобрался. Поделюсь опытом, может, кому-нибудь пригодится.
Дело, похоже, было в том, что при установке сигнализации сервисмены предложили мне, чтобы можно было запускать машину дистанционно, вынуть чип иммобилайзера из ключа и прилепить под кожухом, возле приемной антенны иммобилайзера. Таким образом, иммобилайзер все время был выключен (или включен? :oops: ), в общем, машина с брелка заводилась. Но, видимо, для чипа выбрали неудачное место, и машина иногда заводилась не с первого раза, а потом вообще перестала. Когда я пытался достать чип, и он случайно упал за кожух. И, о чудо, машина вдруг завелась, а я уже хотел везти ее в сервис на буксире! :) Теперь я докопался до чипа и переставил его в другое место, машина пока заводится.
Надеюсь, дело было в неудачном расположении чипа и больше проблем не будет.
 
Дык твою машину тогда можно завести и проводочками ;)
Сигу ( тем более с автозапуском ) отрубить как два пальца :D
При установке сигнализации сервисмены должны были не приклеивать транспордер на замке зажигания,а установить блок обхода иммо для функции автозапуска,тем самым функция NATS хоть и в кастрированном виде,но сохраняется.Эти блоки стоят относительно недорого,правда требуется наличие как минимум двух транспордеров.Один нужен для блока обхода иммо и активируется при автозапуске,второй остается собственно в другом ключе.
Если второго ключа с чипом нет-обратитесь к дилеру для привязке доп ключа.
 
12volt сказал(а):
При установке сигнализации сервисмены должны были не приклеивать транспордер на замке зажигания,а установить блок обхода иммо для функции автозапуска,тем самым функция NATS хоть и в кастрированном виде,но сохраняется.Эти блоки стоят относительно недорого,правда требуется наличие как минимум двух транспордеров.Один нужен для блока обхода иммо и активируется при автозапуске,второй остается собственно в другом ключе.
Если второго ключа с чипом нет-обратитесь к дилеру для привязке доп ключа.
Дело в том, что второго ключа не было, и блок обхода ИММО стоил денег. Короче, пожалел я денег :? . К тому же сервисмены мне так объяснили, что я понял (видимо, неправильно), что блок обхода не добавляет безопасности.
12volt сказал(а):
Дык твою машину тогда можно завести и проводочками ;)
Сигу ( тем более с автозапуском ) отрубить как два пальца :D
Спасибо за совет - трансподер достану и в ключ засуну: автозапуск летом не нужен. А к зиме придумаю что-нибудь. Надежда еще на то, что в Москве праворульные машины у угонщиков спросом не пользуются.
 
Вкратце предыстория: ехал по трассе, сел аккумулятор (из проскальзывания ремня генератора(из-за отсутствия болта-натяжителя)), машина заглохла. Дождался приятеля, "прикурил" мне, доехал до дома, с собой взял аккум на зарядку, а утром когда поставил его на место заряженный, завожу машину-завелась и тут же заглохла. При повторном повороте ключа начал мигать Check-Engine но двигатель не запускается, хотя стартер крутит норм. На соседнем форуме вычитал что при мигании Check-Engine проблема с иммобиайзером, мол нужно попробовать завестись другим ключом, это мне не помогло. Еще пробовал скидывать провода с аккумы, проверял предохранители, пытался завестись с выжатой педалью газа, ни один из вариантов мне не помог.
Кто сможет дать дельный совет, буду премного Благодарен?!?!?
 
Чего то не допонял насчет отсутствия болта натяжителя????
А вообще чек мигает по разным поводам и здесь самое уместное сделать самодиагностику.В ветке "Своими силами"есть
все необходимые рекомендации по самодиагностике.Это самое минимальное что надо сделать дабы понять причину отказа!!!
 
смешная тема однако
 
Andrebass сказал(а):
Кто сможет дать дельный совет, буду премного Благодарен?!?!?
Могу дать дельный совет - он у меня в подписи.... запомни его прежде чем начинать новую тему! :devilish:
 
С иммобилайзером у тебя понты 99%, а диагностику ты не сделаешь скрепкой. Я 2 машины юзал 98 и 99 года А32 и не у кого диагностика не запускалась почему то (, ну и у меня тоже 99 и не запускается никак .
 
Модератор, я создал отдельную тему, так как я не уверен что это проблема NATS!!! А поиском я пользуюсь всегда и не только на этом форуме, даже в яндексе нет решения проблемы
Самодигностика не делается на Максиме!!!
Кто еще что может подсказать совет с решением моей проблемы???????????
 
Где-же он находится, этот гребанный блок имобилайзера? второй день "курочу" свою максиму А32 1997г.в, двиг VQ20... Та же история, провел на свою голову самодиагностику салона методом включения индикации салонной и дверных ламп кнопкой обогрева заднего стекла (вычитал здесь же в одной из веток), после чего начал моргать чек, все работает - стартер крутит, но не заводится. Предполагаю замену блока имобилайзера, если кто знает - посоветуйте где искать, и если кто знает, подскажите код этого девайса..
 
Добрый вечер !Помогите кто нибудь.моргает чек после переборки стартера и не могу завести дайте дельный совет до диагностики очень далеко
 
Добрый вечер !Помогите кто нибудь.моргает чек после переборки стартера и не могу завести дайте дельный совет до диагностики очень далеко