Shadow

Цефировод
31.03.2005
852
0
861
Тверь
Народ подскажите почему (или за счет чего) мощность мотора VQ20 для максимы 140 сил, а для цефиры 155 сил. Ну очень интересно! :D
 
имхо - другие мозги и голова. а главное - способ замера! :LOL:
 
В разделе «обслуживание и эксплуатация» в одной из тем Трусишка предлагал тюнинговые «штаны» на Максиму, без катализаторов. Даст ли это реальное увеличение мощности?
 
максимы "задавлены" из-за норм токсичности. Амерские еще больше - у меня всего 185-190 л.с. на 3 литрах.

"ШтанЫ"/y-pipe - дают где-то +15-20 л.с. на VQ30.
 
Rotf сказал(а):
В разделе «обслуживание и эксплуатация» в одной из тем Трусишка предлагал тюнинговые «штаны» на Максиму, без катализаторов. Даст ли это реальное увеличение мощности?
т.е. арабские максимы (которые вроде как все без катализаторов) мощнее на 15 лошадей? o_O это конечно было бы круто, но слишком уж хорошо :? имхо там разница не более 5 кобыл, которые ощутит не каждый :cry:
 
в Цефирах тоже нету в "штанах" катализаторов а только после них 1 стоит.
я его например удалил почти сразу
 
Никто об экологии не заботится, всем только побольше л.с. подавай :cry:
печально
 
Shadow сказал(а):
Народ подскажите почему (или за счет чего) мощность мотора VQ20 для максимы 140 сил, а для цефиры 155 сил. Ну очень интересно! :D

IMHO нормы таксичности конечно влияют, но ведь не так же сильно, чтобы у Cefiro 2,5 и Максимы 3,0 была одинаковая мощность.

Мне кажется дело все таки или в способах подсчета или подгонке кобыл под законодательство определенной страны.