КХХ до основания разбирать не обязательно.
Регулировку после промывки обязательно.
Исправность клапана и насоса проверерь так (это если каждое утро заводится как попало) - прежде чем включать стартер поиграй ключом зажигания раза 3-4.
Включи зажигание, дождись когда насос замолчит, выключи и снова включи. Последний раз после отключения насоса без паузы заводи. Если расколбаса с оборотами не будет, то смотри фильтр, клапан, насос. Если останется - воздухан, КХХ.
Кстати возд.фильтр на вид может быть хороший, но забитый. Поменяй и посмотри что будет

Маркс
 
Ладно, попробуем накачать давление, спасибо за советы Маркс!
Отпишусь как что станет известно ;)
Чето-то столько всего хочется спросить :D почему после подтягивания начало шипеть рулевое?
 
Ну вот я и отписываюсь.
Холодный запуск нормализовался!
Что сделал: отрегулировал КХХ (как положено), поменял свечи (с задним рядом помучался), ну и как на инжекторной Волге стал давать немного времени (3-5 сек.) топливному насосу поработать до запуска.
Теперь осталось разобраться со свистом при этом первом запуске (секунд 5 свистит как свинья резаная)- грешил на ремень, подтянул, еще дольше свистеть стало, наверно все-таки ролик натяжителя
 
А вообще я в субботу был в сервисе, жидкости менял. Докопался к мастеру по поводу ДД (у меня самодиагностика выдала код 34), на что мне ответили что ДД сломан на каждой второй машине, и за что он отвечает мне так и не объяснили :LOL: