trusishka

Заслуженный Цефировод
В момент окончания движения поставил на паркинг, из автомата послышался треск #-o , памперс бы мне очень помог в этот момент. Но потом попробовал заехать на уклон , паркинг держит нормально, ничего не сломалось :unsure: . Отсюда делаю вывод, удерживающие зубья паркинга подпружинены, чтобы не допустить поломки автомата.
 
Не знаю насчет зубьев... Опыт с Карины.
Когда переобувал резину то сам снимал колеса (экономил, не в сезон), шиномонтажники дали погонять свой гидродомкрат, и подняли мне им перед (вывесили оба колеса).
Дак вот, когда я, точно помня что машина на P, облокотился на колесо и оно без особого усилия повернулось - вот тогда у меня были очень большие глаза...

Выяснилось, что у моей Т.Карина на P оба колеса без проблем крутятся но... в противоположные стороны )))) Поэтому она и не едет когда на P стоит.
То есть я считаю, что у Карины там нет зубьев, просто шестерни в особый "режим" ставятся.
 
А можно ли когда едешь вперед, включить заднюю (на АКПП), или она заблокирована ?

Недавно посадил вперед двоюродного братишку, так он мне пытался на ходу переключать скорости. Пришлось дико на него орать.
А может зря орал?
 
Дакеич сказал(а):
А можно ли когда едешь вперед, включить заднюю (на АКПП), или она заблокирована ?
Недавно посадил вперед двоюродного братишку, так он мне пытался на ходу переключать скорости. Пришлось дико на него орать.
А может зря орал?

моно, но не нуно. так что орал правильно.

ЗЫ: Для включения задней нужно нажать кнопку и тормоз - обеспечить все это в движении возможно. И если мне не изменяет память кто-то здесь уже этим воспользовался для предотвращения крупной аварии.
 
Druqn сказал(а):
И если мне не изменяет память кто-то здесь уже этим воспользовался для предотвращения крупной аварии.

насколько мне не изменяет память :) в тот речь шла речь об отсутствии АБС, точнее о единственном плюсе (для меня сомнительном), который заключается в том, что если у вас нет АБС, то при экстренном торможении на скользском покрытии вы блокируете колеса, а затем переводите коробку из D в R и газуете. т.к. колеса в момент перевода на реверс блокированы, т.е. не крутяться можно считать что это эквивалентно стоянию на месте и данная процедура проблем для коробки не создаст. но честно - я не берусь предсказать нагрузку на АКПП в следующий момент, когда тормоз отпускается, колеса распускаются, машина по инерции летит вперед, а колеса должны крутиться назад. скорее всего на скользком покрытии все обойдется, тем более газование после этого поможет пробуксовке колес, т.е. их малому сцеплению с дорогой, только колеса будут буксовать против движения, что теоретически уменьшит тормозной путь. вот только что будет при этом с направлением движения - неизвестно, занести может на раз-два и тут уже с реверсом вряд ли вытянешь авто.
в общем - это только без АБС и лично я никогда пробовать не собираюсь. :)
в такой ситуации, если я пойму, что тормозного пути точно не хватит, а зимой это может быть понятно на еще приличном расстоянии до чужой задницы, и если ширина дороги не один ряд или хотя бы есть какая-то обочина, а не сразу бордюр, то лично я скорее всего развернусь на 180 градусов ручником и буду газовать. даже если все равно ничего не выйдет - влечу в чужую жопу своей же филеной частью, а не мордой, это всяко лучше, там движка нету, да и до меня дальше.
 
знаете, пока писал - родилась идея. будующей зимой постараюсь попробовать это на пустой скользкой площадке. т.е. замеряю тормозной путь с определенной скорости несколько раз, а потом несколько же раз попробую с той точки где начинаю тормозить попробовать тормозить разворотом на 180.
очень интересно что выйдет. по прошлой зиме четко помню это чувство, когда ты газуешь уже развернувшись ровно в ту сторону откуда ехал, а авто еще по инерции задом наперед скользит, вроде замедлялась неплохо, но надо мерять
 
А вот вчера сдал назад, включил Д и сразу резко газ
и почувствовал удар прям из коробки...
это очень вредно?
 
ebabkin сказал(а):
Не знаю насчет зубьев... Опыт с Карины.
Когда переобувал резину то сам снимал колеса (экономил, не в сезон), шиномонтажники дали погонять свой гидродомкрат, и подняли мне им перед (вывесили оба колеса).
Дак вот, когда я, точно помня что машина на P, облокотился на колесо и оно без особого усилия повернулось - вот тогда у меня были очень большие глаза...

Выяснилось, что у моей Т.Карина на P оба колеса без проблем крутятся но... в противоположные стороны )))) Поэтому она и не едет когда на P стоит.
То есть я считаю, что у Карины там нет зубьев, просто шестерни в особый "режим" ставятся.
Надо было ещё завестись в таком положении....у тебя бы оба колеса сами закрутились....в противоположные стороны.... :)
 
Ничего удивительного во вращении ведущих колес в разные стороны при попытке прокрутить одно вручную - это лишь подтверждает наличие дифференциала в Вашей машине :D
 
Raritet сказал(а):
Надо было ещё завестись в таком положении....у тебя бы оба колеса сами закрутились....в противоположные стороны.... :)
На P колеса не крутятся ;)
 
NightTiger сказал(а):
вот только что будет при этом с направлением движения - неизвестно, занести может на раз-два и тут уже с реверсом вряд ли вытянешь авто.
Не занесло, потому что колеса стояли прямо.
 
Дакеич сказал(а):
А можно ли когда едешь вперед, включить заднюю (на АКПП), или она заблокирована ?

Незнаю как на наших, а вот на Гранд Чироки парниша при такой ситуации попал на 1000$.
 
Trusishka сказал(а):
В момент окончания движения поставил на паркинг, из автомата послышался треск #-o ,.
совет - снять поддон и посмотреть что там внутри....
 
Дакеич сказал(а):
А можно ли когда едешь вперед, включить заднюю (на АКПП), или она заблокирована ?

Недавно посадил вперед двоюродного братишку, так он мне пытался на ходу переключать скорости. Пришлось дико на него орать.
А может зря орал?

Ну вот вчера получилась такая ерунда, ехали с природы и товарищ после принятого включил мне на ходу заднюю.
Теперь вопрос: "Чего ждать и через сколько это вылезет?"
Виновник готов платить.
Какие детали могли накрыться?
 
я делал так! при торможении на льду включал заднию и газ в пол (машина была с механикой и передним приводом)
эффект был намного хуже чам прерывистое торможение 4мя колесами,
я кстати и предполагал что так получится , ведь это логично.!
 
Гы. У меня в памяти отложилось, что обсуждался только вопрос о включении задней при движении.
В общем, успокоили, буду ездить и не париться
 
:LOL: , вернулись к теме ровно через год. Из этого следует, что все мы в прошедшем периоде с АКПП не экспериментировали.
 
Дакеич сказал(а):
Гы. У меня в памяти отложилось, что обсуждался только вопрос о включении задней при движении.
В общем, успокоили, буду ездить и не париться
Сын наблюдал, как впереди идущий Вояджер врубил заднюю (загорелись фонари). Так вот он говорит, чтои думал, что тот взорвался - масла было немеряно.
 
Жена моего товарища (А32 2л. 1995 г.) всё время торопилась с включением задей при движении. В итоге задняя передача пропала. Вскрытие показало, что шестерни на обоих валах просто срезало. Купил новую коробку (в Самаре - 45000 рублей). :(