3-6% Наверное не плохо.
Имхо.. главное чтобы диапазон для открытия КХХ не упирался в 0% во всех режимах. Тогда клапан КХХ начинает щелкать, ну а комп принимает дополнительные меры, чтобы снизить обороты -уменьшает УОЗ, увеличивает время впрыска и т.д.
 
Метод регулировки в статье о промывке КХХ и сказанный Марксом не точный, либо указаны не все действия. Вчера ещё раз опробовал их - не работают. Сел почитал мануал, и понял что ECU распознает, когда надо закрывать КХХ по выключателю в TPS, оказалось, что выключатель - это где правый разъём, а не левый, если смотреть на двигатель спереди. Отключил его, и всё сразу зарегулировалось.
 
Ну слава богу... ;-)
А то у меня у же тоже мозги на раскаряку... У всех получается а у отдельных нет.
Уж думал начать рыть где чего не так.

Маркс
 
LanGenius сказал(а):
Метод регулировки в статье о промывке КХХ и сказанный Марксом не точный, либо указаны не все действия. Вчера ещё раз опробовал их - не работают. Сел почитал мануал, и понял что ECU распознает, когда надо закрывать КХХ по выключателю в TPS, оказалось, что выключатель - это где правый разъём, а не левый, если смотреть на двигатель спереди. Отключил его, и всё сразу зарегулировалось.
Надо подредактировать методику, что думаете?
У меня постоянно после регулировки КХХ щелкает.
 
Ребята, то что КХХ щелкает это не значит, что методика неправильная!
Скорее причина в ваших КХХ. Ведь если КХХ защелкал это не значит что он в нулевом (закрытом) положении. Он может иметь износ или дефект, который не позволяет ему дальше двигаться в сторону закрытия, вот и щелчки.
Герасим, будешь пролетать в Омск, звякни накануне, я возьму комп иглянем как он у тебя работает. Другим могу только посочувствовать...

Маркс
 
MARKS сказал(а):
Герасим, будешь пролетать в Омск, звякни накануне, я возьму комп иглянем как он у тебя работает.
Володя, а то, что на встрече смотрели - не сгодится?
Или будем открывать-закрывать от упора до упора, шаги посчитаем и послушаем?
Блин, у Roy и ДимаД КХХ тоже щелкал после промывки и регулировки.
Сижу и думаю, что делал не так :( .
Самое главное - примерно через неделю после регулировки, ХХ опять начинает проваливаться при включении D или R, а примерно через месяц КХХ перестает щелкать.

ЗЫ Полечу, похоже, еще не скоро :(
 
Anonymous сказал(а):
Ребята, то что КХХ щелкает это не значит, что методика неправильная!
Скорее причина в ваших КХХ. Ведь если КХХ защелкал это не значит что он в нулевом (закрытом) положении. Он может иметь износ или дефект, который не позволяет ему дальше двигаться в сторону закрытия, вот и щелчки.
Герасим, будешь пролетать в Омск, звякни накануне, я возьму комп иглянем как он у тебя работает. Другим могу только посочувствовать...

Маркс
Несогласен с Марксом, скорее всего у большинства он защелкал после того, как его регулировали (точнее разрегулировали) после пользования выложенной методикой. Методику нужно доработать, либо убрать из неё раздел о регулировке (он явно неправильный, опробовал на трёх Цефирах, читал не один), написать, что запомните положение регулировочного винта и постарайтесь его вернуть, после промывки, в тоже положение.
 
внесу свои пять копеек в кассу :)
Вчерась промыл дроссельную заслонку. Грязь была, но немного. КХХ промывал еще полгода назад. ДМРВ не трогал - чистый. До промывки замечал, что КХХ иногда щелкает. После промывки дросселя обороты ХХ выросли, сделал регулировку, все ок, не щелкает.
Кстати, заодно менял топливный фильтр - из старого фильтра после снятия вылился бензин натурально черного цвета (последний раз менял тысяч 40 назад).
Интересное наблюдение, связанное с топливной системой: со старым фильтром после вытаскивания предохранителя бензонасоса двигатель работал 1-2 секунды, потом глох. После замены фильтра двигатель после вытаскивания предохранителя работает уже секунд 15! только потом начинает плавно глохнуть. Сегодня проверю на ходу, есть ли какие изменения.
 
LanGenius сказал(а):
Несогласен с Марксом, скорее всего у большинства он защелкал после того, как его регулировали (точнее разрегулировали) после пользования выложенной методикой. Методику нужно доработать, либо убрать из неё раздел о регулировке (он явно неправильный, опробовал на трёх Цефирах, читал не один), написать, что запомните положение регулировочного винта и постарайтесь его вернуть, после промывки, в тоже положение.
Не согласен с LanGenius. Методика регулировки ХХ скрупулезно переведенная Владимиром точнее некуда и проверена тоже не раз. Главное условие- КХХ во время регулировки должен быть закрыт. Это происходит автоматически при вкл. зажигания со снятыми разъемами ДЗ. Если у вас что-то не получилось-нужно искать причину. "Ручная" регулировка имеет простое объяснение исходя из принципов регулировки ECU холостого хода. "Фирменный" "Консалт" сделает тоже самое и высокая точность тут совсем ни к чему, основная задача-обеспечить необходимый диапазон хода КХХ, а необходимую точность обеспечит ECU. Единственное-если винт излишне закручен, то двигатель после запуска может глохнуть, а если излишне откручен, то обороты ХХ будут выше 700.
Ну а ставить винт регулировки ХХ в прежнее положение после промывки КХХ бессмысленно, так как воздушные каналы увеличились. Тогда уж лучше немного закрутить. IMHO.
 
Герасим сказал(а):
Володя, а то, что на встрече смотрели - не сгодится?
Или будем открывать-закрывать от упора до упора, шаги посчитаем и послушаем?
Посмотрел твою осцилограмму. Все ОК! КХХ открыт на ХХ на 2,5%. Открывается нормально, а вот на закрытие НЕТ, больше чем на 2,5% не закрывается. Наверное отсюда и щелчки - попытка закрыться больше. Попробуй закрутить винт на 1/2 оборота или больше. Если исчезнет, значит в этом положении у КХХ уже износ изрядный.

Маркс
 
Прошу прощения перед Марксом и Владимиром, КХХ начал регулироваться. Просто на машинах, которых я регулировал были косяки при установке ГБО, после исправления косяков всё стало регулироваться. =D>
 
LanGenius сказал(а):
Прошу прощения перед Марксом и Владимиром, КХХ начал регулироваться. Просто на машинах, которых я регулировал были косяки при установке ГБО, после исправления косяков всё стало регулироваться. =D>

А какие косяки, поточнее... У меня тоже есть ГБО. Поэтому и коллекционирую косяки, вдруг пригодиться.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
LanGenius сказал(а):
Прошу прощения перед Марксом и Владимиром, КХХ начал регулироваться. Просто на машинах, которых я регулировал были косяки при установке ГБО, после исправления косяков всё стало регулироваться. =D>

А какие косяки, поточнее... У меня тоже есть ГБО. Поэтому и коллекционирую косяки, вдруг пригодиться.

Маркс
Косяк был в смесителе, точнее в том, как он был установлен. Была щель между смеситель и впуском дросселя.
 
Ааааа, ну да. Довольно распространенный косяк.
Поздравляю с избавлением. ;-)

Маркс
 
Решил поднять тему по причине собственного опыта промывки ХХ (обещал в какой то теме вот пишу в этой). Играл с настройками ХХ, т.е. от максимума до минимума.
Сначала поставил максимум (750). Машина приразгоне как то гудела интересно но не ехала (хотя все отставали), а потом, ч/з секунд 3-4 делала звук спортивного двигателя и выстреливала с бешенной скоростью, все хорошо! но вот какой то тупизм вначале не понравился и расходец 15,4 л/100км не устроил (холода спали! днем плюс, ночью до -10).
Далее опять регулировал как написано в разделе "Своими силами". сделал 650. Сегодня замерил расход. 10,5 л/100 (из них 130 км по трассе 100-110км/ч), машина перестала гудеть по тупому, выстреливает ч/з 1-2 сек, мне нравится (особеннго расход). Правда езжу плавног и вольяжно, только иногда выстреливаю (сегодня парнишка равняется на максиме 3л, ставит носы вровень и так многозначительно окно присаускает, стояли во втором ряду от стоп линии, стартануть не получилось, но он прошел по крайней правой и я уже за ним смог прорваться, не отстал! считаю приемлимым), а так не гоняю. Вот такое вот наблюдение, мож пригодится кому (забыл сказать что во время замеров поменял колеса с шипов на всезезонку). Все удачи!
 
Anonymous сказал(а):
Блин! Забыл совсем...
Снятие разъемов с ДЗ воспринимается компом зачастую как регулировка ДЗ. Поэтому после промывки рекомендую делать сброс настроек ДЗ - не менее 20 раз включить и выключить зажигание с паузами без заводки (паузы можно контролировать по потуханию лампочки спорт на АКПП). После этого ДЗ самоопределяется и все нормально , можно регулировать КХХ.

Маркс

Вчера стоял у подъезда, ждал сына, прогуляться вместе из гаража. Чтоб убить время, сделал этот сброс настроек. Мляяя, я и так на машину не жаловался, а тут с квартала стал выезжать, только пидальку тронул, она как подорвалась с пробуксовкой o_O .Раньше при тапковании был провал, с пол секунды и в сиденье как-то вяло вдавливало. А сейчас сына аж головой о сиденье стукнуло o_O . Я не поверил, остановился и опять стартанул. Снова с пробуксовкой и в сиденье вдавливает хорошо. Я конечно противник коробки рвать, но было приятно. Может мне кто на пальцах объяснит, что происходит? или от чаканья ключом сгорело чего :D Я думаю, что комп корректнее сопоставляет инфу с МАФ и ДЗ . И в благодарность стал лучше готовит смесь. Вот еще бы расход не вырос. По идее не должен.
 
Пупс сказал(а):
Вчера стоял у подъезда, ждал сына, прогуляться вместе из гаража. Чтоб убить время, сделал этот сброс настроек. Мляяя, я и так на машину не жаловался, а тут с квартала стал выезжать, только пидальку тронул, она как подорвалась с пробуксовкой...

На следующий день к вечеру все стало по прежнему. Пропал только провалец при кикдауне. И пробуксовка пропала. Наверное это нормально. ( Мне друзья говорят: Не мешай машине работать :D )