MVS

Цефировод
29.04.2008
698
0
861
Новосибирск
Диагностика DDL_READER показала хаотично меняющийся угол опережения зажигания на холостых оборотах. Двигатель работает нестабильно. КХХ отрегулирован стандартным образом. При закручивании регулировочного винта холостого хода двигатель начинает работать стабильно, угол опережения зажигания стабилизируется, время впрыска уменьшается с 3 до 2,5. Кроме того, улучшается переходной процесс при медленном нажатии педали газа. Вопрос в следующем: почему при стандартной регулировке двигатель работает нестабильно, а при закручивании винта работа двигателя улучшается. Мануал говорит, что при отклонении угла нужно смотреть датчики коленвала и распредвала и возможно компьютер. Но при изменении регулировки КХХ угол восстанавливается до нормальных значений.
 
А потому, что машинка не новая - свечи, впускной тракт, ДЗ, ДПДЗ, лямбда ,ДТ, МАФ - все не новое и все вносит свои коррективы. Я всегда регулировал КХХ с помощью ДДЛРидера именно так - по наилучшим значениям УОЗ.
 
Ясно, успокоили. Следующий вопрос: как на такую регулировку реагирует коробка? Я пока ездить при новой регулировке не пробовал, но двигатель так ровно и тихо при мне никогда не работал.
При очень медленном нажатии газа, заслонка уже чуть открыта, а с датчика еще поступает сигнал полного закрытия, и в этот момент УОЗ уменьшается и двигатель работает менее стабильно. Как только исчезает сигнал полного закрытия заслонки, УОЗ возвращается к нормальным значениям. Это неисправность ДПДЗ или неправильная регулировка ДПДЗ или норма?
 
По теме)
Вобщем проблема - КХХ щёлкает всегда. Ктото посоветовал разобрать закрутить клапан и собрать. Разобрал подёргал собрал. Ход клапана 1 - 2 мм туда сюда. Мож както я не так его дёргаю.. Пытался и крутить - неполучилось. Опять собрал отрегулировал всё.. Также щёлкает всегда.
Шо ето такое? :)

Проблемы с машиной такие были. Мож от етого.
Запуск на холодную - заводится до 2т оборотов потом резко падает до 700 и потом ниже пытается заглохнуть.. на 300 обычно газом жму и всё номано.
 
Mankind сказал(а):
Mozet kto podskazet 4to ne tak s KXX? umer navernoe?

Скорее всего есть посторонний подсос воздуха, из-за которого лямбда говорит компу что смесь бедная и надо уменьшить кол-во воздуха, КХХ пытается закрыться, а уже некуда, вот он и щелкает пытаясь закрыться.
Попробуй отключи лямбду и покатайся денек, другой. Если щелчки исчезнут - ищи подсос. Возможно придется пиграть (покрутить) винтом регулировки КХХ, поискать положение при котором щелчки исчезнут. Если щелчки все равно останутся, то - механическое повреждение (износ) КХХ, которое не позволяет дальше закрыться. Только замена.
 
О. спасибо большое.. попробую так сделать. а как проверить износ КХХ. он должен в разобраном состоянии ходить туда обратно? етот главный большой клапан. у меня ход 1 - 2 мм максимум.. так и должно быть? думаю в моём случае винт непоможет. машина ездит как надо и заводится теперь отлично. если увеличу убавлю етот болт. будут обороты завышены или занижены. поэкспереминтирую с лямбдой и подсосом.
Такто я на герметик и кхх и бз посадил. гдеж ешо может быть
 
Mankind сказал(а):
етот главный большой клапан. у меня ход 1 - 2 мм максимум.. так и должно быть?
Если ты его проверял подключая к разъему машины и включая зажигание, то так и должно быть - это начальное открытие во время запуска, около 10-15% от максимального.
Mankind сказал(а):
если увеличу убавлю етот болт. будут обороты завышены или занижены.
Нет, самообучение восстановит обороты через некоторое время. Кроме того, можно веть заметку поставить и вернуть в исходное состояние, если что.

Mankind сказал(а):
Такто я на герметик и кхх и бз посадил. гдеж ешо может быть
Прокладка всасывающего коллектора.
 
о) ето чтото новое) я даже незнаю что ето такое и уж темболее где)
 
Mankind сказал(а):
о) ето чтото новое) я даже незнаю что ето такое и уж темболее где)
Изучай матчасть и будет тебе счастье ;-)