Пупс сказал(а):
На следующий день к вечеру все стало по прежнему. Пропал только провалец при кикдауне. И пробуксовка пропала. Наверное это нормально. ( Мне друзья говорят: Не мешай машине работать :D )

Это нормально. Ты сбросил самообучение и комп перешел на заводские настройки. Потом комп провел самообучение и опять установил для работы движка оптимальные параметры, в том числе и приготовления смеси. и опять все почти вернулось в исходное состояние. Т.е. при самообучении начинают учитываться все недостатки машины, ну и естесственно безопасная работа АКПП.
 
Кто-нибудь знает? Носик поршенька (цилиндрика) КХХ полностью должен закрывать отверстие? А то он у меня в раковинах. Но думаю, что зазор все равно должен оставаться. Или он у меня так изношен? Если его подставить на место то он ляжет на 4 косых выступа ( на цилиндрике) А отвестия плотно не перекроет. Так и должно быть? Что-то в яндексе порыл ничего не попалось :cry:
 
извиняюсь, но я прочитав все не совсем понял - все таки верно в статье про регулировку КХХ написано? разъем на фото - тот который нужно снимать или все таки другой?

дело в том, что я со снятым разъемом отрегулировал всё как опложено - 700 об.
но потом разъем вставил, сделал самодиагностику (в общем все как в инструкции), а когда снова завел, чтобы поехать, обороты стали 900
почему???
 
в выходные промывал КХХ.
Когда разбирал узел, обнаружил что регулировочный винт закручен до упора. Разобрал, почистил, собрал, винт завернул до конца и выкрутил на 2,5 оборота. Настройку ХХ делать не стали в тот день, так как и баня подоспела, стемнело, лень стало, етц... Сделал сегодня регулировку по статье. Перед процедурой 20 раз щелкал зажиганием. Снимал ЛЕВЫЙ разъем если смотреть спереди. (т.е. по фото). Обороты после прогазовок были 500. Настроил на 650. (буквально на треть оборота вывернул). Поставил фишку на место. Завел. Обороты при заводке стартют на 1200, плавно опускаются до 800, секунд за 20 тихо встают на 700 и никуда не плавают. КХХ цокал при снятой фишке, после возврата ее на место - не цокает. Посмотрю как будет ездить, отпишу. До регулировки и промывки машина вполне себе стартовала, могла и колеса провернуть.
зы: чистить КХХ побудила неприятная вещь: завожу утром машину - обороты 1500 и тут же плавно уходят в ноль (глохла). Наблюдалось такое не то чтобы часто, но... раздражало.
 
ну ответьте кто-нибудь
 
Как говорится, что занах?!
Уехал в отпуск на 2 недели, машина все это время стояла на стоянке под открытым небом, никто её не заводил и не трогал... По приезду обнаружил странную фигню - обороты стали повышенными, т.к. холостые 1300-1500, рабочие ок. 2300-2500. По ходу движения и прогрева не уменьшаются. Поездил так несколько дней, в одно прекрасное утро обороты сами по себе пришли в норму - ЧУДО! (с машиной ничего не делал, только накануне вымыл). Стало как прежде: холостые 600-700, рабочие 1800-2000.

Тут (на следующий день) я решил для профилактики промыть КХХ по инструкции с сайта, дабы избежать подобного в дальшнейшем. Снял-промыл-поставил, тут без вопросов. Не смог отрегулировать по инструкции, винт закручиваю до упора - обороты стоят на 2000 и не снижаются. Почитал что народ пишет - сегодня снова буду пробовать. Однако, что меня беспокоит - обороты не только на холостом ходу, но и в движении стали повышенными: на холостом 1700-1800, в движении 2700-2800, передачи переключаются на 3700-3800. В чем же может быть трабл? Походу вернулась старая проблема, о которой я выше говорил.

Что скажете, люди? Как отрегулировать рабочие обороты? Самодиагностика компа показывает "55", коробки - тоже "ОК".
 
Попробуй проверить ДПДЗ. На коричневом разьеме, на среднем контакте 0,35-0,65. Но особенно внимательно проверить надо на черном разьеме, как работает переключатель.
 
Проблема с запуском на холодный двигатель, у меня также существует, как и у многих здесь. Как-то Владимир писал про систему "FAST IDLE", но я не понял, где на рисунке (см. «1») в районе нижнего рычага находится регулировочный винт?

Цитирую из сообщения : Выкручивайте регулировочный винт, который расположен чуть ниже и правее места "1". Вероятно не стоит блокировать систему полностью (т.е. выкрутить винт так, что система не будет открывать заслонку ни при каких обстоятельствах).
Или вот еще : Вставляем отвертку в (см. рис. "1") и двигаем ее влево до тех пор, пока не закроется дроссельная заслонка (см. рис. "2").

Куда именно вставлять то отвертку, в районе «1» ничего такого не нашел?

Еще есть что то вроде регулировочной шпильки там еще на ней красная краска у меня (см. рис. «2») для чего он служит? Я так понимаю скорее всего для регулировки угла открытия дроссельной заслонки, так вот на холодный двигатель эта шпилька где-то на 3 мм даже не касается самой заслонки т.е. заслонка получается полностью закрыта во время холодного запуска и ничего она не регулирует в моем случае . Может стоит отрегулировать(двигаем отвертку по часовой) шпильку тем самым приоткрыв дорсель и при холодном запуске вполне хватит воздуха для уверенного запуска, подправьте меня, если что напутал.

P/S не могу вставить рисунок под названием "FAST IDLE"(тема: "заводится при минусе со второго раза...") :oops:
 
Теперь продолжение моей проблемы:
Я неправильно регулировал КХХ, отсоединял не тот датчик. Вчера сделал правильно - отсоединил левый контакт, машина сразу же заглохла, т.к. винт был закручен до упора. Выкрутил винт, обороты стали к. 2500, начал закручивать винт и газовать после каждого заворота. Обороты удалось снизить лишь до 1500 и то движок начало жутко колбасить, защелкала заслонка и появился свист в р-не ремней генератора. При дальнейшм закручивании движок глох. Оставил обороты на 1700. Заглушил, подсоединил контакт ДЗ, обнулил комп путем замыкания самодиагностики и включения-выключения питания (20 раз как писали выше), в результате обороты на ХХ стали 2,2-2,5, на ходу 3,0-3,5, скорость переключается на 4,0. Прбовал на ночь скинуть клеммы с аккумулятора, для обнуления компа - не помогло.
На что обратить внимание?
Чем заняться в первую очередь?