Shadow сказал(а):
Ну что на это ответить? Масса конечно очень влияяет на расход, но стиль вождения, покрышки на конец (попробуй в каждой шине оставит довление 1,5 атмосферы и посмотриш на увиличевшийся расход) тоже ох как влияют на расход. У меня по городу расход хочеш верь хочеш нет от 11,5 до 14 литров. 11,5 если ездить совсем спокоино без обгонов в общем потоке так сказать - 14 если ездить агресивно. Хотя зимой сжечь 16л. но сотню можно легко.
Видишь ли Shadow... Тема это глухая. Потому что факторов слишком много. В твоем случае скорее всего все решает режим езды. А именно ездишь ты либо на большие расстояния по городу, без особых пробок, остановок и прогревов... либо иногда по трассе прохватываешь. А я иногда в день всего 8-10 километров накатываю, до работы и обратно. Что поделаешь, город маленький. При этом пробок хватает... Этим летом ездил много, была возможность оценить расход в разных режимах.
Отъездил бак только по городу, поездки преимущественно на расстояния 3-10 км, в среднем 20-30 км в день, в том числе в часы пик. Расход до 18 литров.
То же самое, но поездки подольше, в день в среднем до 50 км. Расход 16-17
То же самое, что в первом случае, но 2-4 раза съездил на дачу в выходные (15 км по трассе). Расход 14-15.
То же самое что в последнем случае, но разок сгонял в Алаево (80 км по трассе). Расход 12 л/100 км.
А в существенное влияние стиля езды на расход я не верю с тех пор как купил VCons. Если ему верить (а не верить оснований нет), то езда на 2 тыс оборотов менее экономична чем на 3 тыс. Расход чуть меньше, но время разгона значительно больше. Хотя разумеется, раскрутка до 6 тыс сильно повлияет на расход.
Что касается покрышек и т.д. - да, согласен