Здравствуйте! И так машина Cefiro A33 2000 г.в дв. VQ2.0.
До этого несколько месяцев машина стояла, несколько дней назад завел ее, было все нормально, но на следующий день двигатель заглох, когда я стоял на перекрестке, я его снова завел и он опять заглох. После очередного запуска сделал перегазовку и вроде стало все нормально. На следующий день получилась аналогичная ситуация. А вот сегодня двигатель престал вообще работать на холостом ходу только с помощью педали газа. Да забыл сказать, что на холодную заводится и работает нормально. Глохнет только на прогретом двигателе.
Читал, что это может быть датчик дроссельной заслонки сервопривод или клапан холостого хода. Только вот я не понял, как их можно проверить, подскажите и желательно в картинках или как говорят на пальцах.
Заранее благодарю за помощь.
Спасибо.
 
Disk25 сказал(а):
До этого несколько месяцев машина стояла, несколько дней назад завел ее.... Глохнет только на прогретом двигателе.Читал, что это может быть датчик дроссельной заслонки сервопривод или клапан холостого хода. Только вот я не понял, как их можно проверить, подскажите и желательно в картинках или как говорят на пальцах.
за обороты холостого хода отвечает КХХ
1. АКБ был подключен на машине когда она стояла? есть вариант, что просто надо обучить ДЗ
2. на выключенной машине сними разъем с КХХ и осмотри разъем на предмет подгорания контактов
3. КХХ одним из способов его проверки является проверить сопротивление обмоток, как это делать и какое должно быть есть в темах и мануале, наверное сам видел
4. посмотреть нет ли потеков ОЖ на ДЗ
 
ТАХ сказал(а):
Disk25 сказал(а):
До этого несколько месяцев машина стояла, несколько дней назад завел ее.... Глохнет только на прогретом двигателе.Читал, что это может быть датчик дроссельной заслонки сервопривод или клапан холостого хода. Только вот я не понял, как их можно проверить, подскажите и желательно в картинках или как говорят на пальцах.
за обороты холостого хода отвечает КХХ
1. АКБ был подключен на машине когда она стояла? есть вариант, что просто надо обучить ДЗ
2. на выключенной машине сними разъем с КХХ и осмотри разъем на предмет подгорания контактов
3. КХХ одним из способов его проверки является проверить сопротивление обмоток, как это делать и какое должно быть есть в темах и мануале, наверное сам видел
4. посмотреть нет ли потеков ОЖ на ДЗ

Аккумулятор был несколько месяцев отключен.
Если не трудно то ткните в тему где подробно расписано как проверить КХХ?
Почему на холодную все нормально, а на горячую нет? Разве подача топлива при прогреве идет по другому пути, чем при прогретом двигателе?
Спасибо.
 
ТАХ сказал(а):
Disk25 сказал(а):
Если не трудно то ткните в тему где подробно расписано как проверить КХХ?.
Проблема с холостым ходом. НО ЧТО-ТО ДРУГОЕ!

скорее всего надо будет обучать заслонку, если сопротивление соответствует
Тоесть я беру мультиметр к одному проводу подматываю проводок отсоединяю клемму от шагового двигателя и соединяю их с контактами 1 и 3 а второй провод от мультиметра соединяю с контактом 2 должно показывать 20 - 24 ОМ. И для 4 5 6 также?
Спасибо.
 
Нет. Всего четыре замера

2-1
2-3
5-4
5-6
 
Ребят была такая ситуация и у меня. Сгорел КХХ я тоже не понял что с ней происходит (с машиной) на диагностике ошибок не показывало. В итоге один товарищ посоветовал съездить в сервис г. Москва "Ниссан Гараж"- название такое, там посмотрели и вынесли приговор что сгорели мозги управлением ДВС и соответственно КХХ, мне предложили перепаять мозги за 10 тыров, а КХХ продали за 5 тыров (новый, правда не знаю оригинал или нет , но коробочка была Ниссановская). Симптомы сгоревшего было такое:
1. На холодный ДВС без прижатой педали газа машина глохла.
2. Повышенные обороты примерно 1,2к. это постоянно.
3. Расход примерно был 17-18 литров:))) это реал нужно заправку с собой возить:))
4. Жужжание под капотом как-будто что там настраивается примерно 10-15 сек.
Вроде все.
Все что выше описано чистка промывка и.т.д. проводил.
Мда... Чек не горел, я задаюсь вопросом он вообще когда-нибудь у кого-нибудь горел? Не счет вкл. зажигание:))
 
Sanek сказал(а):
Ребят была такая ситуация и у меня. Сгорел КХХ я тоже не понял что с ней происходит (с машиной) на диагностике ошибок не показывало. В итоге один товарищ посоветовал съездить в сервис г. Москва "Ниссан Гараж"- название такое, там посмотрели и вынесли приговор что сгорели мозги управлением ДВС и соответственно КХХ, мне предложили перепаять мозги за 10 тыров, а КХХ продали за 5 тыров (новый, правда не знаю оригинал или нет , но коробочка была Ниссановская). Симптомы сгоревшего было такое:
1. На холодный ДВС без прижатой педали газа машина глохла.
2. Повышенные обороты примерно 1,2к. это постоянно.
3. Расход примерно был 17-18 литров:))) это реал нужно заправку с собой возить:))
4. Жужжание под капотом как-будто что там настраивается примерно 10-15 сек.
Вроде все.
Все что выше описано чистка промывка и.т.д. проводил.
Мда... Чек не горел, я задаюсь вопросом он вообще когда-нибудь у кого-нибудь горел? Не счет вкл. зажигание:))
КХХ от пульсара один в один как у нас, и по ценнику так и идет за новый...у меня было все точно так же...тоже ниче не горело...хотя расход и ща такой же :cry:
 
Sanek сказал(а):
Ребят была такая ситуация и у меня. Сгорел КХХ я тоже не понял что с ней происходит (с машиной) на диагностике ошибок не показывало. В итоге один товарищ посоветовал съездить в сервис г. Москва "Ниссан Гараж"- название такое, там посмотрели и вынесли приговор что сгорели мозги управлением ДВС и соответственно КХХ, мне предложили перепаять мозги за 10 тыров, а КХХ продали за 5 тыров (новый, правда не знаю оригинал или нет , но коробочка была Ниссановская). Симптомы сгоревшего было такое:
1. На холодный ДВС без прижатой педали газа машина глохла.
2. Повышенные обороты примерно 1,2к. это постоянно.
3. Расход примерно был 17-18 литров:))) это реал нужно заправку с собой возить:))
4. Жужжание под капотом как-будто что там настраивается примерно 10-15 сек.
Вроде все.
Все что выше описано чистка промывка и.т.д. проводил.
Мда... Чек не горел, я задаюсь вопросом он вообще когда-нибудь у кого-нибудь горел? Не счет вкл. зажигание:))

10т.руб за перепайку микрухи это оч. дорого... Во всяком случае для Иркутска...
Про чек подробней напиши. Не горит при вкл. зажигании и незаведённом двигателе?
 
gavrilov сказал(а):
10т.руб за перепайку микрухи это оч. дорого... Во всяком случае для Иркутска...
Про чек подробней напиши. Не горит при вкл. зажигании и незаведённом двигателе?
Да нееее...я думаю он имел ввиду, что когда КХХ приказал долго жить, джеки чан никак не отразил сию печальную новость, вот...
 
Про КХХ спасибо буду знать. Про мозги что 10 тыс перепайка, я искал в где можно дешевле, но к сожалению мои поиски не увенчались успехом, это самое дешевое что нашел.
Про чек я вообще не понимаю его работу, включаю зажигание он горит, запускаю двигатель конечно он гаснет, но пробывал проверить его работу выдергивал штекера лямд зонда он все равно не показывает ошибку. (лямды все пробывал).
По поводу расхода я что только не пробывал мыл ДЗ чистил и.т.д. Потом решил поменять все катушки зажигания, купил в экзисте, поменял расход упал сейчас в городе примерно 12-13 литров на 100км. В июле ездил на море 1500 км. значит 40 л. бензина мне хватало на 560 км. компьютер показывал расход 7,2 литра, при скорости 110-120 км/ч. Вроде все точно.(плюс еще я разбирал двигатель и менял клапана колпачки все резиновое. Всю ходовую по кругу.)
 
Андрей1984 сказал(а):
Sanek сказал(а):
Ребят была такая ситуация и у меня. Сгорел КХХ я тоже не понял что с ней происходит (с машиной) на диагностике ошибок не показывало. В итоге один товарищ посоветовал съездить в сервис г. Москва "Ниссан Гараж"- название такое, там посмотрели и вынесли приговор что сгорели мозги управлением ДВС и соответственно КХХ, мне предложили перепаять мозги за 10 тыров, а КХХ продали за 5 тыров (новый, правда не знаю оригинал или нет , но коробочка была Ниссановская). Симптомы сгоревшего было такое:
1. На холодный ДВС без прижатой педали газа машина глохла.
2. Повышенные обороты примерно 1,2к. это постоянно.
3. Расход примерно был 17-18 литров:))) это реал нужно заправку с собой возить:))
4. Жужжание под капотом как-будто что там настраивается примерно 10-15 сек.
Вроде все.
Все что выше описано чистка промывка и.т.д. проводил.
Мда... Чек не горел, я задаюсь вопросом он вообще когда-нибудь у кого-нибудь горел? Не счет вкл. зажигание:))
КХХ от пульсара один в один как у нас, и по ценнику так и идет за новый...у меня было все точно так же...тоже ниче не горело...хотя расход и ща такой же :cry:
Андрей скажи пожалуйста какого года пусары с такими-же КХХ?
 
Sanek сказал(а):
Андрей скажи пожалуйста какого года пусары с такими-же КХХ?
Слушай вот чего не знаю того не знаю...просто когда меняли на станции и сказали мне что они идентичные...потому как на цифру идет в сборе, а нужен то сам моторчик был...и вот на пульсар моторчик шаговый отдельно продается, и характеристики у него те же...я бы номер каталожный глянул, да выкинул эту бумажку...так как год назад дело было...ты сам то с какого города? Если из Сиба, то я тебе в личку напишу где чинился, тебе там и скажут каких годов.
 
Sanek сказал(а):
Про КХХ спасибо буду знать. Про мозги что 10 тыс перепайка, я искал в где можно дешевле, но к сожалению мои поиски не увенчались успехом, это самое дешевое что нашел.
Про чек я вообще не понимаю его работу, включаю зажигание он горит, запускаю двигатель конечно он гаснет, но пробывал проверить его работу выдергивал штекера лямд зонда он все равно не показывает ошибку. (лямды все пробывал).
10т.р конечно за перепайку дорого.
Чек на работающем двигателе при отключенной лямбде не загорится...
Считать код ошибки можно при диагностике.
 
alekom777 сказал(а):
Sanek сказал(а):
Про КХХ спасибо буду знать. Про мозги что 10 тыс перепайка, я искал в где можно дешевле, но к сожалению мои поиски не увенчались успехом, это самое дешевое что нашел.
Про чек я вообще не понимаю его работу, включаю зажигание он горит, запускаю двигатель конечно он гаснет, но пробывал проверить его работу выдергивал штекера лямд зонда он все равно не показывает ошибку. (лямды все пробывал).
10т.р конечно за перепайку дорого.
Чек на работающем двигателе при отключенной лямбде не загорится...
Считать код ошибки можно при диагностике.
То-то и оно что даже кансалт 3 не показал что Кхх умер. Во как.
 
Sanek сказал(а):
То-то и оно что даже кансалт 3 не показал что Кхх умер. Во как.
Если консалт показал, что КХХ живой. Не вижу смысла не доверять этому.

Гаврилов выше писал, как обмотки КХХ проверить. Если сопротивления в норме,то 99% КХХ живой.
Сопростивление обмотки(начало-конец) около 22Ом.
Соответственно контакты между обмотками вообще не должны звониться.
 
alekom777 сказал(а):
Sanek сказал(а):
То-то и оно что даже кансалт 3 не показал что Кхх умер. Во как.
Если консалт показал, что КХХ живой. Не вижу смысла не доверять этому.

Гаврилов выше писал, как обмотки КХХ проверить. Если сопротивления в норме,то 99% КХХ живой.
Сопростивление обмотки(начало-конец) около 22Ом.
Соответственно контакты между обмотками вообще не должны звониться.
Сообственно было как, приехал говорю мол запускаю двигатель он заводиться и глохнет, посмотрели говорят Вам просто нужно обучить ДЗ подключили Кансалт 3 пытались не выходит диагност сам принес этот новый КХХ поставил( все на моих глазах) запускаем двигатель все работает. Кому уж верить ХЗ.
 
Диагносту виднее, ему проще выявить причину, чем ерез переписку форума.
Если отремонтировал, тогда поздравляю.
 
Sanek сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
Sanek сказал(а):
Ребят была такая ситуация и у меня. Сгорел КХХ я тоже не понял что с ней происходит (с машиной) на диагностике ошибок не показывало. В итоге один товарищ посоветовал съездить в сервис г. Москва "Ниссан Гараж"- название такое, там посмотрели и вынесли приговор что сгорели мозги управлением ДВС и соответственно КХХ, мне предложили перепаять мозги за 10 тыров, а КХХ продали за 5 тыров (новый, правда не знаю оригинал или нет , но коробочка была Ниссановская). Симптомы сгоревшего было такое:
1. На холодный ДВС без прижатой педали газа машина глохла.
2. Повышенные обороты примерно 1,2к. это постоянно.
3. Расход примерно был 17-18 литров:))) это реал нужно заправку с собой возить:))
4. Жужжание под капотом как-будто что там настраивается примерно 10-15 сек.
Вроде все.
Все что выше описано чистка промывка и.т.д. проводил.
Мда... Чек не горел, я задаюсь вопросом он вообще когда-нибудь у кого-нибудь горел? Не счет вкл. зажигание:))
КХХ от пульсара один в один как у нас, и по ценнику так и идет за новый...у меня было все точно так же...тоже ниче не горело...хотя расход и ща такой же :cry:
Андрей скажи пожалуйста какого года пусары с такими-же КХХ?


Вот номер 23781-4M400
Вот статья

http://autodata.ru/article/praktika_rem ... ogo_khoda/