A

Anonymous

Гость
Трубка на которой стоит заправочный клапан. При работающем кондее очень мокрая и даже капает. Посмотрел на других машинах(не Церирах), сухо. Давление 14на высоком и 2 на низком, мастера говорят норма!?
 
Ага, сильно потеет в жару, особенно когда стоишь на ХХ. Если посмотреть после небольшого пробега, то почти сухая (обдувает).

Маркс
 
еще мнения будут, так сказать для чистоты статистики
 
andyru00 сказал(а):
еще мнения будут, так сказать для чистоты статистики

А оно надо? Наверное потому и молчат, что согласны. Или просто не обращали внимания

Маркс
 
Я вот ездил и не обращал внимания, а вчера как увидел и "удивился" уж очень сильно мокрая
 
А она и должна быть мокрая, в противном случае система пуста!
 
У меня в пользовании есть еще Харриер, так там трубка холодная, немного влажная, но с нее не течет!!!
 
В сильную жару и при долгой езде с кондеем под капотом на поддоне лужи. Так что это нормально... :p
 
У всех иномарок, после стоянки с работающим кондеем остаются лужи. У меня почему-то сухо. А как у вас?
 
Sky_Dog сказал(а):
У всех иномарок, после стоянки с работающим кондеем остаются лужи. У меня почему-то сухо. А как у вас?

Значит у тебя забита грязью дренажная трубка
 
MARKS сказал(а):
Sky_Dog сказал(а):
У всех иномарок, после стоянки с работающим кондеем остаются лужи. У меня почему-то сухо. А как у вас?

Значит у тебя забита грязью дренажная трубка
Или стоит защита картера типа "Шериф"и весь конденсат стекает на него а не на землю.У меня именно так.
 
Должна потеть трубочка. А как-же иначе. Влага, находящаяся в воздухе, по закону физики конденсируется на самом холодном месте. А то-что капает, то вероятно давление немного высоковато, но это не критично, значит и холодить должен похолодней.