$ HELSING $ писал(а):PAHACH писал(а):Позволь с тобой не согласится Андрюха,бональный пример: в" наше время" рынок товаров делится по структуре и по цене на продукцию: доступную и сложнее доступную(деффицитную)-кому как ни тебе об этом знать. Когда я говорил о дорогом масле имел в виду компании поставляющие товар с надлежащими документами и допусками спецификаций заводов автоизготовителей.

А ты спроси у свох поставщиков такие док-ты? из всей вышесказанной чуши и следует- цена показатель качества! P.S. Кстати тоже работаю на оптово-розничном рынке, занимаюсь экспортом и импортом черного и нержавеющего метала
Опять же не соглашусь, сертификат качества имеет как продукця низкого ценового диапазона так и продукция среднего и высшего диапазона.
Возьмём в пример бренд SAMSUNG и SONY, что популярней??? естественно SONY но ведь продукция одна и та же НО находиться в разном ценовом диапазоне, а почему? По тому что за имя нужно платить, имя SONY стоит процентов на 20 дороже чем самсунг.
Вот ещё пример, в своё время занимался "проффесиональным видео"
Есть бренд SONY который постовляет аккумулятор SONY NP-F970___средняя стоимость в казахстане 27'000 тг
Возьмём в пример другой китайский бренд SWIT который имеет все сертификаты соответсвия и выпускает продукт анологичного качества, который на много меньше даёт сбоев чем аналог у SONY (SWIT S-8970) средняя стоимость которого 14'000 тг
От чего зависит рынок? Рынок зависит от потребителя. Как говориться спрос рождает предолжение, от сюда и формирование цен
ОТ чего зависит рынок я с тобой согласен! А экономическое правило "спрос рождает предложение" знает каждый студент эконом.учреждения.И ты немного отдалился от темы,ведь мы говорим не о эконоимке рынка сырья в целом,а о ценообразовании официальных дилерских котор. К тому же:
1. сертификат сертификату розница - китайский товар - китайский сертификат(тут все ясно)
2. допуск спецификаций ,к кокретному в нашем случае типу двигателя,не дадут тебе не то что китайцы, а даже дилеры известных европейских брендов.
К тому же я говорил не о БРЕНДЕ товара и, что за известное "имя" нужно платить больше,утверждение бесспорно верное, НО рынок нефтепродуктов значительно отличается от любого другого рынка сырья,и сравнивать разные сферы продуктов глупо.
ПРИМЕР: Моторное масло французкого производства MOTUL(официальный спонсор SUBARU,да и всех высокооборотистых машин) на рынке "Баян Аул" в самом задрипанном и дешевом контейнере стоит 5800 тг за 4 л. - minimum.- будь то подделка или оригинал.
http://www.webautonews.ru/?p=1056
Отсюда и вывод- настоящее брендовое масло в оригинальной упаковке не может стоить 3000 тг.за 4 литра
P.S. Безусловно Андрюха ты грамотный экономист и брат-цефировод,но сколько людей столько и мнений!
