SecorD писал(а):стабилизатор или стойки стабилизатора?
Сам стаб толще стокового.
Отправили в комплекте со втулками и стойками.
![]() |
![]() |
||||||||
|
SecorD писал(а):стабилизатор или стойки стабилизатора?
Newlik писал(а):Оригинальные с разбора - не известен пробег и соответственно ресурс. Как повезет.
LKRM писал(а):Я себе стабилизатор TRD с Иркутска заказал.
smysch писал(а):LKRM писал(а):Я себе стабилизатор TRD с Иркутска заказал.
Скока стоит?
smysch писал(а):Стандартная цена походу
Newlik писал(а):ППЦ,стабилизатор- большая железка 35к вышла... я фигею. А старую сломал чтоли?
У неё только втулки изнашиваются. Мне один СТОшник сказал, не парься, камеру разрежь и вставь в старую. Хотя он у меня и так не гремит. Кто-нибудь вообще втулки стаба менял?
Newlik писал(а):Ты в повороты на какой скорости заходишь? Я на 2л гоняю будь здоров, если мне дать что-либо мощнее, убьюсь наверно.
Но в поворотах больше волнует не крен, а возможное проскальзывание покрышек, мне кажется они вот-вот начнут юзить.
Это не колхозные идеи, а бюджетные )))
Я не помню, но чтобы поменять втулки стаба, толи полмашины надо разобрать, толи не удобно, не помню, поэтому и посоветовал камеру.
Newlik писал(а):ППЦ, ты в дождь по лужам едешь 10км/ч? С такой резиной по ним в поворотах лучше не ездить вообще!
Куча случаев на аквапланировании уходили на встречку или просто в столб. Твои должны поплыть с любым рисунком уже на 50 наверно.
У меня скорость входа в поворот ограничивают сидящие в салоне пассажиры или наличие в повороте неровностей.
Newlik писал(а):Отличник пришел блин.
Эт на какой скорости надо входить в поворот, а главное где? Чтоб слететь с дороги?
Илюх, ты менял втулки стаба?
Newlik писал(а):но, у тех колес, что будут нагружаться - сцепление будет лучше. Удельное давление увеличится.
Когда заменил, чтото помменялось?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |