Dog

Цефирёнок
06.05.2005
11
0
11
Томск
На машинке езжу ровно месяц. 3 дня назад возник такой трабл: при запуске двигателя (утром) обороты начинаются с 800 и движок колбасит секунды 3-4, потом всё нормально, поднимаются до 1300-1500. Примечание: когда брал, самодиагностика выдала 55, недавно выдала 34. На работе двигателя это не отражается. Расход 12,5 (смешанный цикл: город средне, трасса 120-160км/ч.).
Может ли это происходить из-за ДД? И где он все-таки нах-ся? В остальном, кроме сверчков в перед. панеле (скоро разберу) всё в норме относительной :)
Кстати при указанном раходе лямбда моргает 4 раза за 10 секунд
А еще меня в сервисе очень уверяли что есть оринальные сайленты на перед. рычаги Цефирки o_O :D .
 
у меня ДД постояно глючит. при этом расколбасов движка не было никогда.

по поводу где находится - поищи в форумах. просто столько уже писали. уже сил нету у народа постоянно отвечать.
 
Так ничего мне ЗЛО и не ответил толком....
а про где находится ...искал и поиском и по темам и никак. Может где туплю?
Жду...
 
Dog сказал(а):
Так ничего мне ЗЛО и не ответил толком....
а про где находится ...искал и поиском и по темам и никак. Может где туплю?
Жду...
Ну нету сил у народа отвечать.....
тупишь..... :devilish:
HINT: жмешь кнопку Поиск
В поле запроса поиска вбиваешь - ДД or дд or (датчик and детонации)
Читаешь 145 тем - последовательно от старым к новым
Вникаешь.

Если не совладал с поиском с первого раза идешь сюда - FAQ по поиску на форуме и форуму, вникаешь, пробуешь еще раз с начала.
 
Ну ладно еще раз почитаю, хотя уже очень много прочел :(
Ну так связь есть или нет ДД и оборотов низких при старте????
Или бывалые только отправлют всех в поиск? Вроде того все темы обсуждены, форум больше не нужен - все в поиск
Не пойму систему :?
 
Dog сказал(а):
Ну ладно еще раз почитаю, хотя уже очень много прочел :(
Ну так связь есть или нет ДД и оборотов низких при старте????
Или бывалые только отправлют всех в поиск? Вроде того все темы обсуждены, форум больше не нужен - все в поиск
Не пойму систему :?

Поведение Вашей машины при запуске по утрам свидетельствует о трех вещах:
1. Грязная дроссельная заслонка
2. Грязный и неотрегулированный клапан холостого хода.
3. Возможно, свечи зажигания изношены или покрыты токопроводящим налетом из-за некачественного бензина.

Как промывать дроссельную заслонку написано здесь:
http://www.motorvate.ca/mvp.php/517
Язык поветсвования - английский, но есть много фотографий, думаю, разберетесь.

Как промывать и регулировать клапан холостого хода написано здесь:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Свечи, я полагаю, Вы выкрутить сможете. А также оцените их состояние.

Датчик детонации не влияет на ситуацию с запуском.

Удачных выходных с инструментами в руках!

После праздников доложите о результатах.
 
Dog сказал(а):
Ну ладно еще раз почитаю, хотя уже очень много прочел :(
Или бывалые только отправлют всех в поиск? Вроде того все темы обсуждены, форум больше не нужен - все в поиск
Не пойму систему :?
Система очень простая - форум это база знаний, копилка опыта, faq и т.д. все вместе взятое. Обжевывать по 100 раз одни и те же темы абсолютно нет смысла, так как кроме распухания в объеме и увеличивания количества тем на один и тож предмет ничего больше не произойдет и искать ответ новичкам на известные вопросы с каждым днем становиться все сложнее.

Очень прошу не обижаться и ни принимать мой ответ лично к себе, просто попал ты друг под раздачу и назидания :puk:
 
Герасим, большое тебе человеческое спасибо :D :D :D (ко мне тоже можно на Ты)
На свечки тоже грешил, попробую почистить МАФ и КХХ. После этого обязательно отпишусь. Беспокоит только что началось все как-то сразу в один день (имеется в виду что на загрязнение не похоже), ну да ладно главное начАть разбирать а там как пойдет 8)
 
Dog сказал(а):
На свечки тоже грешил, попробую почистить МАФ и КХХ. После этого обязательно отпишусь. Беспокоит только что началось все как-то сразу в один день (имеется в виду что на загрязнение не похоже), ну да ладно главное начАть разбирать а там как пойдет 8)
Начать рекомендую именно с чистки дроссельной заслонки, поскольку она чаще всего (вместе с КХХ) и вызывает такие симптомы.
А МАФ промыть - 5 минут делов.
Поэтому запасись терпением, сигаретами, пивком (по возможности) и с утречка приступай. До обеда должен управиться, чтобы осталось время на праздник.
Распечатай инструкцию по промывке и регулировке КХХ и вози с собой. Очень пригодится.
 
Dog сказал(а):
А еще меня в сервисе очень уверяли что есть оринальные сайленты на перед. рычаги Цефирки o_O :D .

действительно есть по крайней мере в Москве в Кунцево, сам брал кажись по 470р. штука
 
Очень прошу не обижаться и ни принимать мой ответ лично к себе, просто попал ты друг под раздачу и назидания :puk:
Да я и не обижаюсь ;)
Просто не нашел по темам ответа на свой вопрос поэтому пришлось спроситть
А про расход видать наврал :oops: получилось сегодня 19 по городу :devilish:
наверно придется и лямбду менять
А если не пить и не курить, интересно сколько времени уйдет? :LOL:
тем более без техосмотра остался на праздники, придется в гараже зависать
 
Сорри, гость это я

А кстати как цитаты частями вставлять? Чего-то не пойму :)
 
Ну вот братцы и я с кратким отчетом о проделанной на праздниках работе :)
Была произведена чистка КХХ и дросельной заслонки согласно инструцкиям указанным Герасимом. Всё оказалось очень просто и заняло около 3 часов неспешной работы (без пива и перекуров) ;) Так что новички не бойтесь - разбирайте, там всё как на жигулях, даже еще проще...
Чистка производилась Унисмой-1 за 30руб. флакон (одного хватает на всё).
Результат: при запуске обороты сразу стали подпрыгивать до нормальных прогревочных. Правда сохранился небольшой "расколбас" двигателя на холостых оборотах, но это уже точно свечам конец.
Кстати чистить салон очень хорошо Vanish Stain Remover (ванишь от пятен)
Вопрос встал еще один, помогите кто знает буду прызнателен: при запуске наблюдался писк секудны на 2, потом проходил и всё, подтянул натяжной ролик - писк стал продолжаться секунд 6 и стал отчетливо слышан звук каки-то подшибников, в чем трабл?
Всем спасибо, жду ответов.

P.S. На досуге разобрал переднюю консоль с целью найти сверчка - оказалось что сверчком был ключ от гаража лежавший в баленьком бардачке что над пепельницей.... зато посмотрел как там все устроено :LOL:
 
Чтобы определится на счёт звука подшипников, надо взять металлический пруток, одним концом приложить к агрегату попавшему под подозрение, вторым приложить к уху ( далеко не засовывать :D ) и слушай кто енто шумит.
 
Здравствуйте снова други!
Счастье мое после промывки КХХ, МАФ,Дросельной заслонки оказалась к сожалению не долгим :( Позавчера при запуске обороты начали подниматься не с 700-900 как до чистки, а с 400, двигатель аж жалко как его колбасит. Затем обороты выравниваются и дальше все нормально.
Помогите советом что посмотреть по этому поводу.
Кстати после чистки обороты при работе на ХХ поднялись до 850 я их просто понизил подкрутив регулятор КХХ или надо было в любом случае регулировать КХХ как написано в "Своими силами"???
Или свечи? Их еще так и не посмотрел
 
Попробуй для начала при заводке после включения зажигания выждать секунд 10 потом заводить. Возможно насос или клапан забарахлил. Ну и понаблюдай насколько это систематически происходит.
А вообще такое бывает при нехватке топлива либо воздуха.

Маркс
 
Маркс, ну про насос ты "порадовал" :?
Я вот как-то склоняюсь к клапану. Мог же у него какой-нибудь сбой послечистки произойти. Кстати сам клапан (большИй из трёх) внутри я не чистил, только снаружи, может выкрутить его и как-нибудь помучать или он неразборный? что-то на это внимание я не обратил.
Ну прослежу, потом отпишусь (через денельку для объективности) а то завожу её редко :)
 
Dog сказал(а):
Кстати сам клапан (большИй из трёх) внутри я не чистил

Я имел ввиду клапан давления в топливной магистрали.
Из-за этого может не создаваться нужное давление в рампе для устойчивого запуска на нужных оборотах, потом закачивается и все нормально становится.
Второй вариант - грязный воздушный фильтр или чего то подобное, что мешает нормальному прохождению воздуха при запуске.
Это конечно при уверенности, что КХХ чист и отрегулирован. Если уверенности нет - начинать надо с него.

Маркс
 
Маркс, давай тогда сначала: внутри крепления КХХ (куда еще 2 клапана вставляются) всё вычистил, прочистил "наконечники" всех 3-х клапанов, регилировочный винт. Сам клапан ХХ (большой) надо было разбирать тоже??? (я так понял что нет).
Регулировку еще произведу как написано.
Про давление в топливной магистрале: где ентот клапан давления есть и чего с ним делают? Или сначала попробовать поменять топливный фильтр? За 2,5 года что машинка в РФ я сомневаюсь что это кто-то делал.
Фильтр воздушный вполне хорошо выглядит (я не менял)