У меня было похожее. оказалось, что одно колесо чуть чуть притирается о стойку. То ли давление, толи раздуваемость самой резины как у надувного шарика....?????
 
тоже данлоп и тоже такая же фигня, развал делал 3 дня назад, если бы этот топик появился 1,5 недели назад, я бы шас на данлопе не ездил :devilish:
 
Не знаю стоит Dunlop SP Sport (лето) полёт нормальный. :arrow:
 
Всю зиму отъездил на шипованной Таганке (ладно хохотать то ;-) ), никуда не тянуло, сейчас поставил на лето Бриджи, стало тянуть вправо. Грешу на разное давление в колесах, или поменять местами передок, резине второй сезон. Видимо все таки машинка довольно чувствительна к мягкой резине.

Маркс
 
Потягивало в право и на летней, и сейчас на Близаке 03. Развал делал в двух местах - все ОК. При чем потягивает, когда накатом идешь. Еще заметил, что очень машина чувствует наклон проезжей части. Куда наклон - туда и тянет.
 
точно, под небольшой уклон дороги машина уходит с траектории!
если едешь по правой половине - то уводит вправо, если по встречной (на том же участке дороги) - то в лево. но это не сильно заметно.
а бывает такая фигня, сход, развал нормальный (на тех у кого сход и развал регулируется) а по ходу движения колеса стоят на разном расстоянии (например был удар)
 
При наклоне дороги любую машину на любой резине будет слекга уводить. :D
 
Тоже на зимней УльтраГрип 500 никуда не тянуло, а поставил летний Бридж (на котором из Японии приехала), сова вспомнил прошлолетние проблемы. Увод тоже внакат и тоже вправо. Причем в этом году получилось так, что передок поменялся местами! :)

Я вот чё думаю... А не может эта фигня быть из-за неправильного хранения резины? Ну там... замялась, пока хранилась :) :oops: У меня, например, всю зиму, колёса простояли под углом 45 градусов к стенке гаража, вряд.
.. Просто наслушался тут по радио рекламы МВО, как они там зимнюю резину хранят... :) Смазывают, переворачивают :)
 
Я резину храню в гараже лежа друг на друге и некаких праблем нет :D
 
Странно!!! Я за рулём 10 лет и сменил ???? ....Кефира... у меня 11й авто., а такую тему только на вашем форуме услышал :?
 
несколько дней назад купил новый Dunlop Sport 9000 (205/65) - никуда ничего не тянет
 
А у меня тоже тянет вправо. Стояла зимняя Pirelli было слегка . Переобул в летнюю Pirelli и стало сильно тянуть :D )))) Развал делал 2 раза ))) на развале сказали что переднее правое колесо смещено назад больше чем левое , а вроде для наших дорог должно наЕборот всё .
 
Помоему колеса не должны быдь смещены вперед или назад по отношению к друг другу. Это уже нарушение геометрии подвески. :D
 
СантЁр сказал(а):
А у меня тоже тянет вправо. Стояла зимняя Pirelli было слегка . Переобул в летнюю Pirelli и стало сильно тянуть :D )))) Развал делал 2 раза ))) на развале сказали что переднее правое колесо смещено назад больше чем левое , а вроде для наших дорог должно наЕборот всё .
Это называется- плохо восстановленная после аварии машина :?
 
У меня всегда тянуло в право. И чего только я не делал: менял резину, диски, 4 раза развал.
Последний раз делали регилировки на стенде со мной в автомобиле, тянет всё равно, но меньше. По компу все установки в норме.
Но заметил у себя такое: на подвешеной машине, если взяться за стабилизатор поперечной устойчивости то можно продвинуть его в право или влево прибл. на 2-3 см. Может тяга в право связана с изменением положения стабибизатора в процессе движения.
Купил новые втулки, но поменять всё времени нет к сожалению.
 
Мысль конечно интересная, но навряд ли в этом причина. У меня ничего не двигается, зимой все было нормально, поменял резину и появился увод. С давлением все ОК, с износом тоже, хотел колеса поменять местами а на передке у меня стоит Бридж, который должен только в одном направлении вращаться, т.е. перебортовывать надо. Пока лень и некогда.
 
Поставь новую резину и все будет нормально. Знаю по своему опыту.Когда снимаеш комплект подписывай где стояла проблем в дальнейшем не будет.
alekogl
 
Кстати, подумалось - меня на цефире также как многих чуть вправо уводит. И на премьере также было. Причем на любой резине. Сейчас стоит контик новый (взял 2 недели назад), то того стояла б/у зимняя какая-то. На примере новый гудиер ультрагрип стоял. Везде одно и то же. Подумалось, может дело в правом расположении руля? Ведь когда водитель садится машину, ее слегка кренит, на правую сторону больше нагрузка, сопротивление качению больше и все такое. Плюс наклон по умолчанию почти везде есть небольшой вправо. Когда водитель слева сидит он компенсирует тем самым наклон вправо, посему этого незаметно. А у япов наклон дороги влево наверняка, чтоб вода на середине дороги не стояла после дождя. Как теория?
Причем заметьте, кого-то вправо уводит, кого-то нет, но никто не жалуется, что его уводит влево :)
 
У меня тоже вправо вело...
Приехал первый раз на сход-развал, мужики посмотрели и спрашивают - тянет вправо? Я говорю, чуть чуть есть. Они спрашивают - бился правым колесом куда-нибудь? А я знаю, что прежний хозяин перед самой продажей влетел передним правым колесом в яму, аж стойку убил и грыжу на резине посадил... Сказал про это, они мне объясняют, что развал почти в норме, но узел весь с колесом правым на 1 см назад подался от удара. посоветовали выправить на роботе.... а мне неохота...дорого... Тогда ребята как-то подкорректировали развал - теперь езжу - никуда не тянет, резину не ест и вообще управляемость на удивление :LOL: