MARKS

Заслуженный Цефировод
26.11.2003
2 557
4
1 861
Новосибирск
Надумал я тут шаровые поменять. Снял левый рычаг, а она в прекрасном на мой взгляд состоянии. Ни радиальных, ни осевых никаких люфтов! Перемещение пальца во всех направлениях равномерное без заеданий, с легким усилием. Пыльник цел. В общем собрал, поставил все на место. Стуки как были так и остались на мелких ямках, на кочки не реагирует. Подозреваю что все таки это стойки.
А вопрос вот в чем (просто внутреннее устройство этой шаровой не знаю), может ли такая шаровая стучать на машине? Блин сам понимаю, что может. Тогда по другому, как понять, что стучит именно шаровая и пора ее менять?
 
MARKS сказал(а):
Перемещение пальца во всех направлениях равномерное без заеданий, с легким усилием.
ИМХО, шаровая опора у тебя все же умерла. Усилие должно быть не легким. Если есть ощутимое движение опоры вверх-вниз, а не только в стороны, тогда умерла точно.
 
Albert сказал(а):
ИМХО, шаровая опора у тебя все же умерла. Усилие должно быть не легким.

Да я понимаю, что против новой усилие гораздо меньше! Но ведь и в новой, когда с места сдвинешь палец перемещается, ну раза в три потяжелей, но ведь она не приработана!
 
Я видел в разборе шаровую Тойотовскаю, мне ее востанавливали, ничего там особенного нет. Обычный луковуй наконечник с вставками из какогото материала, мне его поменяли и обратно все завальцевали. Если она стучит, то люфт наблюдается при поднятии и опускании штока - у тебя этого нет. По всей видимости причина в другом - это может быть наконечник рулевой тяги у колеса или луковицы у рулевой рейки, они как раз стучат на мелких кочках и не стучит на плавных. Это мое мнение, про стойки ничего не знаю.
 
Andrey_123 сказал(а):
а не подскажешь номерок шаровой на А32 ?

Наверное нет, потому как брал в магазине, там по какталогу нашли, а я не проверил, есть там номер или нет. Как посмотрю - отпишу.
 
еще как бывает без рычага. Стандартная ниссановская шаровая.
Только не бери CTR, ставил последовательно 2 штуки. Первая 6000 км, вторая 2000 км. Потом ярко выраженный люфт, при откручивании - сорвал резьбу на пальце, как будто палей из нержавейки. На нормальной шаровой - скорее рука сломается или ключ, или резьба на гайке, но не на пальце.
 
А что лучше, менять шаровую или ремотировать?
По критерию надежности/стоимости/ресурса.
И еще, убитая скрипучая шаровая вываливается на Цифирах? (Короче говоря, она скрипит, а мне страшно - это нормально?)

(не убивайте меня за то, что Такую машину Так запустил)
 
В выходные меняли рычаги на ауди100 у тестя салентблоки и шаровые разбило вдрызг, особено шаровые - собрали все вроде нармально, но всеровно что то стучит слева. Наследующий день решил посмотреть опору стойки и окозалось что стучит она. Затянул гайку которой приворачивается опора к стойке и все прошло. Тесть теперь довольный такой ездит. :D
 
MARKS сказал(а):
Стуки как были так и остались на мелких ямках, на кочки не реагирует. Подозреваю что все таки это стойки.
опору стойки не смотрел ? вот уж она то стучит , так стучит , а в салоне ощущениям что шаровая вот вот отвалится.

P/S/ по консалту возможно завтра подъеду.немного приболел
 
кстати опора начинает стучать как раз на небольших ямах при медленом движении когда едеш быстро звука нет или неслышно. :D
 
Смотрел, и менял, и крутил всяко, все нормально вроде. Но пока забил, езжу.

Маркс
 
Ответьте, плиз - домой страшно ехать!: конструктивно на Цефиро из-за шаровой колесо как на ТАЗах может отстегнуться?
 
Нет этоже не таз!!! :D
 
Цифра сказал(а):
Ответьте, плиз - домой страшно ехать!: конструктивно на Цефиро из-за шаровой колесо как на ТАЗах может отстегнуться?

Мочь то оно может...
Но это как же надо убить шаровую, чтобы палец выскочил из из корпуса.
Вот на Тазах это в порядке вещей, а здесь конструкция более надежная. И прежде чем выскочить сам почувствуешь - во первых грохот будет неслабый а во вторых мотать передок по дороге будет. Если это уже есть то лучше заменить пока не поздно.

Маркс
 
Урра! поздравьте меня! сделал шаровые, задние сайлент-блоки, резинки на яйцах. Правда остался какой-то скрип при торможении (не могу понять что это, вроде не колодки, потому что он появляется только при "приседании" машины) Что это может быть?
 
Поздравляю!
А скрип - это все же на 90% колодки.

Маркс
 
Или сама шаровая прирабатывается. Со временем пройдет.

Маркс