Алексей1

Цефирёнок
18.12.2007
33
0
11
Омск
Всем здравствуйте! Заменил прокладки не успел порадоваться ту и началось. Через один час после СТО во время движения загорелся ЧЕК, через минут 10 потух и так еще 2 раза. На следующий день утром -20 завелась с первого раза но через минут 10 загорелся ЧЕК! На СТО провели диагностику показывает что датчик кислорода! При осмотре датчика мною было обнаружено что был потянут жгут проводов! При проверке датчика диагност утверждает что он исправен,но на сканере при работе двигателя показания датчиков Банка1 и Банка2 разные и неоходимо мыть форсунки! Вот у меня есть вопросы к вам:
1Нужно-ли мыть форсунки или сначала поменять датчик кислорода?
2Номер датчика кислорода оригинального?
 
Гм. Ситуация такая - У товарища Витара2 2007 года, первый хозяин, так вот у него через 20000км. тоже загорелась ошибка лямбды. И ему в гарантийке сказали мыть форсунки ультразвуком и пройдет. НО, у него еще были какие-то две ошибки сопутствующие (какие не помню). Мы ему промыли, благо там снимать 15 мин. В самом деле помогло. Применительно к твоему случаю мне кажется, что машина слишком стара для таких приколов и диагност просто тупо отрабатывает типовую ситуацию. +1 если диагност молодой.
 
Нет диагност мужик в годах,но у меня есть сомнение по поводу потянутого жгута! может отошел какой-то контакт в датчике или еще какая хрень, а диагност отстаивает интересы СТО ну кому захачется покупать мне датчик и еще и устанавливать его Три года у меня эта машина проблем по датчикам просто небыло и ЧЕК не горел,но поменяли прокладки и все начилось. Одно починили другое сломали :( ..........
 
А мыть форсунки предлагает без снятия типа при снятии форсунок сначала нужно снять впускной коллектор, и еще можно повредить какой-то пластиковый раслылитель форсунки , а мыть значит химией двумя банками цена 2500+700 работа,я просто одного не могу понять-это РАЗВОД или НЕТ
 
тоже чистил инжектор но ниче все нормально но разници не почувствовал. да он полюбому чето ngv задел или сломал . или поменял чистка форсунок у еас стоит 3600 на цефирке.
 
Имхо с нашим бензом засрать форсунки не мудрено. Я мыл сам. Там действительно гемор, нужно будет снимать весь впускной коллектор. И действительно можно повредить саму форсунку при снятии. Поэтому я (наверно как и многие) снимал форсунки вместе с рамкой (медной трубкой с регулятором давления с одной стороны). Загрязненность будет видна на глаз. Технология следующая. Берешь очиститель карбюратора с трубочкой, наматываешь на один конец изоленту так чтобы плотно вставить в трубку с форсунками, вставляешь и фиксируешь несколькими витками изоленты. Нажимаешь на балон и создаешь давление в системе. Потом подаешь на каждую форсунку по очереди 12В (я брал с аккумулятора) короткими импульсами. Должно быть распыление ввиде пламени. У меня форсунки были не засраны, хорошо пшикали, а вот приятель на мазде чистил, так у него из пары форсунок тоненькой струйкой текло, после прочистки он почувствовал неслабую приемистость при разгоне.
 
Я тоже уже думаю что нужно помыть форсунки! лишним не будет но, а как-же проблема с датчиком кислорода? сама пройдет?
 
Всем привет. Форумчане, нужна ваша помощь. В связи с низкими оборотами и подготовкой к зиме, решил заменить прокладки дроссельной заслонки и впускного коллектора. После замены, и чистки дроссельной заслонки машина перестала заводится. Схватывает, но не заводится. Как будто не хватает бензина или идёт подсос воздуха. Уже 2 раза перебрал и перепроверил все трубочки и проводку на предмет подключения, но ам заводится не хочет. Ещё и маторчик подушки начал постоянно жужать. У кого какие мысли на этот счёт? Может требуется обучение кхх после данной процедуры. Есть диагностическая адаптер eml 27, но на что обратить внимание при диагностике, я не знаю. Надеюсь на вашу помощь)