BTR

Цефирёнок
17.11.2008
29
0
11
Томск
Господа Цефироводы прошу посоветуйте что делать.
Машинка простояла долгое время (пару тройку месяцев) теперь не заводится.
Стартер крутит бодро, искра есть, бензин из фильтра брызнул что надо(хотя может и недосточно), свечи новые(обыкновенные не родные).
Пробую завестись, толька звук стартера, не схватывает ни один целиндр, свеча сухая....
Если вдруг засорилась топливная магистраль, стоит в ней самому пытаться разбираться??
 
Вот у меня таже ситуация. тока не 3 месяца стояла, а часов 7!с обеда до вечера!стартер крутит как обычно, а движок не схватывает вообще!стояла в гараже машина?
 
вот и у меня на улице!)))тока значительно меньше!тут на моей теме сказали что это шкиф каленвала может восьмерить!
 
Нашел проблему?
 
нет, проблему не нашел, походу придется тащить "мастерам" :(
 
напиши обязательно, так как я тоже еще мучаюсь!"))
 
То BTR
Если топливо из фильтра давит, значит бензонасос условно в порядке, но учитывая, что свечи сухие, возможно не работают форсунки.
Проверь массы в развале цилиндров (открути, почисть, закрути). Бывает, после длительно стоянки они окисляются и сигнал на форсунки не идет. Перед запуском заряди аккум.
 
Попробуй сбросить питание,минут на десять, может комп заглючил и не открывает форсунки. Проверь предохранители.
 
Добрый день! Вот и у меня такая же проблема. Посл етог как машинка постояла ночь, не заводится. Причем при повороте ключа в предпусковое положение на панели приборов загораются все лампочки (как и должно быть), а после попытки завести что-то щелкает и приборка ваще погасает и машина больше ни на что не реагирует. Скинул клеммы с аккума, подождал, прикрутил обратно - та же история.
 
CefirAlex сказал(а):
Добрый день! Вот и у меня такая же проблема. Посл етог как машинка постояла ночь, не заводится. Причем при повороте ключа в предпусковое положение на панели приборов загораются все лампочки (как и должно быть), а после попытки завести что-то щелкает и приборка ваще погасает и машина больше ни на что не реагирует. Скинул клеммы с аккума, подождал, прикрутил обратно - та же история.
у меня тож такое было по началу но почистив клемы батареи более не повторялось.
А батя мне сказал что типа у сигналки сработала блокировка после снятия батареи, но я ему не верю :)
 
CefirAlex сказал(а):
Добрый день! Вот и у меня такая же проблема. Посл етог как машинка постояла ночь, не заводится. Причем при повороте ключа в предпусковое положение на панели приборов загораются все лампочки (как и должно быть), а после попытки завести что-то щелкает и приборка ваще погасает и машина больше ни на что не реагирует. Скинул клеммы с аккума, подождал, прикрутил обратно - та же история.
попробуй с другим аккумом, заведомо исправным
 
MARKS сказал(а):
То BTR
Если топливо из фильтра давит, значит бензонасос условно в порядке, но учитывая, что свечи сухие, возможно не работают форсунки.
Проверь массы в развале цилиндров (открути, почисть, закрути). Бывает, после длительно стоянки они окисляются и сигнал на форсунки не идет. Перед запуском заряди аккум.
Агромное спасибо!!!!!!!!!
Вроде на вид не сильно окись была, но все равно зачистил и задергался двигун :)
Правда пришлось тапку в пол, и потом подержать 2 кило.об. чтоб не глох тут же, но это уже дело второе, нада буйт что то с впрыском делать.
Большое спасибо всем!!!
 
BTR сказал(а):
Вроде на вид не сильно окись была, но все равно зачистил и задергался двигун :)
Правда пришлось тапку в пол, и потом подержать 2 кило.об. чтоб не глох тут же, но это уже дело второе, нада буйт что то с впрыском делать.
Большое спасибо всем!!!

Скорее всего пока не надо ничего делать с впрыском!
Почисть все контакты, разъемы, массы и все придет в относительную норму.
 
[/quote]
попробуй с другим аккумом, заведомо исправным[/quote]

Аккум нормальный вроде, не новый конечно, но "глазок" зеленый. Уже была такая проблема - почистил КХХ неделю ездил нормально и тут опять. Может отрегулировали хреново?
 
сделай как Маркс советовал, проверь все контакты, если все ровно, попробуй все-таки с другим аккумом
 
Выскажусь про шкив коленвала. Лично у меня его при поездке на юг просто его сорвало. До этого он восьмерил. Но при всем это машина заводилась и ехала. ИМХо шкив коленвала можно сразу отбросить
 
MARKS сказал(а):
BTR сказал(а):
Вроде на вид не сильно окись была, но все равно зачистил и задергался двигун :)
Правда пришлось тапку в пол, и потом подержать 2 кило.об. чтоб не глох тут же, но это уже дело второе, нада буйт что то с впрыском делать.
Большое спасибо всем!!!

Скорее всего пока не надо ничего делать с впрыском!
Почисть все контакты, разъемы, массы и все придет в относительную норму.
я так понял что почистить нужно ваабще все контакты, на всех датчиках, на катушках, на фарсунках и т.п.????
 
BTR сказал(а):
я так понял что почистить нужно ваабще все контакты, на всех датчиках, на катушках, на фарсунках и т.п.????

Да!
Особенно если соединение болтовое или под гайку. Если разъем, то достаточно 2-3 раза разъеденить-соединить.