СерегаЦефирь

Пока больше читатель
23.03.2005
8
0
1
МОСКВА
Господа подскажите что делать! Проблема в следующем, ехал на лампочке тоестьна почти заканчивающемся бензине,дотягивал до заправки, не дотянул заглох кончился бензин ,после заправки появились следующие симптомы, если резво поездить или быстро т.е. обороты выше 4500тыс.подъезжаю к светофору глохнет движок и так несколько раз ,сказали что в систему попал воздух,сервисмены сказали само пройдет а я вот сомневаюсь. буду благодарен за совет!!
 
:cry: Вот и у мня такая же проблемс нарисовалась...
Только глохнуть может в любой момент а после отсоединения акамулятора ездит как новенькая несколько дней а потом опять начинается....
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите
 
Похоже что топливный фильтр грязью из бака на последних каплях забило. Попробуйте его заменить. Других причин пока не вижу. Правда если насос поработал "вхолостую" без бензина, возможно из за этого снизилось давление, выдаваемое им. Но наврядли.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Похоже что топливный фильтр грязью из бака на последних каплях забило. Попробуйте его заменить. Других причин пока не вижу. Правда если насос поработал "вхолостую" без бензина, возможно из за этого снизилось давление, выдаваемое им. Но наврядли.

Маркс
Какая грязь какой воздух ... движок бы тогда не раскручивался до высоких оборотов!!!! Его электронникой вырубает ток вот никто не хочет подсказать почему :devilish:
 
с чего ты взял что его электроникой отрубает?? мне кажется что дело все или в фильтре или в насосе. тоже самое говорили и выше. проверь. у меня начальник тоже любил ездить на пустом баке(использует AUDI) после смены 2х насосов больше не практикует. насос хватает воздух и начинает гудеть
 
Уважаемые! Все просто! Насос в баке, накачивающие детали пластиковые, охлаждаются бензином. При работе, даже кратковременной, без бензина, пластик деформируется и возникает местный перегрев, который уже должным образом, даже при наличии бензина, не охлаждается. И насос просто перестает качать, потому что останавливается, или не хватает давления. Не эксперементируйте с пустыми баками ;)
 
SMART сказал(а):
Какая грязь какой воздух ... движок бы тогда не раскручивался до высоких оборотов!!!! Его электронникой вырубает ток вот никто не хочет подсказать почему :devilish:

Ну, во первых это не для тебя написано было, а для автора поста.
А для тебя - сделай самодиагностику для начала, потому как похоже на глюки датчиков или самого компа.
 
Господа читайте внимательней я же не зря написал что после после отсоединения камулятора все проходит а по истечении нескольких дней порядка 4х все начинается заново и причем происходит такое только на горячую!!!!
А про пападание воздуха можно не беспокоиться так как там стоит сбросной клапан!!! (ведь насос качает с большим запасом по давлению!!!)
Самодиагностика ничего не показала, код 55, ща попробую сгонять в сервис, но сомниваюсб что чтото проясниться!!!
 
Ну тогда давай, SMART, рассказывай поподробнее - как глохнет?
На ХХ, в движении, при сбросе газа, при торможении, при старте, или еще как?
 
:? Вот в том то и дело что глохнет разнообразно!!! иногда достаточно надавить на тормоз, когда стоишь на холостых, бывает после сброса газа, когда едешь, иногда глохнет после нажатия на педальку газа!!!! Причем это происходит когда обороты не больше 2 тыс!!!
 
SMART сказал(а):
:? Вот в том то и дело что глохнет разнообразно!!! иногда достаточно надавить на тормоз, когда стоишь на холостых, бывает после сброса газа, когда едешь, иногда глохнет после нажатия на педальку газа!!!! Причем это происходит когда обороты не больше 2 тыс!!!

Очень похоже на неправильную работу или неисправность КХХ. Он не успевает отрабатывать изменения в нагрузке.
Второй вариант - датчик положения коленвала, он может глючить.
Третий - датчик температуры двухконтактный.
То что это совпало с заправкой плохим бензином может быть и совпадением.

Маркс