cefs писал(а):Всем привет! Я тоже заказал суппорта от R-33 4-x поршневые. Так у меня вопрос: на максиме клубе человек ставил их с армированными шлангами, выдержат ли родные? т.к. я собираюсь ставить на родные. И второй вопрос: хватит ли силы у вакуумника продавить эти поршни? А по поводу дисков(тормозных) я еще сам не смотрел т.к. их еще нет в наличии, но опять же в максиме клубе человек заказывал диски 310мм и протачивал их до 298мм, на родных R-33 диски 296мм диаметром, так что придется подточить только рычаг, чтоб диск не цеплял и возможно как делал хозяин максимы ставить шайбы под крепления суппорта.
родные шланги думаю выдержат но у них отличается крепление! надо с этим химичить! себе купил со шлангами, но получается много соплей (он длинный и имеет промежуточную алюминиевую трубочку.)
у вакуумника сил хватит! ИМХО и те кто делал подобные процедуры никто вакуум не менял!
на счет главного тормозного цилиндра есть сомнения ... наверное зависит от его состояния. кто то ничего не меняет а кто-то ставит от турбовых авто.
тормазные диски надеюсь заказал в комплекте ? утверждать не буду но они имеют разный вылет (зависит от модели)
родные тормазные диски не подойдут
при примерке диск почти уперся в рычаг, но я его до конца не поставил так как мешала железная защита. и не когда было.
жду 17-е диски.
