поздравлю! от чего тормоза, где брал, долго ждал?
сразу совет перебери, прочисть тормозные механизмы (я снимал пыльники (некоторые были надорваны - заклеил герметиком) чистил то что внутри (очень удивился откуда столько грязи туда попало через маленькую дырочку), поршни были в хорошем состоянии, но на некоторых были темные пятна чистил наждачкой (2000) сами поршни (не все) прикипели так что я их трудом выковырял!) наверное надо еще почитать как делают данную процедуру правильна (что то там про медосодержащию пасту итп) - я это все делал после установки сразу поленился -(
потом по шлангам оставил родные шлаги от ская хотел оставить свои родные но не вышло, так как руки кривые не получилось аккуратно отпилить и потом сделать так чтоб это болт аккуратно вкручивался обратно -(. спиливать надо два мм от края!
диски тормозные стоят от ская они толще (до проточки были 31 мм ща 30 против 26 мм тех что стояли) и больше по диаметру родных (тех что стоят на цефире с завода) (хоть у меня и стояли от максимы тормоза (двухпоршневые) и наружний диаметры был такой 280 мм)
пол весу я думаю они легче моих двухпоршневых и больше раза в 2 =)
точил диск потом что он был кривой, и наружний диаметр уменьшил на 3 мм! + срезал скрипуны на колодках - мешают больше ничего не делал!
А на счет болтов все верно они не подходят и по резьбе и по диаметру, но этот вопрос меня меньше всего интересует.
это ваще не понял что за болты !? -)
я примерял свои диски раза 4 -) то одно то другое то еще чего то не хватало! так что смотри внимательно!

 
cefs: по массе точные данные не подскажу, куда-то делся файл. Вобщем, масса суппорт + диск примерно одинаковая. У скай-тормозов тяжелее диск, зато очень легкий суппорт. В итоге неподрессореная масса остается стоковой или даже чуть меньше.
 
Ясно всем спасибо. А болты- те что скобу родных суппортов крепят ( они тоще и резьба у них на 1.5) а от ская тоньше ( в дырке болтается) и резьба что то вроде 1.25.
t0ha сказал(а):
поздравлю! от чего тормоза, где брал, долго ждал?
Спасибо! Ждал долго по причине задержки во владивостоке, так должны были прийти еще 15 июля. Взял за 7000р. комплект (диски + суппорта). Слушай ,toha, а что у тебя за прокладки стоят в суппортах стоят (между половинками) просто у меня они как без прокладок и выглядят , по размерам тоньше. А разбирать че то не очень хочу как то боязно. Но если это действительно необходимо то придется.
DAKalimov сказал(а):
по массе точные данные не подскажу, куда-то делся файл. Вобщем, масса суппорт + диск примерно одинаковая. У скай-тормозов тяжелее диск, зато очень легкий суппорт. В итоге неподрессореная масса остается стоковой или даже чуть меньше.
Все понял так примерно и думал благодарю.
 
И еще, toha, что у тебя там за переходники на шлангах?
 
Тоха, яб побоялся так колхозить с торм шлангами, это всё таки тормоза.

я к своим заказывал рем комплект, поменял все резинки, прочистил, всё смазал, покрасил.
вот мои:
x_aa0a3e39.jpg
 
ArtemB сказал(а):
я к своим заказывал рем комплект
Слушай подскажи номерок ремкомплекта, ну если не сложно и что за смазку брал?
 
41120-30P25 - ремкомплект (брал на ebay так как дешевле было, но дольше)
смазка в ремкомплекте для направляющих
+ покупал Liqui Moly Kupfer-Paste для смазки пластин колодок и поршней из нутри
 
Благодарю буду пробивать по ценнику :D
Слушай а комплек расчитан на два суппорта или на один?
 
на два конечно)
всё чистишь убираешь ржавчину, ставишь все резинки новые, смазываешь и всё отлично!)
 
Ну тогда наверное придется брать и делать. Благодарю. На экзисте нашел ремкомплект за 700р. А другие по 1300- 1800р
 
да, искал, тоже пробивал увидел этот дешёвый.
когда себе покупал его не было
 
Слушай а че с болтами придумал (крепление скобы к ступице) ?
 
cefs сказал(а):
Слушай а че с болтами придумал (крепление скобы к ступице) ?
ничего не придумал - у меня подходят мои родные болты! все встает на место как было ;-)
родными болтами.
думаю надо тебе к токарю - чтоб выточил новые подходящие болты тебе -)
 
Токоря отказываются ссылаясь на то что болты сделаны из спец металла, есть вариант на моих родных резьбу другую нарезать, но для этого нужно все подогнать конкретно чтоб все подходило как родное. Что ж буду думать дальше :D
 
Ну из СТ-3 их точить неьлзя, но если они могут из более прочной стали, то почему нет?
 
Люди скажите вы какие шланги ставите и где их берете? Не хочется родные колхозить - тормоза все-таки!
 
на ебее заказывал армированные
x_90044ad6.jpg
 
А от чего они? Просто я искал они все какие-то короткие по сравнению с максимовскими...Крепеж под стойку подходит?
 
Jekas сказал(а):
А от чего они? Просто я искал они все какие-то короткие по сравнению с максимовскими...Крепеж под стойку подходит?
и у кого заказывал тоже скажи -) и скоко вышли ;-)