Слушай ArtemB а как буквы закрашивал?
 
буквы либо маленькой кисточкой, либо ватной палочкой аккуратно))
 
Понял. Буду пробовать.
 
Все ремкомплект пришел (на два суппота) + смазка, вопрос такой каким образом поршня из суппорта достать? Сейчас пытаюсь скачать мануал на скалу чтобы там посмотреть. Но вы тоже можете рассказать как это делается чтобы я не накосматил ничего :D
 
компрессором или дуть оочень сильно в дырочку где торм шланг крепиться))))))

я вынимал отвёткой обмотанной тканью чтоб не поцарапать их. подцеплял за края и вынимал (они просто достаются в верх).
 
57767_instr.jpg

опять таки этим инструментам зажимал в тиски суппорт вращал поршенек туда сюда и потихоньку выковыривал
а что за смазка ? -) что смазывать ?
а то я даж не удосужился почитать как ремонтить суппорта
есть какой то мануал ?
 
Так вот где я их видел блин ( эти плоскогупцы) мля где их взять то или может газовым (небольшим) попробовать, а по поводу воздуха- я так понимаю с однопоршневым прокатило бы а вот с четырехпоршневым видимо не получиться вдруг один какой нить заклинивший. Ладно буду как нить доставать :D А поршни там тоже из аллюминия? или из чего то другого
 
они хромированные как я понимаю, я же говорю они достаются легко отвёрткой обмотанной в ткань, аккрутно поддеваются за углубления под пыльник, и методом рычага вытаскиваются
 
cefs сказал(а):
Так вот где я их видел блин ( эти плоскогупцы) мля где их взять то или может газовым (небольшим) попробовать, а по поводу воздуха- я так понимаю с однопоршневым прокатило бы а вот с четырехпоршневым видимо не получиться вдруг один какой нить заклинивший. Ладно буду как нить доставать :D А поршни там тоже из аллюминия? или из чего то другого

Делается просто - ставится между ними чурбашка такой толщины, чтобы поршни не сразу вылезали, и тогда они выползають равномерно.
 
В общем достал поршня я из суппорта причем те которые с половинки где надпись ниссан тяжелее выходили и грязь с этой стороны. А так вроде ничего, зря кипишевал я. И появился вопрос по ремкомплекту - что это за резинки и куда их ставить? И какие места нужно смазать смазкой?
 

Вложения

  • 07092010179.jpg
    07092010179.jpg
    21.4 КБ · Просмотры: 2 470
  • 07092010180.jpg
    07092010180.jpg
    22.8 КБ · Просмотры: 2 470
ArtemB ты от кого шланги ставил и какие (новые, старые, армированный) ?
 
что за резинки это вообще без понятия))
ну а шланги же я кидал фото на пред странице
армированные, новые, от ская, зедки и сильвии.
 
cefs сказал(а):
В общем достал поршня я из суппорта причем те которые с половинки где надпись ниссан тяжелее выходили и грязь с этой стороны. А так вроде ничего, зря кипишевал я. И появился вопрос по ремкомплекту - что это за резинки и куда их ставить? И какие места нужно смазать смазкой?
что смазывать я не знаю -)
я смазал один поршенек после того как вставил его на место и потом с трудом получилось одеть уплотнительное кольцо пыльника на место! скользил зараза
было видно под резиночкой остатки какой-то смазки!

это резиночки на соски для прокачки - чтоб не потерялись одеваешь в дырдочку и потом колпачек чтоб не пачкалось ;-)
 
сами поршни думаю смазывать надо разве что тормозухой, чтоб вставить. смазка эта красная по идее для пальцев направляющих, но направляющие там железные и на них весят колодки... вообще смазкой ещё смазывают сами резинки в тех местах где они соприкасаются с суппортом и поршнем, чтоб не прилипали и не прикипали. ну или по логике можно смазать пыльник изнутри смазка всё равно не попадёт внутрь суппорта, там веть кольцо резиновое.
 
Ну в общем я все смазал все поставил сейчас дело остается за шлангами
 
Кто подскажет фитинги на шлангах? Армированные хочу взять, а фитингов не знаю. В эл. каталоге деталей чего-то найти не могу шланг.
 
зачем на родные армированные шланги?)
по фитингам проще всего самому посмотреть я думаю, объяснить хз как)