Недавний контент zarj

  1. Z

    Болтается один лишний шланг .

    Откуда идет шланг???? Ты не про сапун коробки!? сапун выходит из акпп в районе щупа акпп, не куда не подключен.
  2. Z

    Датчики Swirl, Evap, PCV... про разные трубки у впускного коллектора

    не правильно подключены вакуумные трубки на самом клапане, см.выше
  3. Z

    Передняя антена...

    на макушке габаритной антены есть лампочка, мож на нее. А так, да там две фишки от антены
  4. Z

    Датчики Swirl, Evap, PCV... про разные трубки у впускного коллектора

    Совершенно верно, если дернуть тросик резко, то видно как клапан срабатывает (у меня так). Просто чет как прочитал, мысль закралась - срабатывает ли механизм если герметичность "слегка" нарушена.
  5. Z

    Датчики Swirl, Evap, PCV... про разные трубки у впускного коллектора

    Мною клапан SWIRLбыл разобран промыт, трубки проверены, и найдена одна трубка с трещиной. Автору огромное спасибо за то что нашел время и собрал все в кучу!!!!! Один вопрос, до того как нашел трещину в трубке, у тебя срабатывала эта система?
  6. Z

    Где находится провод массы???

    с акб минус уходит под площадку на которой и стоит акб, там он прикручен к кузову, далее идет на блок двс. сними акб и площадку все увидешь
  7. Z

    АЛМАТЫ

    месяц назад менял его, брал на байзакова-калинина 3500 тнг оригинал (кстати они переехали чуть чуть, теперь на том же пересечении, только по диагонали от прежнего места).Перед установкой на резьбу нужно слегка нанести герметик, т.к. в упаковке датчик "сухой". Ключем на 27 не получилось сорвать...
  8. Z

    Троит

    не помню где то в интернете читал пост чувака, у него проблема была: что напрочь отрубало 3 целиндра на горячую, проблема оказалась в плохой массе. Попробуй зачистить массу к блоку, там есть такой момент, что верхний патрубок радиатора как раз над кронштейном крепления массы к блоку двигателя...
  9. Z

    КПП Проблема Акпп!!

    отписываюсь: мерял акб, на просадку при запуске - "10" чуть больше, при этом индикация была черной. Поменял акум, проблема исчезла (по пути зачистил все клемы, как на акб, так и на кузов, стартер, генератор, блок ДВС). Благодарю
  10. Z

    очередная тема " расход "

    а яшо поменяй сетку на насосе (ток не чисть - безтолку) и лямбду посмотри......докуя на трассе больше 10 ки :)))
  11. Z

    Проблема с оборотами

    он не пишет что до до 3000 не подымается......... по проблеме: проверь на подсос прокладку ВК (впускной коллекторо), ДЗ и РХХ (их стыки)..
  12. Z

    Бюджетный Цефиро! Или запчасти от ТАЗА!

    щас запчасти на ниссан проще найти чем на "святогор";))))))))
  13. Z

    Помогите опознать... шланг.

    Не надо его никуда притыкать)))) это сапун с акпп.....
  14. Z

    Бюджетный Цефиро! Или запчасти от ТАЗА!

    3500тг RBI настоящий на ниссан
  15. Z

    Периодически выключается спидометр и руль становится тяжелым

    Чтоб бы увидеть тот что около стартера, нужно снять короб возд фильтра!!! Встаешь у левого крыла и смотришь в сторону стартера, стоит этот датчик на акпп по центру моторного отсека, ближе к салону. К нему еще идет проводка в белой изоляции. Изоляция скорее всего не белая уже, а грязная. Посмотри...