A

Anonymous

Гость
Привет Всем!
у меня такая проблема!Восстанавливаю машину после аварии, въехал в лоб в столб. После аварии мотор работал, коробка тоже переключалась. Теперь перевез машинку к месту ремонта. Поставил на ход и не могу завести. Двигатель глохнет через секунду-две после завода. если поддавать газу, то не глохнет. Попробовал промыть клапан холостого хода, как описано у вас на сайте. Не помогло :( Свечи новые,менял в мае. Делал самодиагностику, показало код 34 , вроде как датчик детонации. Может кто подскажет в чем может быть дело. Может это быть от ДД или КХХ? Может КХХ умер? потому что когда скидываю провода с КХХ машина глохнет точно также как с проводами. Т.е. КХХ получается неработоспособен? когда его промывал, на глаз вроде все было цело внутри, правда грязи было много.
(Cefiro 1996 года, дв. 2Л, АКПП)
 
У меня было похожее дело в прошлом году, причем в теплое летнее время. Попробуй снять гофру с впускного тракта и хорошо промыть хотя бы снаружи дроссельную заслонку от копоти. Я для этого применял аэрозоль для очистки впускного тракта от Hi Gear. После этого на горячем работающем двигателе можно еще шикануть туда секунд 5-10 (только другой рукой подгазовывай, не давай заглохнуть, но и сильно не газуй). Проблема ушла. Вдобавок к этому оживляется приемистость движка. Удачи.
 
спасибо за информацию, попробую обязательно! я еще нашел книжку-руководство по ремонту и эксплуатации Cefiro, по ней проверил КХХ, он рабочий. Буду копаться дальше.
 
Если только на холостых глохнет, то скорее всего гофра...
 
Всём привет подскажите пожалуста в чëм можит быть причиной вчера приехал всë было хорошо сегодня завëл без проблем он наработал и через 2 минуты он начил троить и заглох