Привет всем.
есть одна проблемка, на прогретой машине на светофоре когда стою, обороты плавают, 650-400-650-400, примерно так. при этом в салоне чувствуется вибрация и в руль бьет. Подумал проблема в кхх, вот и полез его чистить, еле открутил болты. Почистил, посадил на герметик, начал процедуру настройки. снял разъем с ДЗ, выставил обороты, в общем пошел обедать, после вышел, прогрел машину, поехал - проблема осталась. Вот теперь незнаю что делать, может кто советом поможет?может такое быть изза свечей?? диагностика скрепкой показывает 55, педалью газа - иногда все нормально,а иногда ошибка номер 3 - короткое замыкание чегототам с КХХ связанное.
и еще - при настройке кхх по мануалу на сайте я немного недопонял. снял разъем с дз, завел мотор-заглох, выкрутил винт, завел - обороты на Р 1500, винтом опустил обороты гдето до 700, поставил на N - и обороты подскочили до 2300, опять винтом попытался их сбросить, пришлось до конца его вкрутить обороты упали незначительно, ну и естественно после машина опять глохла. снова провел все шаги, и при переключении на N опять обороты 2300, . НО, при этих оборотах переключился на D - обороты упали до 550, обратно в N - обороты чуть поднялись до 650-700. Разъем на место, резет скрепкой, диагностика педалью, и на этом я остановился. в первые гдето минуты 3 работы двигателя после чистки и настройки я узнал что значит - "щелкает КХХ", этот звук прошел после двух-трех прогазовок - тоже кстати вопрос знатокам.
гдето на сайте вычитал что после чистки кхх при сборке необходимо закрыть главный клапан, закрываеться он вращением чегото против часовой стрелки - вот этого чегото не нашел. Сам главный клапан тоже надо было разобрать и почистить?
кстати, предыдущая цефира заводилась на N, а эта не заводиться (даже не пытаеться) - это нормально?, может это связано с тем что на предыущей сигналки не было, а на этой стоит с автозаводом?