12volt сказал(а):
Небольшое кол-во масла несмертельно.
у меня фотка выше есть. надеюсь, там можно увидеть, сколько у меня масла было. Это много, нормально, или немного?
 
Да, ничего страшного с этми маслом, небольшое количество, это не смертельно, и далко не всегда, показатель замена маслосъемников! ;)
 
После того как почистил КХХ прошло почти 4месяца, обнаруженое там масло я не убирал т.е. оставил так как есть. Практически сразу(после чистки КХХ) поменял масло в двигателе на Liqui Moly синтетика (до этого лил TOYOTA" 5w40 синтетика) на новом масле проехал 4500. Сегодня ради интереса, и так для профилактики, решил проверить как себя чувствует мой КХХ и оставленое там масло, однако был очень удивлён когда посмотрел в колектор, а там нету лужи масла обнаруженой ранее(вернее лужи нет а только масленый налёт). В связи с эти есть несколько предположений:
1) Почищеный КХХ возможно как-то повлиял на это.
2) Хорошее синтетическое масло.
3) Машина эксплуатировалась практически только в городе(ехать у нас просто некуда от города ведут всего две дороги у одной протяженность 70км у другой 54км а дальше только зимник)

Короче просто фонтастика, было масло и вдруг исчезло????????
 
2 Северянин ! это просто говорит о том что до тебя туда залезали ОООчень давно и убирали масло. покатайся еще тыщ 40-50 и ты его еще увидишь :)
 
Zlo 777 сказал(а):
2 Северянин ! это просто говорит о том что до тебя туда залезали ОООчень давно и убирали масло. покатайся еще тыщ 40-50 и ты его еще увидишь :)
Читай внимательнее.
Кроме меня на машине больше ни кто не ездит.
 
Северянин сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
2 Северянин ! это просто говорит о том что до тебя туда залезали ОООчень давно и убирали масло. покатайся еще тыщ 40-50 и ты его еще увидишь :)
Читай внимательнее.
Кроме меня на машине больше ни кто не ездит.
ты ее брал с нуля?????
 
Zlo 777 сказал(а):
Северянин сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
2 Северянин ! это просто говорит о том что до тебя туда залезали ОООчень давно и убирали масло. покатайся еще тыщ 40-50 и ты его еще увидишь :)
Читай внимательнее.
Кроме меня на машине больше ни кто не ездит.
ты ее брал с нуля?????
Повторяюсь ёщё раз(для тех кто не умеет читать)
После того как Я почистил КХХ прошло почти 4месяца, обнаруженую там лужу масло я не убирал т.е. оставил так как есть. Практически сразу(после чистки КХХ) поменял масло в двигателе на Liqui Moly синтетика (до этого лил TOYOTA" 5w40 синтетика) на новом масле проехал 4500. Сегодня ради интереса, и так для профилактики, решил проверить как себя чувствует мой КХХ и оставленое там масло, однако был очень удивлён когда посмотрел в колектор, а там нету лужи масла обнаруженой ранее(вернее лужи нет а только масленый налёт).
Если и так не понятно то .........
 
Вообщем, у меня есть предположения, появление масла в КХХ:
1. Качество масла...
2. Обычно, при постоянных кик-даунах, при постоянном агресивном движении
3. Ну и , как вариант, маслосъемники....
 
NRG сказал(а):
Вообщем, у меня есть предположения, появление масла в КХХ:
1. Качество масла...
2. Обычно, при постоянных кик-даунах, при постоянном агресивном движении
3. Ну и , как вариант, маслосъемники....

Вот я тоже думаю что масло появляется при прежимах когда используешь кик-даун т.е. заслонка открыта полностью а проходящего через фильтр воздуха не совсем хватает и в связи с этим происходит засасывание отработавших газов вместе с маслом(вернее распылённого масла при работающем двигателе), а в городском режиме у нас кик-дауном пользоваться не приходится, просто негде.
 
Зачем заниматься гаданием? есть четкое описание процессов. В подаче паров масла в коллектор (за ДЗ) учавствуют: Система управляемой вентиляции картера (PCV) и Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
"Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод." При ХХ клапан перекрывает поток продувки.
Система EGR предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Масло и бензин могут появиться, если форсунки льют или масло попадает в цилиндры (колпачки, кольца..). А больше там неоткуда ему взяться. Ну еще антифриз там может плескаться - но тут надо КХХ смотреть и беречь "мозги".
 
кто-нибудь решил проблему масла во впускном? а то чистил дроссель, а там целая лужа масла, прям как на фото
 
tomsan просто поставь масло улавливатель на дренаж двигателя, картерные газы будут очищаться от паров масла, только чем тебе оно мешает, по ходу у всех так.
 
Sinister сказал(а):
На фото точно масло!? на грязный антифриз походит..

Была такая мысля... сам собираюсь на неделе свой разобрать посмотреть...как раз прокладки купил... ;)
 
скорее всего там антифриз с маслом. то что масло там есть это 100%, нюхал, на ощупь жирненькое(
 
За уровнем антифриза последи, главно что б он в масло не просачивался.. через какую нить прокладку.. масло то будет в коллекторе, колпачки текут и тп..
Если антифриз пропадает, первое что можно сделать, слить масло с движка, посмотреть на наличие эмульсии от антифриза. И потом уже думать что по чем..